Курсовая с практикой на тему Организация аккумуляторного участка с разработкой технологического процесса диагностирования аккумуляторной батареи.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.1 Исходные данные 2
1.2 Расчёт производственной программы 2
1.3 Расчёт годового объёма работ по ТО и ТР автомобилей 3
1.4 Расчет годового объема УМР, работ, связанных с предпродажной подготовкой автомобилей и самообслуживания предприятия 4
1.5 Расчет числа рабочих постов ТО и ТР 5
1.6 Расчёт производственных подразделений 8
Список использованных источников 22
Фрагмент текста работы:
1.1 Исходные данные
1. Тип станции — городская СТО для автомобилей ВАЗ.
2. Количество жителей, проживающих в районе, обслуживаемом СТО: А = 51200 по варианту
3. Количество автомобилей на 1000 жителей: n = 287
4. Среднегодовой пробег автомобиля принимаем: 15000 км.
5. Для городских СТО рекомендуется:
5.1 число рабочих дней в году Dраб=357 дней;
5.2 продолжительность работы СТО С=1,5 смены;
5.3 продолжительность смены Тсм=8 часов
1.2 Расчёт производственной программы
Для расчета станции технического обслуживания (СТО) используются методики и нормы согласно Общесоюзных Норм Технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-091. Основным фактором, определяющим необходимую мощность и тип СТО, является количество и состав парка автомобилей, находящихся в зоне обслуживания СТО.
Годовой производственной программой СТО называется расчётная численность обслуживаемых автомобилей в течение года.
Где — коэффициент, учитывающий количество авто, владельцы которого пользуются услугами СТО;
Где — значение коэффициента, учитывающего увеличение парка машин за счет транзитов;