Курсовая с практикой на тему Организация бизнес-планирования на предприятии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1. Понятие бизнес-плана 4
1.2. Структура бизнес-плана 6
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СЛАДКАЯ ИДЕЯ» И ОЦЕНКА АЛЬТЕРНАТИВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 9
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 9
2.2. Анализ финансового состояния и результатов деятельности предприятия 11
2.3. Оценка рынка и выбор стратегической альтернативы развития 12
2.4. Бизнес-план развития ООО «Сладкая Идея» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение:
На сегодняшний день нестабильность факторов окружающей среды требует от предприятий детального прогнозирования своей стратегической и текущей деятельности, учета угроз и возможностей дальнейшего развития и достижения поставленных целей. Важным элементом стратегического планирования, которое в решающей степени может предусматривать реакцию предприятия на требования внешней среды и поддерживать его соответствующее поведение на рынке, является бизнес-планирования, которое можно рассматривать как действенный инструмент современного менеджмента, благодаря которому предприятия могут определить цели и задачи своего функционирования, разрабатывать систему мероприятий по улучшению результатов деятельности или предотвращения нежелательных явлений.
Актуальность темы обусловлена тем, что разработка бизнес — плана нацелена на подтверждение эффективности бизнес — идеи и на формирование у инвестора понимания сущности проекта, основных факторов его привлекательности и эффективности.
Целью работы являются разработка бизнес-плана стратегического развития предприятия.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие бизнес-плана и его структуру.
Изучить место бизнес-плана в стратегическом управлении предприятием.
Проанализировать деятельность предприятия, которое планирует развивать новое направление в своей деятельности.
Разработать бизнес-план.
Объектом исследования является ООО «Сладкая Идея».
Предметом исследования является бизнес-планирование на предприятии индустрии красоты.
В процессе выполнения работы использовались материалы учебной и периодической литературы.
Заключение:
Характер бизнес-планирования деятельности определяет слаженность работы всех подразделений предприятия, его конкурентоспособность на рынке и уровень эффективности производства. Необходимо уделять пристальное внимание оперативным и тактических действиям, стратегическому планированию и прогнозированию, ориентированному на решение перспективных задач, упрочнение своего положения, расширение занимаемых и освоение новых позиций на рынке.
Без применения современных методов бизнес-планирования предприятию невозможно достичь долговременной конкурентоспособности и лидерства на рынке товаров. Это важная причина неудовлетворительной деятельности многих, особенно малых перерабатывающих предприятий, пренебрегающих системностью и уделяющих основное внимание локальным мерам, оперативным действиям по организации продаж. Между тем современный предприниматель на базе внутрипроизводственных планов и прогнозов может объективно представлять механизм позитивных возможностей и негативных последствий взаимодействия многообразных конкурентных рыночных сил и самостоятельно принимать оперативные, тактические и стратегические решения, упреждающие не только действия конкурентов, но и возможную макроэкономическую ситуацию.
Общество с ограниченной ответственностью «Сладкая идея» производит и реализует кондитерские изделия (торты и пирожные).
Для улучшения результатов деятельности предприятия рекомендовано начать производство витаминизированного и диетического хлеба. Анализ рынка позволил предположить, что такая продукция будет пользоваться спросом.
Рассмотренный проект имеет хорошие инвестиционные показатели и является инвестиционно привлекательным.
Оценка проекта экспертами также подтвердила его актуальность для предприятия.
Фрагмент текста работы:
<p>На сегодняшний день нестабильность факторов окружающей среды требует от предприятий детального прогнозирования своей стратегической и текущей деятельности, учета угроз и возможностей дальнейшего развития и достижения поставленных целей. Важным элементом стратегического планирования, которое в решающей степени может предусматривать реакцию предприятия на требования внешней среды и поддерживать его соответствующее поведение на рынке, является бизнес-планирования, которое можно рассматривать как действенный инструмент современного менеджмента, благодаря которому предприятия могут определить цели и задачи своего функционирования, разрабатывать систему мероприятий по улучшению результатов деятельности или предотвращения нежелательных явлений.<br />Актуальность темы обусловлена тем, что разработка бизнес — плана нацелена на подтверждение эффективности бизнес — идеи и на формирование у инвестора понимания сущности проекта, основных факторов его привлекательности и эффективности.<br />Целью работы являются разработка бизнес-плана стратегического развития предприятия.<br />Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: <br /> Изучить понятие бизнес-плана и его структуру.<br /> Изучить место бизнес-плана в стратегическом управлении предприятием.<br /> Проанализировать деятельность предприятия, которое планирует развивать новое направление в своей деятельности.<br /> Разработать бизнес-план.<br />Объектом исследования является ООО «Сладкая Идея».<br />Предметом исследования является бизнес-планирование на предприятии индустрии красоты.<br />В процессе выполнения работы использовались материалы учебной и периодической литературы.</p>