Сервис на транспорте Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация безопасности сервиса при осуществлении каршеринговых Перевозок по городу Москве

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Анализировать особенности каршеринговых перевозок по
городу Москве  6

2. Описать мероприятия по обеспечения безопасности
перевозочного процесса при каршеринговых перевозок по городу Москве. 19

3. Произвести расчёт искусственного освещения и вентиляции
шиномонтажного участка СТОА.. 28

Заключение. 33

Список литературы.. 35

  

Введение:

 

Актуальность работы.
Каршеринг — это система аренды автомобиля на короткий срок с поминутной
оплатой. Клиент платит только за время, которое он провел в автомобиле. Оплату бензина,
городских парковок, ремонта, страховок и мойки берет на себя компания —
владелец автомобиля. Такие автомобили можно взять в одной точке города,
совершить необходимую поездку и оставить его в том месте, где пользователю
будет удобно. Важно только, чтобы оставленный автомобиль, не нарушал правил
дорожного движения. Доступные для аренды автомобили стоят в разных частях
города, об их точном расположении можно узнать из мобильных приложений для
смартфонов.

Каршеринг — это вид
аренды автомобиля у коммерческой организации или у частных лиц. От привычного
проката автомобилей отличается тем, что каршеринг работает по модели
совместного потребления. Это когда люди предпочитают брать в аренду или
пользоваться коллективно вместо того, чтобы покупать в собственность.
Автомобили в каршеринге обычно сдаются в аренду на короткий срок и на
регулярной основе. Каршеринг бывает нескольких видов: краткосрочный,
клиент-клиент и совместное владение автомобилем.

Краткосрочный каршеринг —
аренда автомобиля на небольшие промежутки времени (минуты, часы или сутки)
внутри разрешенной зоны (в пределах города или мегаполиса). Автомобили
краткосрочного каршеринга распределены по всему городу, нет централизованного
пункта аренды. Можно оставить автомобиль в любом месте, обозначенном знаком
парковки. Оплата обычно поминутная или почасовая. Все взаимодействие с
автомобилем и платежами происходит в мобильном приложении.

Каршеринг «клиент-клиент»
— модель проката, когда автомобили принадлежат частным лицам или прокатным
компаниям. Арендатор и арендодатель находят друг друга на сайтах-агрегаторах.

Совместное владение —
коллективное пользование транспортным средством. Несколько человек
кооперируется по интересам или территориальному признаку, покупают машину или
автопарк в совместное пользование.

В России самым
распространенным видом каршеринга является краткосрочный. Этим видом каршеринга
занимаются компании Делимобиль, Anytime, Belkacar и еще около 10 компаний.
Модель «клиент-клиент» распространена в США, а начиная с 2017 года активно развивается
и в России. Совместное владение автомобилями в России пока не практикуется
из-за ментальных и юридических нюансов.

В настоящее время во всех
крупнейших мегаполисах мира отмечается следующая тенденцию: аренда автомобиля
стремительно становится выгоднее владения им. Ежегодно мировой рынок каршеринга
растет на 34%. К 2024г. такими темпами он достигнет объема 16,5 млрд. долл. Aналитики
JPMorgan считают московский рынок каршеринга одним из наиболее динамичных и
перспективных в мире. По итогам 2018 г. Москва вышла на второе место в мире по
количеству автомобилей, зарегистрированных в сервисах каршеринга [7].

Москва стала первым
городом на территории РФ, развивающим каршеринг. И этому есть свои объективные
причины. Являясь крупнейшим городом России, с постоянным населением более 12,5
млн. человек и ежегодным официально регистрируемым (в последнее десятилетие)
приростом населения от 120 до 300 тыс. чел., Москва вынуждена постоянно решать
проблему перегрузки автомобильных дорог. Ежегодно число водителей, пользующихся
личным автомобилем, растёт пропорционально увеличению количества жителей
столицы, что существенно повышает нагрузку на транспортную сеть мегаполиса.
Кроме того, фактически ежедневно в Москве находится около 25 млн. чел, а в той
или иной степени в жизнь московской агломерации втянуто целых 40 млн. чел. [3;
4]. Все это еще больше усугубляет транспортную проблему, возможным решением
которой, по мнению многих аналитиков дорожного движения, является каршеринг –
вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной тарификацией, реализуемый через
мобильное приложение [5-8].

Цель работы – исследовать
организацию безопасности сервиса при осуществлении каршеринговых перевозок по
городу Москве.

Задачи:

— проанализировать
особенности каршеринговых перевозок по городу Москве;

— описать мероприятия по
обеспечения безопасности перевозочного процесса при каршеринговых перевозок по
городу Москве  ;

— произвести расчёт
искусственного освещения и вентиляции шиномонтажного участка СТОА.

Объект исследования – Москва.

Предмет исследования – безопасность
каршеринговых перевозок.

Методы исследования –
анализ, обобщение полученной информации.

Источниками информации
послужили научные статьи, учебные пособия.

Структура работы состоит
из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Каршеринг представляет
собой вид услуг, заключающихся в пользовании транспортным средством, где одна
из сторон не является его владельцем. Существуют три разновидности каршеринга:

1) Краткосрочная аренда автомобиля, которая сопровождается
повременной тарификацией, возможностью начала или окончания ездки в доступных
для водителя местах.

2) Peer-to-peer carsharing работает по такому же принципу, что и
краткосрочная аренда автомобиля. Однако отличие состоит в том, что у компаний,
которые предоставляют автомобиль, арендная (прокатная) деятельность не является
основной.

3) Совместное пользованием транспортным средством — это
направление каршеринга, позволяющее совместное использование транспортных
средств. Группы автомобилей для такой работы могут быть сформированы по
территориальному признаку или по сфере интересов представителей, вошедших в
данную категорию.

Основными функциями
каршеринга можно назвать: безопасность, удобство, мобильность, в некоторых
странах еще и экологичность.

Каршеринг безопасен, так
как наделен всевозможными системами мониторинга, которые могут определить в
любое временя, в каком конкретном месте находится тот или иной автомобиль.

Каршеринг мобилен, так
как по сравнению с городским наземным транспортом он экономит время своих
клиентов. Не нужно останавливаться на всевозможных остановках, можно добраться
до необходимого места быстро. Так же он мобилен, потому что у каждой
службы/предприятия занимающихся каршерингом есть приложение, в котором можно
быстро подобрать необходимый автомобиль, так же быстро его оплатить и начать
движение.

В ходе исследования и для
достижения его цели было выявлено, что данная технология является актуальной,
т. к. сложное географическое расположение городской системы больших городов
требует оперативного передвижения, а использование технологии carsharing
является наиболее выгодным решением, которое позволяет быстро и недорого
добраться в любую точку.

При ремонте, обслуживании
и эксплуатации АТС работники организаций могут быть подвержены воздействию
различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов.

Основные физические
опасные и вредные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные
части производственного оборудования; повышение или понижение температуры
воздуха рабочей зоны; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный
уровень вибрации; повышенная или пониженная подвижность воздуха; повышенная или
пониженная влажность воздуха; отсутствие или недостаток естественного
освещения; недостаточная или повышенная освещенность рабочей зоны (места).

Основным химическим
опасным и вредным производственным фактором является повышенная загазованность
и запыленность воздуха рабочей зоны.

От развития московского
каршеринга выигрывают все: и автомобилисты, и пешеходы, и транспортная
инфраструктура города. Жизнь в условиях крупного мегаполиса становится
комфортнее. Данная услуга становится все более востребованной и в других
городах страны. Операторы краткосрочной аренды автомобилей предлагают создать
федеральный закон о кар-шеринге, в котором предлагают прописать "правила
игры" и стандарты качества, которым должны соответствовать компании,
оказывающие услуги по прокату автомобилей. Опыт московского каршеринга может
стать своеобразным пилотным проектом для разработки федерального регламента.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализировать особенности каршеринговых перевозок по
городу Москве Чтобы взять автомобиль
напрокат и при этом много не платить, рекомендуется обратить внимание на
каршеринг. Это новый сервис предоставления машины в личное пользование, где плата
берется поминутно. К этому можно добавить еще ряд преимуществ, о чем и стоит
поговорить.

В Москве не так давно
появился новый вид автомобильного сервиса — каршеринг. Поэтому многих
интересуют подробности такой услуги и как ей пользоваться. Сейчас в Москве
насчитывается 13 компаний по каршерингу. Но этот вид рынка планируется
расширяться, чему способствует поддержка со стороны городского бюджета. Тем
более, спрос на услугу растет в геометрической прогрессии [10].

Каршеринг – это
краткосрочная аренда машин по льготным условиям и низким ценам. Подобный вид
услуги напоминает прокат автомобилей, только плата за пользование берется не за
час, а поминутно. Это позволяет значительно экономить [1].

Чтобы арендовать и
возвратить машину, не требуется лично ехать в определенный пункт назначения –
ее оставляют в любом месте для парковки, но только в пределах МКАДа. Также
припарковать авто можно на специальной стоянке аэропорта (Шереметьево или
Домодедово) или возле метро за кольцевой дорогой.

Пока в Москве функционирует
в полном объеме 13 компаний, ориентированных на сдаче автомобилей в аренду
поминутно. В целом автопарк каршеринга насчитывает порядка 6,5 тыс. авто.

Все машины,
задействованные в подобных перевозках, должны соответствовать определенным
требованиям:

— возможность
работы круглые сутки;

— возраст
– не более 3 лет с момента выпуска;

— экологический
класс – выше Евро-4;

— отечественная
сборка;

— наличие
фирменного логотипа «Московский каршеринг»;

— оснащенность
системой дистанционного управления (Глонасс) [5].

Городской бюджет всячески
содействует развитию каршеринга, выделяя различные субсидии.

Автомобилисты,
пользующиеся каршерингом, не платят за паркинг. Эта обязанность ложится на
прокатные пункты. Коммерческим структурам предоставляется льготная скидка на
стоянку – 72 000 руб. с одного автотранспорта за 3 года.

Прежде чем начать
пользоваться каршерингом, надо скачать соответствующее приложение – зависит от
выбранной компании. Рассмотрим алгоритм действий на примере BelkaCar.

Первым делом проходят
регистрацию в компании. Для этого нужен паспорт и водительские права, точнее
фото из них. Сканируют документы и отсылают через приложение. После их
проверки, оператор свяжется с пользователем и пригласит в офис для подписания
договора сотрудничества. Договор заключается только с гражданами в возрасте от
21 года и с водительским стажем не менее 3 лет. Затем выдают секретные данные
для входа в личный кабинет на сайте.

В процессе регистрации на
площадке БелкаКар рекомендуется ввести промо-код, чтобы получить поощрительные бонусные
300 рублей на поездки.

После активации можно
переходить к выбору авто для аренды. В приложение открывается карта с
помеченными свободными машинами. Выбирают ту, что находится ближе к своему
местопребыванию.

Наведя курсор на
требуемый значок машины, можно увидеть сколько литров бензина имеется в запасе
и стоимость аренды в минуту (за езду и ожидание). Если все устраивает, то
нажимают снизу на иконку бронирования.

Маршрут, как добраться до
отмеченной машины, появляется на карте. Из программы можно включить мигание
поворотников, чтобы было легче отыскать объект, или заранее запустить двигатель
для прогрева.

Добравшись до
забронированного автомобиля, следует сразу же обследовать его состояние
снаружи. Если были обнаружены любые повреждения, то связываются со служащим
компании по этому поводу. Когда никаких претензий нет, то открывают машину и
осматривают салон. Чтобы попасть в него пользуются тем же приложением на
смартфоне – там есть функция открывания и закрытия [4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы