Курсовая с практикой Экономические науки Гостиничное дело

Курсовая с практикой на тему Организация бизнес-обслуживания в гостиницах и туристических комплексах на конкретном примере

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.Понятие
бизнес-услуг и их предоставление в гостиницах. 5

1.1.Технология обслуживания  в сфере гостеприимства. 5

1.2. Особенности отелей
предоставляющих бизнес-услуги. 8

1.3.Факторы влияющие на деятельность
предприятий гостиничного бизнеса. 13

2.Организация
бизнес — обслуживая на примере отеля 
«Русь». 17

2.1. Характеристика  деятельности отеля «Русь». 17

2.2.Анализ факторов, оказывающих
влияние на выбор гостиницы бизнес-туристами  20

2.3.Мероприятия по развитию бизнес
услуг в отеле. 26

Заключение. 30

Список использованной литературы.. 31

Приложение 33

  

Введение:

 

Деловой туризм играет важную роль в развитии
национальной экономики каждой страны и активно способствует ее интеграции в
мировой рынок. Коммерческий туризм очень разнообразен.

Более 73%
его объема составляют корпоративные поездки — как индивидуальные командировки,
так и участие в мероприятиях промышленных и коммерческих корпораций. Также сюда
входят интенсивные поездки — поездки, организованные компаниями с целью
мотивации сотрудников, которые в основном занимаются продвижением и продажей
товаров, производимых этой компанией.

 Поездки, связанные с участием в конгрессах,
конференциях, семинарах под эгидой политических, экономических, научных,
культурных, религиозных и других организаций, составляют около 16% рынка
коммерческого туризма. И, наконец, 11% объема деловых поездок приходится на
поездки для посещения торгово-промышленных выставок, ярмарок и участия в их
работе. С каждым годом укрепляются торговые, культурные и научные связи между
регионами и странами.

 Необходимость организации и обслуживания как
корпоративного туризма, так и многочисленных мероприятий в сфере деловых
поездок привела к созданию сильной индустрии услуг. Инфраструктура делового
туризма включает в себя: выставочные и конгресс-центры, отели с коммерческими
услугами, коммерческую авиацию, платежные системы, современные технологии,
благодаря которым предприниматель может держать руку на пульсе своего бизнеса
независимо от местонахождения.

 Эта тема очень актуальна сегодня, потому что
сектор туризма и гостеприимства, который является сектором услуг в экономике страны,
является одним из наиболее быстрорастущих секторов экономики. А коммерческие
услуги, в свою очередь, предоставляются повсюду в отелях, включая отечественные
отели, и являются наиболее распространенными и востребованными и приносят
значительные выгоды владельцам отелей.

Цель данной
курсовой работы — продемонстрировать принципы бизнес-обслуживания в современных
отелях, их разнообразие и совместимость.

Задачи:

1. Понятие бизнес-услуг и
их предоставление в гостиницах

1.1.Технология обслуживания
в сфере гостеприимства

1.2. Особенности отелей
предоставляющих бизнес-услуги

2. Организация бизнес —
обслуживая на примере отеля «Русь»

2.1. Описание и основной
характер деятельности отеля «Русь»

2.2. Организация бизнес —
обслуживания на гостиничном предприятии

«Русь»

2.3. Перспективы развития
бизнес — обслуживания в отеле «Русь»

Объект
гостиница «Русь»

Предмет
бизнес-обслуживание в гостинице «Русь»

Структура курсовой работы
состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основании сделанного исследования можно сделать вывод, организация
качественного обслуживания в гостеприимстве отличается обязательным наличием
инновационного момента, который может быть связан с созданием новой гостиничной
услуги, внедрением прогрессивных информационных технологий, с использованием
новых организационных форм и т.п.

Наилучшим вариантом в сфере гостеприимства является новое направление
деятельности или инновационный вид предлагаемых услуг, так как гостиница,
которая начинает функционировать первой на рынке, не имеет конкурентов,
формирует спрос, может определять ассортимент и цены.

В настоящее время в гостиничном бизнесе отмечается определенные недостатки,
так подавляющее большинство гостиниц ориентировано на делового клиента.
Отсутствие ярко выраженной направленности наших гостиниц вызвано рядом причин,
в том числе и экономического плана.

В этих условиях гостиницы должны большее внимание уделять развитию
дополнительных услуг по созданию удобств для клиентов, организации их досуга и
отдыха как фактору создания конкурентного преимущества. В свете этого
дополнительные услуги являются одним из самых эффективных средств привлечения
гостей в отель, влияющих в целом на позитивную оценку работы отеля туристом.

Таким образом, главные тенденции развития гостиничной индустрии, определяющие
стратегию развития гостиниц, заключаются в повышении удовлетворения запросов
клиентов и расширении спектра и качества дополнительных услуг.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие
бизнес-услуг и их предоставление в гостиницах 1.1.Технология
обслуживания в сфере гостеприимства Технологии
обслуживания в сфере гостеприимства — важный фактор, влияющий на качество
процесса обслуживания, финансовую и экономическую эффективность операций,
процесс управления гостиничным бизнесом. Организация технологического процесса
обслуживания в гостиницах стандартна для данного типа предприятий, и при этом
на каждом предприятии характеризуется размером, структурой организации, категорией,
типом (направлением в сегмент рынка), технологическим процессом с конкретная
личность.

 Технология обслуживания клиентов
в отелях характеризуется цикличностью — серией повторений процесса обслуживания
гостя с момента его прибытия в отель до окончательного выезда из отеля[1].

Технологический цикл обслуживания клиентов — это
уникальный набор услуг с определенной последовательностью предложений, которые
заказчик намерен предложить во время пребывания в отеле. Перечень услуг, их
качество в технологическом цикле может быть очень разнообразным, но основные
этапы, последовательность основных услуг на каждом этапе всегда представлены в
определенной последовательности.

 Технологический алгоритм
гостевого цикла условно делится на четыре этапа:

1. Перед приездом в гостиницу — бронирование (Booking)

2. Прибытие клиента в гостиницу (посещение), регистрация (Check in
Process) и размещение клиента (размещение).

3. Размещение и обслуживание гостей в гостинице.

4. Выезд, окончательная оплата гостем гостиничных услуг.

Первый этап гостевого периода начинается с того момента,
когда потенциальный клиент общается с персоналом отеля задолго до их прибытия в
отель. Связь осуществляется посредством телекоммуникаций и связана с
возможностью предварительного бронирования гостиничных услуг.

 Информация о наличии номеров
(мест) доступна из различных источников. Источники бронирования могут быть
постоянными или непостоянными.

Регулярные источники запросов на заказы поступают от
туристических агентов по продажам, компаний, компаний, организующих выставки,
конференции, семинары, а также от промышленных компаний и других компаний,
расположенных поблизости от отеля, для чего требуется размещение персонала,
деловых партнеров. Централизованные ресурсы (GDS) также относятся к постоянным
источникам резервирования[2].

 Редкие запросы, иногда
бронирование от частных лиц или компаний, которым необходимо разовое проживание
в отеле.

При первом контакте потенциальный клиент получает от сотрудника отеля
важную информацию о структуре услуг, расположении по отношению к
достопримечательностям, ценах и так далее. Принимает, или клиент может
подтвердить важную информацию о месте проживания.

Предварительное общение завершается включением заявок
клиентов в календарь бронирования номеров (мест) и регистрацией клиентов в
отеле. С этого момента начинается официальный старт периода обслуживания
клиентов в отеле.

 Перечень запросов на бронирование номеров
(мест) и учет клиентов

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы