Курсовая с практикой на тему Организация доставки внешнеторговых грузов из Китая в Россию автомобильным транспортом.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы организации международных перевозок грузов 4
1.1 Регулирование международных перевозок грузов 4
1.2 Организация грузоперевозок товаров 7
Глава 2 Организация доставки товаров из Китая в Россию автомобильным транспортом 10
2.1 Грузооборот товаров между Россией и Китаем 10
2.2 Основные способы перемещения товаров из Китая в Россию 15
2.3 Разработка маршрута для перевозки товаров автомобильным транспортом и его характеристика 20
Глава 3 рассчет эффективности предложенных мероприятий 27
Заключение 29
Список литературных источников 30
Введение:
Автомобильный транспорт участвует при грузовых перевозках практически во всех взаимосвязях потребителей и производителей продукции производственного назначения, товаров народного потребления.
Актуальность работы обусловлена тем, что опыт многих преуспевающих компаний в развитых промышленных странах показывает, что в условиях рынка с его жесткой конкуренцией правильная организация и планирование производственно-хозяйственной деятельности компаний является самым главным условием для их выживаемости.
При этом компании преследуют две существенные цели: повысить результативность использования внутренних ресурсов и адаптироваться к новым внешним условиям
Достижению этих целей способствует выведение логистических принципов управления в компании, что недооценивается в настоящий момент руководителями современных компаний и обуславливает актуальность выбранной темы работы.
Объект исследования – доставка товаров.
Предметом исследования – доставка товаров из Китая в Россию автотранспортом.
Целью исследования стал поиск путей и анализ оптимизации поставок товаров в Россию из Китая, что направлен на повышение действенности организации грузоперевозок автотранспортом по этому маршруту.
Основными задачами исследования являются:
1. Рассмотреть основы управления логистической деятельностью в области грузоперевозок в ЕАЭС;
2. Исследовать взаимную торговлю между Россией и Китаем;
3. Изучить организации и формы доставки товаров из Китая в Россию;
4. Выработать пути оптимизации доставки товаров из Китая в Россию и оценить их эффективность.
В исследовании применены методы экономического анализа, факторный анализ показателей. Для изучения причин изменения показателей хозяйственной деятельности воспользуемся способом логической дедукции.
Изучением проблем результативной организации грузоперевозок активно занимаются такие отечественные ученые в области логистики как Гаджинский А.М., Аникин Б.А, Миротин Л.Д., Неруш Ю.М. При написании ВКР как теоретическая основа исследования были применены учебные монографии и пособия по вопросам организации грузоперевозок, а также статьи в периодических изданиях.
В сфере оптимизации поставок товаров в ЕАЭС провели большую работу профессора М.П. Гордон Б.А. Аникин,, В.Н. Дегтяренко, В.В. Зырянов, доценты Е.П. Жаворонков, Н.В. Колмакова, В.И. Николин и прочие.
Теоретической и методологической основой работы послужили фундаментальные труды зарубежных отечественных и ученых по общей экономической теории, маркетингу, логистике, управлению транспортом и организации перевозок, другим инструментам рыночной экономики, теоретические положения по логистизации транспорта, а также сегодняшние представления о логистических подходах к разрешению транспортных проблем.
Практическая ценность итогов исследования состоит в том, что использование в практической деятельности транспортных предприятий региона логистической системы способствует финансовой устойчивости предприятия.
Новизна данной работы состоит в том, что в переходе к рыночному хозяйству увеличиваются требования потребителей к качеству потребляемой ими продукции. относится это и к транспортным услугам, так как рост их качества позволяет, в конечном счете, увеличить результативноть производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта.
Заключение:
В эпоху активизации международной торговой деятельности, значительное место отводится логистическим связям между странами. С повышением динамики товарообмена модифицируются незыблемые, казалось, институты. Таможенные органы сокращают количество контрольных мероприятий, разрабатываются различные схемы, основанные на внедрении современных технологий, которые снижают материальные и временные затраты участников внешнеторговой деятельности.
Транспортные предприятия разрабатывают все новые логистические схемы для экономии времени и средств своих партнеров. При доставке грузов они комбинируют транспортные средства доставки, консолидируют грузы, прибегают к мультимодальным перевозкам, используют системы вынесенных складов. Все это призвано решить основную задачу логистики – обеспечение торгово-производственной деятельности.
Российская Федерация – активный участник внешнеторговой деятельности. Она динамично развивает свой логистический комплекс, который призван обеспечивать, в том числе и внешнеторговую деятельность. Одним из самых активных торговых партнеров является Китай. В ходе работы нами рассмотрен товарооборот между этими странами. Такое значительное количество перемещаемых товаров нуждается в четкой организации.
Товар перевозится различными видами транспорта. Каждый из них имеет свои преимущества и негативные стороны. Будущее за правильным комбинированием позитивных сторон каждого из видов транспорта с целью сделать перевозку еще более быстрой, безопасной и недорогой.
В ходе работы рассмотрена организация перевозки груза из Китая в Россию. При этом составлены маршруты, выбран наиболее оптимальный из них и произведена его оценка. При этом использование позитивных сторон автотранспорта дает значительное сокращение расходов времени и материальных средств. Делает доставку груза безопасной. Разработанные маршруты можно использовать в реальной перевозке грузов.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
1.1 Регулирование международных перевозок грузов
Перевозки между странами регламентируются международными соглашениями. Основным договором, определяющим условия автоперевозок, является «Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом» (КДПГ), действующая с 1961 г. и определяющая условия грузоперевозок для 55 стран. Россия присоединилась к этому договору с 02. 09. 1983.
В РФ сейчас преобладают транспортировки автотранспортом, занимающие 68% всех международных.
Международные автомобильные перевозки Международная автомобильная перевозка — это перевозка грузов и пассажиров автотранспортным средством на основе международного договора, при которой пункт отправления находится на территории одного государства, пункт назначения — на территории другого, а также перевозки транзитом
На втором месте стоит железнодорожный транспорт (17%) и на третьем – трубопроводный (13%).
Транспортировка воздушным транспортом подчиняется правилам Варшавской конвенции, охватывающей свыше 150 государств. По железной дороге подчиняется правилам Конвенции о международных железнодорожных перевозках 1980 года или Бернской конвенцией. Морская доставка регулируется международными конвенциями, различающими регулярные и нерегулярные перевозки.
Регулярные транспортировки морским и речным транспортом осуществляются согласно правилам Конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 года и отдельным Протоколом от 1968 года. Перевозки между странами регламентируются международными соглашениями. Существует также соглашения, касающиеся отдельных вопросов международных грузоперевозок. Например, для унификации терминов международной торговли применяют свод правил Инкотермс 2013, а доставка автомашинами опасных грузов регулируется правилами ДОПОГ.
Кроме того, у перевозчика на руках должны быть все транспортные документы, необходимые для международной транспортировки. Виды международных перевозок.