Организационное поведение Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организационное поведение

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Характеристика компании ООО «Трансстрой» 4
2 Дать описание применяемых методов стимулирования трудового поведения на предприятии 8
3 Построение диаграммы «Культурное поле» 19
4. Оценка социально-психологического климата, выявление лидера 23
5. Основные направления формирования мотивационного механизма 26
6. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 28
Заключение 30
Список использованных источников 31

 

  

Введение:

 

Сегодня теория мотивации находится в поле изучения различных наук: общей психологии, психологии труда, менеджмента, социологии управления и т.д. Тема мотивирования становится ключевой в теории управления, потому что понятие мотивации включает в себя целый комплекс явлений, отражающих характер взаимоотношений между работником и работодателем, между организацией и работающим в ней человеком.
В концепции управления человеческими ресурсами мотивация занимает все большее место, являясь эффективным механизмом совершенствования существующих систем и появления новых. Эта тенденция актуальна и для строительной отрасли, в которой качество и уровень мотивации персонала во многом определяет успех организации на рынке, а переход персонала в конкурирующую организацию создает серьезные управленческие проблемы.
Объект исследования — Общество с ограниченной ответственностью «Трансстрой», которое функционирует с 2006 г.
Основными видами деятельности компании является:
• Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог
• Разборка и снос зданий, производство земляных работ
• Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков
• Работы общестроительные по строительству мостов и надземных автомобильных дорог (автодорожных эстакад)
• Работы общестроительные по строительству мостов, надземных автомобильных дорог (автодорожных эстакад), тоннелей и подземных дорог
• Работы общестроительные по строительству тоннелей и подземных железных дорог
• Работы общестроительные по ремонту тоннелей
• Работы общестроительные по ремонту мостов, путепроводов, надземных автомобильных дорог (автодорожных эстакад)
• Работы общестроительные по ремонту мостов, путепроводов, надземных автомобильных дорог (автодорожных эстакад), кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам
Цель курсовой работы: расширение знаний по определенному направлению или разделу дисциплины «Организационное поведение», а также выработка у студентов навыков анализа конкретных управленческих ситуаций.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1 Характеристика компании ООО «Трансстрой»

Миссия Общества с ограниченной ответственностью «Трансстрой» является создание для населения комфортных условий проживания и ведения бизнеса посредством качественного строительства, проведения сопутствующих работ что обеспечивает развитие компании, благополучие ее сотрудников и экономическое развитие региона, где «Трансстрой» осуществляет свою деятельность.
Основные цели деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Трансстрой»:
• Завоевание и удержание лидерской позиции на строительном рынке.
• Достижение конкурентного преимущества благодаря выполнению полного цикла работ по проектированию, производственной деятельности и строительству.
• Качественное удовлетворение нужд потребителей .
• Максимизация прибыли Компании.
• Обеспечение высокой конкурентоспособности Компании.
• Содействие экономическому развитию региона, в котором компания осуществляет свою деятельность.
Обществу с ограниченной ответственностью «Трансстрой» соответствует партисипативная организационная культура (предполагает общность ценностных установок, приоритет общекомандных целей и взаимодополнительность членов команды, совместное планирование и активное участие всех членов команды в анализе проблем и перспектив), стиль управления — демократический, организационная структура -функциональная. Подразделения в функциональной оргструктуре укомплектовываются исходя из близости профессий.
Системы менеджмента качества применительно к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, соответствует требованиям ГОСТ ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2008).
Работы по текущему и капительному ремонту выполняются на высоком профессиональном уровне, с технически грамотной проработкой, соблюдая установленные сроки. Качество выполняемых работ соответствует действующим правилам охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-техническим и экологическим нормам.
Политика ООО «Трансстрой»» настроена максимально лояльно по отношению к своим клиентам. В компании ценят время свое и клиентов, и подходят к процессу строительства и ремонта ответственно, поэтому стараются огородить клиентов от возможных организационных и бюрократических проволочек. На всех этапах работ специалисты ООО «Трансстрой»» предоставляют заказчику полную отчетность в письменной форме, а при необходимости составляют фотоотчеты.
ООО «Трансстрой»» зарекомендовал себя как ответственный и добросовестный партнер.
Организационная структура ООО «Трансстрой»» на рисунке 1.
функциональной. Она характеризуется тем, что во главе каждого подразделения стоит руководитель – единоначальник, сосредоточивающий в своих руках все функции управления.
Коллектив компании состоит из квалифицированных специалистов, обладающих большим опытом работы в строительстве. Общая численность компании – 30 сотрудников.
Штатная численность инженерно-технических работников (ИТР) составляет 8 человека, рабочих – 22 человека.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы