Организация туристской деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация деятельности отечественных турпредприятий на условиях франчайзинга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности деятельности отечественных турпредприятий на условиях франчайзинга и требования к её организации 6
1.1. Сущность деятельности турпредприятий 6
1.2. Организационная структура управления во франчайзинговой системе в турпредприятии 8
1.3. Современные требования к организации турпредприятий 10
Глава 2. Практика деятельности турпредприятий на условиях франчайзинга на территории РФ 16
2.1. Особенности процесса управления между франчайзером и франчайзи в РФ 16
2.2. Факторы перспективности функционирования туристических сетей на условиях франчайзинга 19
2.3. Анализ деятельности туристской организации «Anextour» на территории РФ на условиях франчайзинга 20
Глава 3. Продвижение отечественного турпредприятия на условиях франчайзинга 22
3.1. Разработка эффективных путей продвижения туристской организациии «Anextour» 22
3.2. Создание концепции продвижения туристской организации «Anextour» 32
3.3. Разработка минимизации возможных рисков продвижения туристской организациии «Anextour» 35
Заключение 44
Список использованной литературы 46

 

  

Введение:

 

Сегодня одной из важнейших отраслей мировой экономики является туризм. Именно туризм наиболее существенно влияет на развитие политических, экономических, социальных, культурных отношений и межличностных отношений в международном масштабе, становится содержанием и стилем жизни для миллионов людей.
Роль туризма в современном мире определяется, прежде всего, тем, что он является частью социальной сферы, выполняя функции социального характера:
1) туризм представляет собой вид отдыха, способствует восстановлению сил и трудоспособности человека и соответственно психофизиологических ресурсов общества;
2) туризм способствует рациональному использованию свободного времени человека;
3) важную роль туризм выполняет в сфере занятости и повышения жизненного уровня местного населения;
4) туризм можно считать экологически безопасной сферой деятельности человека;
5) туризм обогащает социально-экономическую инфраструктуру и межрегиональное сотрудничество стран, государств и народов.
Россия обладает разнообразными туристическо-рекреационными ресурсами, значительным потенциалом для развития международного туризма
Страна имеет все предпосылки, чтобы быть в числе наиболее развитых, в туристическом отношении, стран мира.
Туристическая отрасль – это то направление, где начинающему предпринимателю неминуемо предстоит работать параллельно с десятками и сотнями конкурентов. Открыть и развивать своё агентство, бизнес становится не так просто – желающие приобрести тур, получить качественные услуги все чаще стали обращаться к надёжным проверенным компаниям. Разумный выход из положения – приобрести бренд известного турагентства.
Туристические франшизы можно разделить на две категории: франшизы от сетевых туристических агентств («Сеть Магазинов Горящих Путёвок», «РоссТур», «1001 тур» и т.д.) и франшизы от туроператоров (франшизы Pegas Touristic, Tez Tour, Coral Travel, TUI Russia и другие). Для туристических агентств работа по франчайзингу – это возможность быстрого расширения и продвижения с минимальными издержками.
Приобретая такую франшизу, франчайзи получает, можно сказать, частичную свободу, которая даёт возможность выбрать определённого туроператора и тур.
Франшизы от туроператоров представляют собой туроператорский ритейл, где франчайзер, как правило, ставит своим франчайзи цель, которая предполагает реализацию собственных туров. При этом партнёров для сотрудничества туроператоры выбирают разборчиво, как правило, предпочтение отдаётся уже опытным турагентам и берётся к вниманию и учитывается опыт взаимодействия с ними. К примеру, туроператоры Pegas Touristic, TUI Russia ставят требования, чтобы франчайзи имели двухлетний стаж в турагентской деятельности.
Цель исследования – рассмотреть теоретические и практические особенности организации деятельности отечественных турпредприятий на условиях франчайзинга.
Объект исследования – теоретические особенности деятельности отечественных турпредприятий на условиях франчайзинга и требования к её организации. Предмет исследования – практика деятельности турпредприятий на условиях франчайзинга на территории РФ.
Задачи исследования:
— изучить и описать сущность деятельности турпредприятий;
— рассмотреть организационную структура управления во франчайзинговой системе в турпредприятии;
— определить современные требования к организации турпредприятий;
— рассмотреть особенности процесса управления между франчайзером и франчайзи в РФ;
— изучить и проанализировать факторы перспективности функционирования туристических сетей на условиях франчайзинга;
— проанализировать особенности деятельности туристской организации «Anextour» на территории РФ на условиях франчайзинга;
— разработать план эффективных путей продвижения туристской организации «Anextour»;
— описать создание концепции продвижения туристской организации «Anextour»;
— разработать условия минимизации возможных рисков продвижения туристской организации «Anextour».
Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Туристическое агентство – это бизнес, который, как правило, не требует большого стартового капитала. Это один из видов бизнеса, который может достаточно быстро не только окупиться, но и стать прибыльным, рентабельным. Вместе с тем, это бизнес, который почти не имеет границ для роста. Кроме того, туристическое агентство – это приятный бизнес, бизнес для души, во многом похожий на хобби.
Франшиза туристического агентства – не новый тренд на мировом рынке. Франчайзинговые сети занимают большую долю во всем мире. Кризисы, снижение покупательской способности приводит к закрытию многих турфирм-одиночек, причём основная зона риска – мелкие и средние турфирмы. Европейская практика в кризисный (и не только) период – это объединение туристических компаний.
Одним из важнейших факторов деятельности при предоставлении туристических услуг является качество, которое побуждает клиента выбрать тот или иной продукт.
В международной практике существует два самых популярных подхода к определению качества обслуживания:
1. Определение качества обслуживания на основе оценки полезных свойств и характерных особенностей процесса оказания услуг – информация о точном представлении об особенностях и свойствах предоставляемых услуг, которые вызывают удовлетворение потребителей, является средством измерения уровня качества (например, роскошный отель или ресторан имеет высокий уровень качества обслуживания, чем отель с ограниченными возможностями).
2. Оценка недостатков в процессе обслуживания клиентов. Отсутствие недостатков – главный путь достижения высокого уровня качества.
Например, отель с ограниченным обслуживанием, как и роскошный отель, может иметь высокий уровень обслуживания, если предлагаемые им услуги свободны от недостатков и удовлетворяют требования своих сегментов потребителей.
Независимо от усилий туристической фирмы, чтобы поддерживать высокое качество услуг, даже в самом лучшем проектировании и организации деятельности отеля, курорта может появиться клиент, который будет недоволен его услугами. Поэтому ведущей идеей управления качеством является ориентация на клиента, полное обеспечение его требований.
Особенности профессиональной деятельности специалиста по туристической деятельности обусловлены способностью специалиста адекватно реагировать на потребности потребителя услуг, осознавая результаты собственной деятельности в обеспечении требуемого качества услуг.
Причём, решающее значение в этом играют особенности «человеческих контактов» и не только по форме общения, но и по уровню соответствующей профессиональной компетентности специалистов о предоставлении не только основных, но и дополнительных услуг. Это, в свою очередь, определяет необходимость освоения умениями общения, эффективного сотрудничества в коллективе.
Важной проблемой туристического бизнеса РФ является отсутствие во многих турфирмах маркетинговых отделов и отделов по управлению качеством услуг.
В условиях непрерывных экономических изменений инновации становятся основным фактором, который способствует динамичному развитию и повышению результативности функционирования предприятий туристической сферы.
Международный опыт успешной деятельности предприятий туристической сферы свидетельствует, что безальтернативный путь выживания в условиях глобальной конкуренции построен на инновационной основе при активном использовании современных научно-технических достижений, а также готовности гостиниц к инновациям и нововведениям.

 

Заключение:

 

Сегодня одной из важнейших отраслей мировой экономики является туризм. Именно туризм наиболее существенно влияет на развитие политических, экономических, социальных, культурных отношений и межличностных отношений в международном масштабе, становится содержанием и стилем жизни для миллионов людей.
Роль туризма в современном мире определяется, прежде всего, тем, что он является частью социальной сферы, выполняя функции социального характера:
1) туризм представляет собой вид отдыха, способствует восстановлению сил и трудоспособности человека и соответственно психофизиологических ресурсов общества;
2) туризм способствует рациональному использованию свободного времени человека;
3) важную роль туризм выполняет в сфере занятости и повышения жизненного уровня местного населения;
4) туризм можно считать экологически безопасной сферой деятельности человека;
5) туризм обогащает социально-экономическую инфраструктуру и межрегиональное сотрудничество стран, государств и народов.
Россия обладает разнообразными туристическо-рекреационными ресурсами, значительным потенциалом для развития международного туризма
Страна имеет все предпосылки, чтобы быть в числе наиболее развитых, в туристическом отношении, стран мира.
Туристическая отрасль – это то направление, где начинающему предпринимателю неминуемо предстоит работать параллельно с десятками и сотнями конкурентов. Открыть и развивать своё агентство, бизнес становится не так просто – желающие приобрести тур, получить качественные услуги все чаще стали обращаться к надёжным проверенным компаниям. Разумный выход из положения – приобрести бренд известного турагентства.
Туристические франшизы можно разделить на две категории: франшизы от сетевых туристических агентств («Сеть Магазинов Горящих Путёвок», «РоссТур», «1001 тур» и т.д.) и франшизы от туроператоров (франшизы Pegas Touristic, Tez Tour, Coral Travel, TUI Russia и другие). Для туристических агентств работа по франчайзингу – это возможность быстрого расширения и продвижения с минимальными издержками.
Приобретая такую франшизу, франчайзи получает, можно сказать, частичную свободу, которая даёт возможность выбрать определённого туроператора и тур.
Франшизы от туроператоров представляют собой туроператорский ритейл, где франчайзер, как правило, ставит своим франчайзи цель, которая предполагает реализацию собственных туров. При этом партнёров для сотрудничества туроператоры выбирают разборчиво, как правило, предпочтение отдаётся уже опытным турагентам и берётся к вниманию и учитывается опыт взаимодействия с ними. К примеру, туроператоры Pegas Touristic, TUI Russia ставят требования, чтобы франчайзи имели двухлетний стаж в турагентской деятельности.
Цель исследования – рассмотреть теоретические и практические особенности организации деятельности отечественных турпредприятий на условиях франчайзинга.
Объект исследования – теоретические особенности деятельности отечественных турпредприятий на условиях франчайзинга и требования к её организации. Предмет исследования – практика деятельности турпредприятий на условиях франчайзинга на территории РФ.
Задачи исследования:
— изучить и описать сущность деятельности турпредприятий;
— рассмотреть организационную структура управления во франчайзинговой системе в турпредприятии;
— определить современные требования к организации турпредприятий;
— рассмотреть особенности процесса управления между франчайзером и франчайзи в РФ;
— изучить и проанализировать факторы перспективности функционирования туристических сетей на условиях франчайзинга;
— проанализировать особенности деятельности туристской организации «Anextour» на территории РФ на условиях франчайзинга;
— разработать план эффективных путей продвижения туристской организации «Anextour»;
— описать создание концепции продвижения туристской организации «Anextour»;
— разработать условия минимизации возможных рисков продвижения туристской организации «Anextour».
Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников.

 

Список литературы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТУРПРЕДПРИЯТИЙ НА УСЛОВИЯХ ФРАНЧАЙЗИНГА И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЁ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Сущность деятельности турпредприятий

Туризм играет решающую роль для национальных экономик всего мира. В Европе доходы от международного туризма были почти в три раза выше в конце 1990-х годов, чем в конце 1980-х годов. Туризм обладает огромным потенциалом в плане содействия достижению нескольких основных целей стран, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и экономическое и социальное единство. Важность инноваций долго недооценивалась в сфере услуг и туризма. Успешные инновации, как, например, инновации, которые также выгодны туристической фирме на конкурентном рынке, должны повысить ценность всего туристического продукта.
Туристическое предприятие – это самостоятельно хозяйствующий субъект, который обладает правами юридического лица, и, основываясь на использовании владения трудовым коллективом, производит и реализует продукцию, выполняет определённый спектр работ, оказывает услуги.
Главная задача турпредприятия состоит в хозяйственной деятельности, которая направлена на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива, а также интересов собственника имущества.
Туристическое предприятие осуществляет виды деятельности, которые направлены на организацию досуга, рекреации, отдыха и лечения населения; а также виды деятельности, которые предполагают посещение знакомых и родственников и другие цели, что не являются запрещёнными законодательством и соответствуют уставу [3].
Туристское предприятие выполняет следующие функции: продажа (сбыт); маркетинг; производство; закупка и складирование; организация; финансовая деятельность; управление.
Туристические предприятия по созданию и реализации туристического продукта целесообразно разделить на две группы:
— производители туристического рынка, которые производят определённые компоненты туристического продукта – туристические предприятия, которые непосредственно производят туристические услуги и обслуживают туристов и путешествующих лиц;
— туристические предприятия, которые объединяют комплексный туристический продукт и осуществляют организаторскую и посредническую деятельность по предоставлению туристических услуг.
Туристические услуги для удовлетворения потребностей туристов и услуги, направленные на предоставление комплекса целенаправленных действий в области характера для целей туризма и туристических услуг любой направленности, не должны противоречить принципам универсального ответа. Согласно стандартному определению туризма, это услуги по удовлетворению потребностей туристов в туристическом продукте деятельности организаций, участвующих в мероприятиях.
Из-за своей сквозной природы, туризм не только подчиняется специальным туристическим правилам, но также и правилам, в первую очередь предназначенным для других областей (таких как окружающая среда, защита потребителей и сохранение культурного и исторического наследия).
По этой причине недостаточно быть в курсе только законодательства о туризме. Вам также необходимо знать о других общих законодательных мерах, применимых к вашей деятельности.
В законодательстве о туризме указано, кто отвечает за продвижение туризма в вашем регионе, а также какие существуют общие рекламные организации. Обращение в эти рекламные организации может представлять интерес для вашей компании, потому что:
• У них могут быть совместные маркетинговые механизмы с компаниями, которые могут помочь в составлении путеводителя по месту назначения или организации посещения ярмарок
• Вы могли бы лучше адаптировать продвижение своей компании к стратегии продвижения пункта назначения — например, если у вас есть сельская гостиница и стратегия назначения, которая продвигает орнитологию, включите эти элементы в свое предложение и воспользуйтесь преимуществами синергии

1.2. Организационная структура управления во франчайзинговой системе в турпредприятии

В начале третьего тысячелетия туризм превратился в распространённое социально-экономическое и политическое явление, влияющее на мировое устройство и политику не только за рубежом, но и в России.
Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса, сравнявшись по эффективности инвестиций с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.
Туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями разных стран и народов мира, даёт доход в казну государства.
Туристическая индустрия непосредственно взаимодействует с большинством других отраслей экономики, в том числе с промышленностью, сельским хозяйством, строительством, транспортом, страхованием, связью, торговлей, питанием, культурой, искусством, стимулирует их развитие.
В современном мире туризм – это многогранное явление, тесно связанное с экономикой, историей, географией, архитектурой, медициной, культурой,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы