Технологические процессы технического обслуживания и ремонта авт Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Организация аккумуляторного участка с разработкой технологического процесса диагностирования аккумуляторной батареи.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.1 Исходные данные 2

1.2 Расчёт производственной программы 2

1.3 Расчёт годового объёма работ по ТО и ТР автомобилей 3

1.4 Расчет годового объема УМР, работ, связанных с предпродажной подготовкой автомобилей и самообслуживания предприятия 4

1.5 Расчет числа рабочих постов ТО и ТР 5

1.6 Расчёт производственных подразделений 8

Список использованных источников 22


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Исходные данные

1. Тип станции — городская СТО для автомобилей ВАЗ.

2. Количество жителей, проживающих в районе, обслуживаемом СТО: А = 51200 по варианту

3. Количество автомобилей на 1000 жителей: n = 287

4. Среднегодовой пробег автомобиля принимаем: 15000 км.

5. Для городских СТО рекомендуется:

5.1 число рабочих дней в году Dраб=357 дней;

5.2 продолжительность работы СТО С=1,5 смены;

5.3 продолжительность смены Тсм=8 часов

1.2 Расчёт производственной программы

Для расчета станции технического обслуживания (СТО) используются методики и нормы согласно Общесоюзных Норм Технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-091. Основным фактором, определяющим необходимую мощность и тип СТО, является количество и состав парка автомобилей, находящихся в зоне обслуживания СТО.

Годовой производственной программой СТО называется расчётная численность обслуживаемых автомобилей в течение года.

Где — коэффициент, учитывающий количество авто, владельцы которого пользуются услугами СТО;

Где — значение коэффициента, учитывающего увеличение парка машин за счет транзитов;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы