Технология экскурсионной деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация автобусной экскурсии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНОЙ ЭКСКУРСИИ 5

1.1.Понятие автобусной экскурсии 5

1.2.Сущность, принципы и структура экскурсии 7

1.3.Особенности организации автобусной экскурсии 11

ГЛАВА2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ ЭКСКУРСИЙ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «СКАНТУР» 15

2.1 Краткая характеристика туристической фирмы «СКАНТУР» 15

2.2. Разработка обзорной автобусной экскурсии………………………………..16

2.3 Проблемы и перспективы организации автобусных экскурсий 24

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ ЭКСКУРСИЙ 26

3.1 Мероприятия по совершенствованию организации автобусных экскурсий 26

3.2. Социальная эффективность предлагаемых мероприятий 27

Заключение 29

Список литературы 31

  

Введение:

 

Развитие туристических перевозок является результатом взаимодействия определенных факторов туристической индустрии и транспортной отрасли, на которые действуют разные силы. Специфика туристических потоков во многом обусловлена существующей транспортной инфраструктурой, поскольку именно транспорт обеспечивает нормальный доступ туристов к туристическим ресурсам.

При этом особое значение для развития международных пассажирских перевозок отдельными видами транспорта на региональном уровне имеет техническое обустройство вокзальных комплексов и пограничных пунктов пропуска, наличие регулярного и прямого сообщения, комфортабельных транспортных средств, современных технологий обслуживания пассажиров.

По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО), более 40% международных туристических потоков составляют автомобильные перевозки, а его важнейшие качества — мобильность, комфорт и возможность дополнять другие виды транспорта делают автобусный транспорт наиболее популярным при организации туристических маршрутов.

Более того, по мнению экспертов — организаторов автобусных туров, для этого туристического сектора характерна потребность в стабильности и независимости от воздействия экономических, политических и природных факторов, а также гарантированная окупаемость расходов компании за счет обычных туристов.

Следует признать, что отдельные виды транспорта как главная составляющая транспортного обеспечения туристской деятельности непосредственным образом связаны с географией, структурой и направлениями туристских перевозок.

Объект исследования автобусные экскурсии

Предмет исследования особенности автобусных экскурсий

Цель исследования определение особенностей автобусных экскурсий и разработка мероприятия по их совершенствованию.

Задачи исследования:

— рассмотреть теоретические основы организации автобусной экскурсии;

— провести анализ организации автобусных экскурсий на примере туристической фирмы «СканТур»;

— разработать обзорную экскурсию по г. Санкт-Петербург.

— разработать рекомендации по совершенствованию организации автобусных экскурсий

Методы исследования обзор литературы, интернет-источники.

Структура состоит из введения, трех глав, заключения. Списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Автобусные экскурсии пользуются популярностью у молодежи, людей среднего возраста, так и у пенсионеров. Причина этому доступные цены и большой ассортимент разнообразных туров: спортивных, религиозных, экскурсионных, насыщенные многообразными развлекательными программами. Автобусы удобны для длительных поездок, так как они оборудованы туалетом, кухней, удобными сиденьями.

Но такие экскурсии имеют свои недостатки: поломка автобуса, дешевые отели, ночные переезды, дорога есть дорога, на ней может произойти все что угодно. Сезонность при организации автобусных экскурсий не играет такой большой роли, как в других поездках. Фактически автобусные экскурсии осуществляются в течение всего года.

Некоторый спад спроса наблюдается в январе-феврале. В течение этих двух месяцев обычно на одном маршруте «занят» один автобус. По мнению специалистов, при всей важности ценового аспекта конкуренция на рынке автобусных экскурсий наблюдается в области разнообразия маршрутов и качества обслуживания.

В условиях наличия необъятных просторов девственной природы перспективным для нашей страны может стать развитие очень популярного сегодня в мире международного автобусного туризма. Что касается государственного воздействия на развитие автобусного туризма, можно сказать, что основными направлениями деятельности стала деятельность по реализации Федеральных программ развития туризма в РФ, деятельность, направленная на осуществление сотрудничества российских туристских агентств, а также на стимулирование туристской деятельности путем некоммерческой рекламы.

Международная практика показывает, что повышение конкурентоспособности туристского продукта любой страны на мировом рынке может быть достигнуто при условии выделения государственных бюджетных средств, достаточных для некоммерческого продвижения туристского продукта на внутреннем и мировом рынках. Частный бизнес не может проводить некоммерческую имиджевую рекламную кампанию своей страны, так как продвигает и продает только свой собственный продукт. Поэтому задача создания образа страны, благоприятной для посещения, является исключительно государственной задачей, что подтверждается мировой практикой.

При проведении анализа деятельности туристической фирмы «СканТур» по организации автобусных туристических маршрутов стало ясно, что база автобусных туристических маршрутов, в частности международных, слишком скудна.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНОЙ ЭКСКУРСИИ

1.1.Понятие автобусной экскурсии

В литературе по организации экскурсионной работы существует несколько определений экскурсии, отражающих эволюцию этого процесса в истории. Изначально экскурсия рассматривалась как поездка с практической целью (изучение природы, истории края). Позже экскурсия стала частью научного процесса .

Школьников начали привлекать к экскурсиям, что было частью учебного процесса. В советское время экскурсии стали популярным культурным и образовательным мероприятием среди населения. В настоящее время экскурсии, обогащенные содержанием, формами, темами, методами их проведения, являются неотъемлемой частью туристической деятельности.

Автобусные туры предлагаются на туристическом рынке более 20 лет. И они до сих пор окружены стереотипами, позволяющими туристическим агентствам успешно продавать эти продукты.

Теперь понятие автобусного путешествия отражает конкретный формат путешествия. Это насыщенная экскурсионная программа с перевозками между городами или несколькими странами. Это многодневный маршрут, рассчитанный на часы и минуты со сложной логистикой. Термин «автобусный тур» прочно вошел не только в нашу страну, но и во всем мире.

Автобусные туры делятся на две части: анализ экскурсионных объектов, таких как памятники истории и культуры, на остановках и рассказ во время езды по достопримечательностям, которые проезжает группа туристов.

Многие турфирмы используют троллейбусы, трамваи, речные и морские катера, вертолеты и другие виды транспорта. Средняя продолжительность тура составляет от одного тренировочного часа (45 минут) до одного дня. Способом

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы