Курсовая с практикой на тему Организационные процессы и формы организации в системе менеджмента
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты
организационных процессов в менеджменте. 4
1.1.Понятие и значение «менеджмента». 4
1.2 Организационные процессы в
менеджменте. 7
Глава 2 Исследование системы
стратегического менеджмента в гостинице Radisson Collection Hotel 12
2.1 Анализ
организационно-практических особенностей гостиницы Radisson Collection Hotel 12
2.2 Системы стратегического
менеджмента гостиницы Radisson Collection Hotel 18
2.3 Оценка эффективности системы
стратегического менеджмента в гостинице Radisson Collection Hotel 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
Введение:
Эффективность
деятельности гостиничных компаний как экономического актива, независимого от
условий развивающегося воскресенье гостиничных услуг и санаториев, повышенная
конкуренция зависит не только от управления текущим, среднесрочным и
долгосрочным управлением объектами, но и от эффективности деятельности
гостиничных компаний.
Актуальность
темы вызвана необходимостью изучения вопроса исследования и оценки
эффективности системы менеджмента гостиничных предприятий гостиницы Рэдиссон
Коллекшен Отель Москва
Предмет
исследования — стратегический менеджмент
Объект
исследования — гостиница Рэдиссон Коллекшен Отель Москва.
Задачи:
· рассмотрение систем менеджмента,
· исследование системы гостиницы Рэдиссон
Коллекшен Отель Москва.
· оценка эффективности работы.
В качестве информационной базы исследования выступили
нормативные документы, работы ученых в сфере стратегического менеджмента
гостиничных предприятий. Применяемые методы исследования: анализ, синтез
дедукция, обобщение, сравнение, опрос.
Заключение:
Если
рассматривать эффективность деятельности предприятий гостиничного хозяйства, в
условиях развивающегося рынка гостиничных и санаторно-курортных услуг,
усиливающейся конкуренции в существенной мере зависит не только от
предпринимаемых управленческих воздействий текущего, средне-, долгосрочного
характера на объект управления (гостиницу), но и стратегического управления
развитием гостиниц, реализуемого посредством принятых функциональных стратегий[1].
Было
отмечено, что цель стратегии управления гостеприимством заключается в том,
чтобы дать экономическому росту возможность быстро реагировать на изменения
внешней среды, на фоне неопределенности социально-экономического развития
индустрии гостеприимства, крупных инновационных изменений, расширения диапазона
прогнозов и, следовательно, гостиничной индустрии.
Рациональное
функционирование единой системы управления гостиничной компанией в сочетании с
интерактивными элементами текущего, будущего и стратегического управления для
достижения цели-обеспечения динамики роста объема гостиничных и эскортных
услуг, уровня конкурентоспособности заключается в создании механизма и системы
стратегического управления для развития гостиничной индустрии,
Система
управления организацией – это совокупность связанных между собой компонентов,
которые находятся в устойчивых отношениях между собой. Данные взаимоотношения
обеспечивают функционирование элементов и развитие их как единого целого.
Элементами системы являются отдельные сотрудники, службы и иные звенья аппарата
управления, а взаимоотношения между ними поддерживаются с помощью связей,
которые принято разделять на вертикальные и горизонтальные.
Система
стратегического менеджмента, в том числе кадровая политика Рэдиссон Коллекшен
Отель Москва должна быть направлена на достижение таких целей, как:
1.
В системы стратегического менеджмента должны стремится к созданию здорового и
работоспособного коллектива;
2.
Повышение уровня квалификации работников отеля;
3.
Создание трудового коллектива, оптимального по половой и возрастной структуре,
а также по уровню квалификации.
4.
Внедрение новых методов мотивации персонала для роста эффективности работы.
Таким
образом, подводя итог можно сделать вывод, что цели и задачи, поставленные в
начале написания работы были полностью достигнуты. [1] Морозова Л.С.,
Поправкина А.А., Чернова Д.Г. Подходы к определению понятия «лояльность
потребителя» в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2016.
Т.10. №1(62). С. 85-93.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты организационных процессов в
менеджменте 1.1.Понятие и значение «менеджмента» Понятие «менеджмент» достаточно быстро и прочно вошло
в современный отечественный экономический лексикон, став по своей сути аналогом
понятия «управление».[1]
Он широко используется применительно к различным
социально-экономическим процессам, осуществляемым на предприятиях в рыночных
условиях. Как и в мировой практике, помимо общего менеджмента в России широко
используются специальные формы управления, ориентированные на отдельные
функциональные сферы деятельности организаций и предприятий: инновационный
менеджмент, финансовый менеджмент, управление персоналом и др.
Согласно толковому терминологическому словарю:
Менеджмент-совокупность принципов, методов, инструментов и форм управления
производством с целью повышения эффективности производства и увеличения
прибыли.
Д. Д. Вачугов: Управление в упрощенном смысле
означает способность администратора достигать желаемых целей, планировать,
организовывать, мотивировать и контролировать деятельность других.[2]
М. Мескон: Менеджмент — это управление коммерческими,
хозяйственными организациями, этот термин применим к любым типам организации,
но если речь идет о государственных органах любого уровня, более правильно
использовать термин public administration — государственное управление. [1] Овчаренко Н. А. Основы
экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко.
2020. 162 с. [2] Коргова М. А. Менеджмент. Управление
организацией. — М.: Юрайт. 2019. 198 с.