Курсовая с практикой на тему Организация анимационных программ в ночных клубах.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММЫ.. 5
1.1. Основные понятия анимации. 5
1.2 Специфика анимационной программы для разных возрастных
групп. 12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ В НОЧНОМ КЛУБЕ 16
2.1. Организация анимационной программы «Сказка на Новый год». 16
2.2. Сценарная разработка анимационной программы на тему
«Сказка в Новый год» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.. 32
Введение:
Актуальность.
Деятельность человека способствует развитию его физических, духовных сил,
совершенствует знания, умения, навыки людей, в том числе и в сфере общения.
Деятельность порождает определенные отношения. Общественные отношения, в
которые вступает человек в процессе деятельности, формируют взгляды, убеждения,
идейно-нравственные качества. Поэтому возникает необходимость специальной
организации жизни и деятельности в свободное время – досуговой деятельности,
которая в туристском пакете определяется как анимация и имеет ряд предпосылок.
Развлекаясь, человек удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает
собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных социальных
систем.
Социальная направленность развития
анимационной индустрии выражается в том, что она служит формированию новых
личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей
при сложившихся предпосылках. Анимационная индустрия, решая многогранные задачи
(прежде всего, воспитания, формирования оптимистического настроения,
образования, отдыха, развития культуры человека), по сути своей формирует и
развивает личность. Заполняя развлечениями часть своего свободного времени,
человек восстанавливает себя и как трудовая единица.
Соответственно, анимационная программа
должна быть составлена у учетом различных внешних и внутренних факторов.
Объект
данной работы: анимационная программа.
Предмет
работы: организация анимационной программы.
Цель
данного исследования заключается в разработке сценария
анимационной программе в ночном клубе.
Исходя из поставленной цели необходимо
выделить задачи исследования:
— изучить основные понятия анимации;
— выявить специфику анимации для аудитории
разных возрастов4
— представить организацию анимации на тему
«Сказка на Новый год»;
— разработать сценарий анимации на тему
«Сказка на Новый год».
Необходимо понимать, что именно от замысла
и возможностей его реализации зависит образность в анимации, соответственно,
необходимо рассматривать изобразительно-выразительные средства в совокупности
со сценарными разработками проекта.
Теоретическая
основа исследования. Данная работа описается на труды таких
авторов как М.М. Журавлева, И. Зорин, В. Квартальнов, Л.В. Курило, И.М.
Сидорова, О.Ю. Мацукевич и других исследователей, которые изучали проблематику
анимационной деятельности.
Предполагаемые результаты исследования:
— представлена сценарная разработка;
— использованы
изобразительно-выразительные средства;
— составлен проект анимационной программы.
Структура
данной работы. Работа состоит из введения, основной
части, состоящей из двух глав, заключения и списка литературы и источников.
Заключение:
В ходе теоретического исследования было
выяснено, что анимационные программы – это организованный
вид театрально-развлекательной деятельности на местах, имеющих тематическое
обоснование. При работе с определенной аудиторией, которая нуждается в
качественной рекреации, необходимо учитывать ее специфические возможности: для
детей – это всегда что-то подвижное и активное, для более взрослых – спокойное
и развлекательное.
Анимационные программы
призваны настраивать эмоционально аудиторию на то или иное настроение,
усиливать впечатление, если речь идет о имиджевой (маркетинговой) анимационной
программе, развлекать и организовывать времяпровождение, если речь идет о
частной анимации.
В процессе организации
анимационной программы в ночном клубе была учтена специфика взрослой аудитории,
поэтому анимационная программа – это театрализованное действо. Но, с учетом
специфики именно ночного клуба, присутствуют танцевальные вставки и танцовщицы
как связь с действительностью.
Организованная анимационная
часовая программа вовлекает аудиторию, настраивает ее на празднование Нового
года, создавая атмосферу волшебства и детства.
Таким
образом, задачи данной работы решены. Цель достигнута
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ
АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММЫ 1.1. Основные понятия анимации В
последнее время все больше организаций в различных сферах стали заботиться о
предоставлении такой дополнительной услуги, как анимация. Анимация в
рекреационной практике рассматривается как деятельность по разработке и
предоставлению специальных программ проведения свободного времени.
По
сути, анимация – это своеобразное одушевление, оживление.[1] По определению Патриса
Пави: «Это понятие, появившееся во Франции в процессе децентрализации
драматических театров и деятельности по распространению культуры, охватывает
современное театральное предприятие и его роль в обществе (идет ли речь о
просветительстве и агитации в среде, находящейся в стороне от культуры, или
конкретной работе до и после спектакля, обеспечивающей его восприятие)».[2]
Н.И.
Гаранин, в свою очередь, акцентировал внимание на том, что анимация является, в
первую очередь, одним из видов предоставляемых услуг, целью которых является:
—
повышение качества обслуживания если речь идет об анимации маркетинговой,
работающей на лояльность аудитории;
—
организация досуга, если речь идет об анимации на заказ от частных лиц, которые
могут приглашать команду аниматоров на дни рождения и другие важные события.
То есть, можно обращать внимание на то, что
анимация сегодня является специфическим способом подать себя, транслировать
свои услуги [1] Мацукевич О.Ю.
Театральная анимация как направление социальнокультурной ресоциализации
личности // Вестник МГУКИ. – 2012. – № 2 (46). – С. 76-80. [2] Пави П. Словарь
театра. – М.: Прогресс, 1991. – С. 67.