Курсовая с практикой Экономические науки Теория организации

Курсовая с практикой на тему Организационные процессы и формы организации в системе менеджмента

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические аспекты
организационных процессов в менеджменте. 4

1.1.Понятие и значение «менеджмента». 4

1.2 Организационные процессы в
менеджменте. 7

Глава 2 Исследование системы
стратегического менеджмента в гостинице Radisson Collection Hotel 12

2.1 Анализ
организационно-практических особенностей гостиницы Radisson Collection Hotel 12

2.2 Системы стратегического
менеджмента гостиницы Radisson Collection Hotel 18

2.3 Оценка эффективности системы
стратегического менеджмента в гостинице Radisson Collection Hotel 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26

  

Введение:

 

Эффективность
деятельности гостиничных компаний как экономического актива, независимого от
условий развивающегося воскресенье гостиничных услуг и санаториев, повышенная
конкуренция зависит не только от управления текущим, среднесрочным и
долгосрочным управлением объектами, но и от эффективности деятельности
гостиничных компаний.

Актуальность
темы вызвана необходимостью изучения вопроса исследования и оценки
эффективности системы менеджмента гостиничных предприятий гостиницы Рэдиссон
Коллекшен Отель Москва

Предмет
исследования — стратегический менеджмент

Объект
исследования — гостиница Рэдиссон Коллекшен Отель Москва.

Задачи:

· рассмотрение систем менеджмента,

· исследование системы гостиницы Рэдиссон
Коллекшен Отель Москва.

· оценка эффективности работы.

В качестве информационной базы исследования выступили
нормативные документы, работы ученых в сфере стратегического менеджмента
гостиничных предприятий. Применяемые методы исследования: анализ, синтез
дедукция, обобщение, сравнение, опрос.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Если
рассматривать эффективность деятельности предприятий гостиничного хозяйства, в
условиях развивающегося рынка гостиничных и санаторно-курортных услуг,
усиливающейся конкуренции в существенной мере зависит не только от
предпринимаемых управленческих воздействий текущего, средне-, долгосрочного
характера на объект управления (гостиницу), но и стратегического управления
развитием гостиниц, реализуемого посредством принятых функциональных стратегий[1].

Было
отмечено, что цель стратегии управления гостеприимством заключается в том,
чтобы дать экономическому росту возможность быстро реагировать на изменения
внешней среды, на фоне неопределенности социально-экономического развития
индустрии гостеприимства, крупных инновационных изменений, расширения диапазона
прогнозов и, следовательно, гостиничной индустрии.

Рациональное
функционирование единой системы управления гостиничной компанией в сочетании с
интерактивными элементами текущего, будущего и стратегического управления для
достижения цели-обеспечения динамики роста объема гостиничных и эскортных
услуг, уровня конкурентоспособности заключается в создании механизма и системы
стратегического управления для развития гостиничной индустрии,

Система
управления организацией – это совокупность связанных между собой компонентов,
которые находятся в устойчивых отношениях между собой. Данные взаимоотношения
обеспечивают функционирование элементов и развитие их как единого целого.
Элементами системы являются отдельные сотрудники, службы и иные звенья аппарата
управления, а взаимоотношения между ними поддерживаются с помощью связей,
которые принято разделять на вертикальные и горизонтальные.

Система
стратегического менеджмента, в том числе кадровая политика Рэдиссон Коллекшен
Отель Москва должна быть направлена на достижение таких целей, как:

1.
В системы стратегического менеджмента должны стремится к созданию здорового и
работоспособного коллектива;

2.
Повышение уровня квалификации работников отеля;

3.
Создание трудового коллектива, оптимального по половой и возрастной структуре,
а также по уровню квалификации.

4.
Внедрение новых методов мотивации персонала для роста эффективности работы.

Таким
образом, подводя итог можно сделать вывод, что цели и задачи, поставленные в
начале написания работы были полностью достигнуты. [1] Морозова Л.С.,
Поправкина А.А., Чернова Д.Г. Подходы к определению понятия «лояльность
потребителя» в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2016.
Т.10. №1(62). С. 85-93.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты организационных процессов в
менеджменте 1.1.Понятие и значение «менеджмента» Понятие «менеджмент» достаточно быстро и прочно вошло
в современный отечественный экономический лексикон, став по своей сути аналогом
понятия «управление».[1]

Он широко используется применительно к различным
социально-экономическим процессам, осуществляемым на предприятиях в рыночных
условиях. Как и в мировой практике, помимо общего менеджмента в России широко
используются специальные формы управления, ориентированные на отдельные
функциональные сферы деятельности организаций и предприятий: инновационный
менеджмент, финансовый менеджмент, управление персоналом и др.

Согласно толковому терминологическому словарю:
Менеджмент-совокупность принципов, методов, инструментов и форм управления
производством с целью повышения эффективности производства и увеличения
прибыли.

Д. Д. Вачугов: Управление в упрощенном смысле
означает способность администратора достигать желаемых целей, планировать,
организовывать, мотивировать и контролировать деятельность других.[2]

М. Мескон: Менеджмент — это управление коммерческими,
хозяйственными организациями, этот термин применим к любым типам организации,
но если речь идет о государственных органах любого уровня, более правильно
использовать термин public administration — государственное управление. [1] Овчаренко Н. А. Основы
экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко.
2020. 162 с. [2] Коргова М. А. Менеджмент. Управление
организацией. — М.: Юрайт. 2019. 198 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы