Технология гостиничной и ресторанной деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация банкетной службы в гостинице

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Технологический процесс организации банкетной
службы в гостинице  5

1.1 Организация работы банкетной службы в гостинице. 5

1.2 Организационная структура службы питания в гостинице. 9

1.3 Взаимодействие банкетной службы в гостинице со
смежными службами  13

Глава 2. Технология работы банкетной службы в гостинице
ООО «Космос». 16

2.1 Характеристика гостиницы ООО «Космос». 16

2.2 Организационная структура банкетной службы в
гостинице ООО «Космос»  19

2.3 Технология работы банкетной службы и взаимодействие
со смежными службами в гостинице. 22

Заключение. 26

Библиографический
список. 28

  

Введение:

 

Введение

Актуальность темы, обусловлена тем, что основное место среди
служб питания занимают рестораны, кафе и бары. Они играют значительную роль в
организации отдыха населения. Эти заведения общественного питания посещаются не
только для перекусов, но и для того, чтобы отметить важное событие в жизни
человека, провести свадьбу, деловую или официальную встречу, отдохнуть с
близкими людьми. За многие годы развития пищевой промышленности сложилась
комплексная система обслуживания в различных формах. Многие предприятия
сосредоточены на одной форме обслуживания, в то время как другие предлагают
более сложные, интегрированные формы. Этот принцип, с одной стороны, усложняет
работу предприятия, с другой стороны, привлекает большое количество посетителей
и, следовательно, способствует увеличению оборота и прибыли.

Помимо обслуживания
гостей, самообслуживания, кейтеринга, за столами в гостинице также есть
банкетный сервис.

Организация
банкетов в последнее время стала очень популярной. Они устраивают на высшем
уровне и только среди друзей и родственников. Такие события могут быть вызваны
различными событиями: официальные или дипломатические встречи, встречи
иностранных послов, правительственные приемы, подписание протоколов,
театральные приемы, заключение трудовых договоров, знаменательные даты, семейные
праздники. Знания и навыки официантов, обслуживающих то или иное банкетное
мероприятие, очень важны. Самое главное во время банкета — это услуга, которая
имеет свои особенности в зависимости от типа банкета. Гости должны знать эти
особенности, чтобы банкет проходил на самом высоком уровне.

Объектом
исследования
являются банкетная служба гостиничного предприятия.

Предметом исследования является процесс организации банкетной
службы в гостинице ООО «Космос».

Целью исследования изучение роли организации банкетной службы в гостинице.

Реализация
поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:


охарактеризовать организацию банкетной службы в гостинице;


определить особенности организационной структуры банкетной службы в гостинице;


рассмотреть взаимодействие банкетной службы со смежными службами в гостинице;


привести характеристику гостиницы;


провести анализ организационной банкетной службы в гостинице;


охарактеризовать технологию банкетной службы и взаимодействие со смежными
службами в гостинице.

Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся
исследований в области
организации банкетной
службы в гостиничном
предприятии
.
Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И.
Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж.
Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в
работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А.
Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б.
Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.

Методы исследования.
Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные
положения
гостинично-ресторанного
бизнеса
, монографии, научные статьи отечественных
и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные
методы исследований.

Структура и объем курсовой работы.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка
использованных источников. Основной текст курсовой работы изложен на
29 страницах.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

 

Таким
образом, на основании проведенного исследования были рассмотрены следующие
аспекты:

 Банкет — один из самых популярных форматов
ресторанных услуг, которые активно используются на современном рынке российской
индустрии общественного питания.

Большинство
заказов (90%) приходится на долю достаточно стандартных мероприятий с числом
приглашенных от 50 до 300 человек. В то же время крупные заказы с бюджетом
более 1 млн. рублей составляют основную часть прибыли предприятий общественного
питания. Сегодня по итогам 2013 года 65% прибыли большинства компаний
приходится на крупные банкетные мероприятия.

В
отличие от приемных, которые являются лидерами по количеству заказов, банкетная
форма ресторанного обслуживания занимает лидирующие позиции по объему прибыли.
Это связано с общим экономическим ростом и совершенствованием современных
технологий общественного питания на российском рынке ресторанных услуг.

Эксперты
отмечают, что покупатели уже более требовательны к качеству и начинают
тщательно обдумывать деньги.

По
мнению экспертов, основными проблемами рынка являются низкий уровень персонала
и недостаточная прозрачность рынка в целом.

Работа
в отеле является частью гостиничного продукта сотрудников. Персонал отеля
должен уметь создавать гостеприимную атмосферу на предприятии, быть готовым
удовлетворить пожелания жителей, быть терпеливым и сдержанным с жителями.

Приведена
характеристика гостиницы. Объектом исследования стало гостиничное предприятие
ООО «Космос», расположенное по адресу: пр-т Мира, 150, Москва, Россия, 129366.
Услуги Гостиницы ООО
“Космос” рассчитаны для населения любого города со средним и высоким доходом
любого возраста.

Проведен
анализ организационной банкетной службы в гостинице.
Сегодня в условиях
постоянного усиления конкуренции отелю необходимо научится учитывать не только
собственные финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и
сохранить свою долю на рынке. А это может быть достигнуто только при соблюдении
заранее разработанной ценовой и маркетинговой политики, используя все
современные наработки.

Охарактеризована
технология банкетной службы и взаимодействие со смежными службами в гостинице. Кейтеринговая
служба в ООО «Космос» оказывает услуги гостям предприятия в ресторанах, кафе
или барах отеля, решает вопросы, связанные с организацией и обслуживанием
банкетов, презентаций.

Столовые,
в том числе рестораны, бары, кафе, банкетные услуги, а также столовые (кухни)
предоставляют услуги общественного питания для гостей.

Обучение
персонала требуется для обеспечения высокого уровня обслуживания. Поэтому для
успешной работы предприятия необходимо проводить постоянные целевые
образовательные программы, что приведет к увеличению доходов.

При
организации банкетов важно определить тип обслуживания, от этого будет зависеть
меню, расположение столов, количество ножей и выбор блюд. Хотя существуют
классические стандарты для каждого типа банкета, для клиента (клиента)
существует индивидуальный подход. Перед организацией банкета или банкетного
обслуживания необходимо определить структуру работы и четко определить
обязанности сотрудников.

Чтобы
вести успешный гостиничный бизнес, необходимо постоянно развивать персонал,
чтобы соответствовать последним требованиям рынка и максимально удовлетворить
потребности ваших гостей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Технологический процесс организации банкетной службы в гостинице

 

1.1
Организация работы банкетной службы в гостинице

 

Банкетные
мероприятия планируются заранее и требуют тщательной подготовки. От того насколько
хорошо продумываются все детали и мелочи, зависит восприятие клиента и
конечного результата.

Организация
любого банкета состоит из нескольких этапов. К ним относятся прием и размещение
заказов, подготовка банкетов и обслуживание. Организованная работа по
подготовке и хранению продуктов зависит от всех деталей банкета и от того, как
он организован и согласован своевременно между организатором (заказчиком) и
руководством предприятия общественного питания. Поэтому желательно, чтобы лицо,
которое будет непосредственно курировать подготовку банкетных и гостиничных
услуг, было подробно проинформировано об особенностях этого заказа [2,
c.47].

Заказы
на обслуживание свадеб, юбилеев и других торжеств принимаются директором,
главным официантом или менеджером, а также в крупной кейтеринговой компании со
стойкой заказов, служащим службы заказов. При оформлении заказа клиент
соглашается с датой регистрации, количеством участников, типом услуги, поводом
для вечеринки, местом, временем начала и окончания услуги, примерным меню и
начальной стоимостью заказа.

После
получения заказа организатору предлагается ознакомиться с банкетным залом,
оформить стол, места для гостей, украшение банкетного зала.

Заказ
должен содержать номер телефона, адрес и имя ответственного клиента, дату и
время начала вечеринки, количество участников, метод расчета. Заказы на банкет
могут быть приняты за несколько дней до даты получения. Однако меню блюд,
которые нужно подавать, и прайс-лист согласовываются с клиентом за 2-4 дня до
назначенной даты приема, исходя из наличия продуктов в ресторане и ожидаемой
покупки [8,
c.89].

Следующие
вопросы уточняются на официальных приемах [10,
c.77]:


как оформить банкетный зал ресторана: нужны ли атрибуты государственных флагов
и других государственных символов;


какую музыкальную программу следует проигрывать во время банкета;

— время
подачи еды и напитков;


количество гостей, обслуживаемых одним официантом;


форма работников ресторана на банкет.

При
подготовке к банкету важно определить количество официантов и другого
персонала, необходимого для обслуживания. Необходимое количество официантов
определяется сложностью меню, частотой смены приборов; раздача банкетного стола,
сервис, расстояние от буфета; расположение служебных столов; посуда, бытовая
техника и т. д.

Для
банкета должно быть два смежных зала: один для приема и сбора гостей, другой
для банкета.

Банкетные
мероприятия требуют тщательной подготовки к ним. Организация любого банкета
включает в себя три основных этапа. К ним относятся: прием и размещение
заказов, подготовка банкетных залов и обслуживание во время торжественного
мероприятия.

Одной
из составляющих гостиничного бизнеса является конгресс и выставка. Отели
предлагают места для масштабных деловых мероприятий и выставок.

В
крупных конференц-центрах есть несколько отделов, возглавляемых исполнительными
директорами по вопросам торговли, маркетинга и обслуживания мероприятий [1,
c.63].

При
организации выставки ведутся работы по следующим направлениям: обеспечение
необходимых площадей, размещение выставочных стендов, техническое обслуживание,
меры безопасности, монтаж и демонтаж стендов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы