Курсовая с практикой на тему Организация движения поездов на железнодорожном полигоне
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Технико-эксплуатационная характеристика железнодорожного полигона. 4
2.
Организация местной работы и определение числа сборных поездов на полигоне В-Б. 9
3. Потребные размеры движения поездов и составление
схемы поездопотоков 10
4. Выбор
схемы прокладки поездов с местными вагонами. 12
5. Расчет
пропускной способности участков. 17
6. График
движения поездов. 18
7.
Локомотивная работа на железнодорожном полигоне. 20
8. Расчет
показателей графика движения поездов. 27
Заключение. 29
Список
литературы.. 30
Введение:
Железнодорожный
транспорт в общей транспортной системе занимает ведущее место: работает
непрерывно в течение года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива,
металлов, леса, цемента, удобрений, зерна, продовольственных и многих других
грузов всех отраслей народного хозяйства, обеспечивая нормальное
функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской
местности.
Железнодорожный
транспорт участвует в различных фазах производственного процесса: в начальной,
если перевозят сырье, исходные материалы, в средней, если перевозят
комплектующее оборудование, и, наконец, в завершающей, если перевозят готовую
продукцию потребителям. Сроки перевозок определяются требованиями производства
и технологией выполнения транспортных процессов в соответствии с заранее
разработанными графиками подачи (вывоза) маршрутов и отдельных групп вагонов на
промышленные и агропромышленные предприятия.
Цель проекта: закрепить теоретические знания
по МДК 02.01. «Организация движения» и приобрести навыки в решении практических
задач по важнейшим вопросам организации эксплуатационной работы на
железнодорожном транспорте. Научиться составлять график движения поездов.
Задачи проекта:
· Применить
теоретические знания по разделам программы;
· Производить
расчеты по местной работе участка и сборного поезда;
· Определить размеры движения поездов по участку;
· Графически
изобразить движение поездов по участку;
· Анализировать
эксплуатационную работу участка;
· Составить
ведомость оборота локомотивов в пункте оборота.
Заключение:
В данном курсовом проекте мы определили размеры
местных вагонопотоков, выбрали схему прокладки поездов с местными вагонами,
далее составили схему поездопотоков по участкам отделения. В третьем разделе мы
выполнили расчет станционных и межпоездных интервалов: станционного интервала
неодновременного прибытия, станционного интервала скрещения, станционного
интервала попутного прибытия, станционного интервала попутного отправления,
интервала в пакете. Затем мы рассчитали наличную пропускную способность однопутного
участка и сравнили её с потребной. Далее был выполнен расчет наличной
пропускной способности двухпутных участков и также сравнили её с потребной.
Фрагмент текста работы:
1.
Технико-эксплуатационная характеристика железнодорожного полигона Согласно заданию определим технические
параметры участков и привести их схему. Длину перегонов принимаем
самостоятельно пропорционально времени хода нечетных грузовых поездов по
каждому участку.
Длина участка А-В 35 км. Суммарное время хода
нечетных грузовых поездов по этому участку 36 мин.
Перегон 1.(А-К) 16/ 36 * 35 =15 км
(К-В) 20/36 *35 = 20 км
Перегон 2.(Б-С) 13/ 55 * 60 =14 км
(С-П) 17/55 *60= 18 км
(П-Ю) 13/55 *60= 14 км
(Ю-А) 12/55 *60= 14 км
Округляем длины перегонов до стометрового
значения. Сумма длин перегонов должна быть равной общей длине участков.
На участке Б-В отделения дороги расположены 4 (четыре) станции , на которых
производится грузовая работа ( опорные станции: п, А, к, В)
По исходным данным задания определить: род тяги, серию
локомотивов для грузового и пассажирского движения, привести их основные характеристики,
определить составы грузовых поездов в вагонах (mс ) и по длине (Iп)
Iп= mс * Iваг
+Iлок Где : mс
– число вагонов в составе (по заданию) Iваг — длина вагона (14,5 м.) Iлок — длина локомотива, м. (30 м)
Iп= 120*14,5 +30 = 1770 м
В настоящее время путевая автоматическая блокировка
является наиболее совершенным средством регулирования движения поездов на
перегонах и станциях. При автоблокировке перегон между станциями делится на
более короткие блок-участки протяженностью 1000…2600 м раздельными пунктами в