Курсовая с практикой Технические науки Логистика транспортная

Курсовая с практикой на тему Организационно-произоводственные структуры транспорта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Принятые сокращения и обозначения 3
Введение 4
1. Общие сведения 6
1.1. Цели и задачи оснащения транспортного средства инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности 6
1.2 Сведения о заказчике 7
1.3 Сведения об исполнителе 7
1.4 Перечень регламентирующих документов 8
2. Исходные данные для проектирования 10
2.1 Наименование объекта 10
2.2 Описание объекта 10
3. Описание инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности 13
3.1 Назначение и состав ИТС ОТВ 13
3.2 Перспективы развития ИТС ОТБ 13
3.3 Электропитание оборудования систем безопасности 14
3.4 Надежность 14
3.5 Безопасность эксплуатации технических средств 14
3.6 Стойкость, устойчивость и прочность к внешним воздействиям 15
3.7 Техническая эстетика монтажа 15
3.8 Требования к обслуживанию и ремонту 16
4. Описание системы контроля 17
4.l Назначение СК 17
4.2 Структура и функционирование СК 17
5 Описание системы охранной сигнализации 21
5.1 Назначение СОС 21
5.2 Структура и функционирование СОС 21
6 Описание системы видеонаблюдения 24
6.1 Назначение СВН 24
6.2 Структура и функционирование СВН 24
6.3 Интеграция СВН 28
7 Описание системы оповещения и трансляции 29
7.1 Назначение СОТ 29
7.2 Структура и функционирование СОТ 29
8 Описание системы обработки и передачи данных 32
8.1 Назначение СОПД 32
8.2Структура и функционирование СОПД 32
Заключение 35
Список литературы 36
Приложение А Схемы размещения оборудования системы контроля автобуса ПАЗ-Сity (ПАЗ-3010) 39

 

  

Введение:

 

Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики, обеспечения целостности и национальной безопасности и обороноспособности страны, улучшения условий и уровня жизни населения.
Являясь местом массового присутствия людей, сосредоточением техники и материальных ценностей, транспорт потенциально привлекает террористов большим количеством возможных жертв и тяжестью последствий. В нашей стране проводится курс на повышение уровня защищенности транспортного комплекса, целенаправленно создается комплексная система безопасности населения на транспорте. Причем в создании механизма безопасности участвуют как государственные институты, так и собственники объектов транспорта, перевозчики.
Совершенствование системы транспортной безопасности вызывает необходимость комплексного подхода к решению проблемы обеспечения безопасности транспортных средств, что, в частности, подразумевает применение технических средств охраны (ТСО), которые включают в себя средства видеоконтроля, охранно-пожарной сигнализации и контроля доступа, инженерные средства защиты и т.п., что определяет актуальность темы работы.
Целью работы является повышение эффективности системы безопасности транспортного объекта путем разработки инженерно-технической системы обеспечения транспортной безопасности.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
 изучение конструктивных и технологических особенностей объекта работы;
 анализ и выбор варианта реализации системы безопасности транспортного объекта;
 разработка схем функционирования систем безопасности;
Объектом работы является пассажирский автобус ПАЗ City (ПАЗ-3010).
Предмет работы – разработка инженерно-технической системы обеспечения транспортной безопасности автобуса.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной работе решено задание по проектированию инженерно-технической системы обеспечения транспортной безопасности пассажирского городского автобуса ПАЗ-Сity (ПАЗ-3010). Основные результаты решения данного задания можно сформулировать следующим образом:
1. Изучены конструктивные и технологические особенности автобуса ПАЗ-Сity (ПАЗ-3010).
2. Проведенный анализ технических решений системы позволил определить вариант реализации ИТС ОТБ. Обобщенные данные представлены в табл. 8.

Таблица 8 – Вариант реализации ИТС ОТБ ПАЗ-Сity (ПАЗ-3010)

Предложены схемы размещения оборудования в автобусе (приложение А).

Таким образом, задание работы решено.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Цели и задачи оснащения транспортного средства инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности
Целями оснащения транспортного средства (ТС) АТ и ГНЭТ инженерно-техническими системами ОТБ являются повышение уровня защищенности ТС автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта от актов незаконного вмешательства, сохранение жизни и здоровья людей, минимизация материального ущерба и ущерба окружающей среде.
Общие задачи, решаемые ИТС ОТБ, устанавливаемые на ТС всех категорий АТ и ГНЭТ:
 обеспечение функционирования постов (пунктов) управления обеспечением транспортной безопасности ТС;
 накопление, обработка и хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности и передача указанных данных, в соответствии с установленным порядком, федеральным и территориальным органам;
 видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности на постах (пунктах) управления обеспечением транспортной безопасности ТС;
 поддержка выполнения пропускного и внутриобъектового режимов на ТС в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры;
 обеспечение защиты инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности ТС от несанкционированного доступа к элементам управления, обработки и хранения данных;
 информирование в соответствии с установленным порядком федеральных и территориальных органов обо всех выявленных, распознанных и идентифицированных предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для свободного перемещения в технологический или перевозочный секторы зоны транспортной безопасности, а также обо всех физических лицах или материальных объектах в случае выявления связи данных лиц и объектов с совершением или подготовкой АНВ;
 оповещение граждан об актах незаконного вмешательства, о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций, а также трансляция сообщений, направленных на нормализацию обстановки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы