Управление человеческими ресурсами в образовании Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организационно-педагогические условия развития профессиональной мотивации педагогов СОШ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Теоретические аспекты формирования и развития системы
мотивации труда  6

1.1. Сущность понятия «мотивация труда», ее формы и виды.. 6

1.2.
Профессиональная мотивация педагогов. 10

1.3. Методологические основы и основные этапы
формирования и развития системы мотивации. 16

2.
Организационно-педагогические условия развития профессиональной мотивации
педагогов СОШ… 23

2.1. Анализ
мотивации педагогов СОШ… 23

2.2.
Проблемы формирования системы мотивации педагогического состава СОШ 27

2.3. Пути
совершенствования мотивации педагогов. 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 44

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 47

  

Введение:

 

Мотивация учителей вносит значительный вклад
в продвижение передового опыта в преподавании и методах обучения и в улучшение системы
школьного образования. Как правило, мотивированные учителя с большей вероятностью
будут мотивировать учащихся улучшать свои академические навыки. Они должны с интересом
и энтузиазмом выполнять свои служебные обязанности и получать удовольствие от работы.
Очень важно понять факторы, которые способствуют мотивации учителей. Поскольку они
необходимы для достижения образовательных целей в каждом учебном и образовательном
учреждении. Образовательным учреждениям необходимо обеспечить, чтобы условия окружающей
среды способствовали повышению мотивации учителей и их удовлетворенности своей работой.
Между мотивацией и удовлетворенностью работой существует взаимосвязь. Когда учителя
будут мотивированы к своей работе, они будут довольны своей работой.

В образовательных учреждениях, чтобы повысить
мотивацию учителей, необходимо обеспечить инфраструктуру, материалы и ресурсы. Когда
они получат доступ ко всем необходимым материалам и оборудованию, особенно к тем,
которые необходимы для надлежащего выполнения своих служебных обязанностей, они
почувствуют мотивацию к своей работе. Учителя во всех странах мира, учебные рамки
и предметы обычно демонстрируют высокий уровень эмоциональных симптомов. В некоторых
случаях они не чувствуют мотивации к своей работе. Существует ряд факторов, вызывающих
демотивацию, например, неудовлетворенность работой, стресс, нехватка ресурсов и
материалов, отсутствие инфраструктуры и удобств, неадекватные условия в классе и
школе, недостаточная оплата и компенсация и т.д. Следовательно, чтобы стимулировать
мотивацию учителей, необходимо сформулировать стратегии и подходы, которые улучшили
бы эти факторы, чтобы учителя чувствовали себя мотивированными к выполнению своих
должностных обязанностей и достижению образовательных целей.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Развитие мотивации позволяет людям развивать
энтузиазм, который позволит им хорошо организованно выполнять свои служебные обязанности
и достигать желаемых целей. В образовательных учреждениях учителя — это те, кто
вносит значительный вклад в достижение образовательных целей и задач, а также в
содействие эффективному росту и развитию учащихся. Должностные обязанности учителей
не ограничиваются только передачей знаний и информации учащимся с точки зрения академических
концепций, но им также необходимо прививать им черты морали и этики. Учителя должны
обладать адекватными знаниями и информацией о предметах и ​​концепциях, которые
они преподают. Кроме того, они должны надлежащим образом применять методы преподавания
и обучения, обладать эффективными лидерскими и коммуникативными навыками, а также
оказывать помощь и поддержку учащимся в достижении образовательных целей.

Кроме того, очень важно понять категории
ресурсов по мотивации и профессиональному развитию учителей. Это достижения и связанные
с ними результаты, убеждения, характеристики класса, сотрудничество, учебная программа,
эмоции, полномочия, уровень обучения, идентичность, особенности учебных заведений,
международные сравнения, мотивация, восприятие, политика, сравнения программ, качество
образования, реформы и инновации. , исследования, лидерство, поведение учащихся,
характеристики учащихся, предметные области, характеристики учителей, технологии,
тестирование и стандарты, а также теории. Эти факторы считаются важными не только
с точки зрения повышения мотивации учителей к хорошо организованному выполнению
своих должностных обязанностей, но и с точки зрения их эффективного понимания, они
вносят незаменимый вклад, позволяя отдельным лицам повышать свои навыки. и способности
в отношении выполнения должностных обязанностей, выполнения должностных обязанностей
хорошо организованным образом и достижения желаемых целей и задач. В образовательных
учреждениях учителя также должны быть в курсе современных и новаторских методов
и стратегий. Таким образом, при адекватном понимании этих категорий учителя могут
повысить уровень своей мотивации к выполнению своих должностных обязанностей.

 

Фрагмент текста работы:

 

. Теоретические аспекты формирования
и развития системы мотивации труда 1.1. Сущность понятия «мотивация труда», ее формы и виды Мотивация
труда – одна из важнейших функций менеджмента, представляющая собой стимулирование
работника или группы работников к деятельности по достижению целей предприятия через
удовлетворение их собственных потребностей.

Главные
рычаги мотивации – стимулы и мотивы. Стимул – материальная награда определенной
формы, например заработная плата. В отличие от стимула мотив является внутренней
побудительной силой: желанием, влечением, ориентацией, внутренними целевыми установками.

Иерархия
потребностей по А. Маслоу (от наиболее важных к наименее):

1) физиологические
потребности (в пище, жилище, тепле и т.д.);

2) потребность
в безопасности (в защите и порядке);

3) социальные
потребности (потребности входить в какую-либо группу, поддерживать с членами этой
группы дружеские отношения и др.);

4) потребность
в уважении (потребность в самоуважении и уважении других людей, престиже, славе
и др.);

5) потребность
в самовыражении (потребность полностью развить свой творческий потенциал в работе,
образовании и воспитании детей и т. п.).

Существуют
и другие, достаточно распространенные классификации потребностей работников, например
разделение их на материальные, духовные, социальные. Наиболее эффективными стимулирующими
факторами являются соответствие выполняемой работы потребностям человека в самоутверждении
как личности и возможность самовыражения.

Мотивация
– это система стимулов, которые нацелены на побуждение человека к выполнению каких-либо
действий. Данное определение мотивации является основой для мотивационных систем,
применимых в менеджменте и нацеленных на стимулирование сотрудников компании к увеличению
эффективности их работы, а также на снижение затрат организации [11].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы