Экономика и управление гостиничным предприятием Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему организационная структура предприятии индустрии гостеприимства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА.. 5

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ В ГОСТИ НИЦЕ «GOLDEN RING HOTEL». 17

3.
МЕРОПРИЯТИЯ  ПО ОПТИМИЗАЦИИ  ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ГОСТИНИЦЫ «GOLDEN
RING HOTEL». 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30

Приложение ……………………………………………………………………………….33

  

Введение:

 

В процессе деятельности в гостиничном бизнесе
экономические отношения между людьми всегда функционируют как определенная
система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы отношений
между ними. Эти отношения в гостиничном бизнесе в первую очередь направлены на
туристические услуги. Субъектами этих отношений в пределах юрисдикции
конкретного государства или муниципалитета являются туристические потребители
туристических услуг и компании, которые осуществляют туристическую
деятельность, в том числе: производители туристических услуг — гостиницы,
предприятия общественного питания, транспортные компании — транспортные
компании, учреждения культуры и развлечений и — комплекс, туристические
агентства и т. д.

 Актуальность
темы исследования обусловлена ​​необходимостью разработки и совершенствования
современных концепций управления в гостиничной индустрии, отвечающих
требованиям современной мировой экономики и тенденциям на мировом гостиничном
рынке.

Поэтому задачей создания системы управления
является создание такой модели управления, которая наилучшим образом отвечала
бы целям организации. Оптимальная система управления позволяет вам более
эффективно работать с внешней средой, эффективно и надлежащим образом
распределять ресурсы компании и направлять усилия сотрудников на удовлетворение
потребностей клиентов и достижение целей. организации с наибольшей
эффективностью.

Объектом курсовой работы является выступает деятельность
гостиничного предприятия

Предметом исследования является организационная  структура 
предприятия (на примере гостиницы «Golden Ring Hotel»);

Цель данной работы — 
подготовить  мероприятия  по оптимизации организационной структуры
управления гостиницы  Golden Ring Hotel

Задачи исследования:

— рассмотреть теоретические основы
организационной структуры предприятий 
индустрии  гостеприимства;

— проанализировать
организационную структуру в гостинице Golden Ring Hotel;

— на основе анализа подготовить
мероприятия  по оптимизации  организационной  структуры гостиницы Golden Ring Hotel

Методики
исследования организационных структур управления вытекают из трудов ученых, специализирующихся в области менеджмента, и,  прежде 
всего  работ Виханского О.С., Глазьева С.Ю., Гончарова
В.В., Гунина 
В.Н., Ильенковой  С.Д.,
Качалова P.M., Латфуллина Г.Р.,
Львова Д.С., Персианова В.А., Поршнева Л.Г.,

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка
использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, организационной
структурой является состав, взаимосвязь и подчинение самостоятельных
подразделений управления и отдельных должностей. Сущность организационной
структуры в делегировании прав и обязанностей с точки зрения разделения труда.
Организационная структура отеля отражает права и обязанности, возложенные на
каждого из ее сотрудников.

Целью организационной структуры
являются:

-разделение  труда;

— определение задач и обязанностей
сотрудников;

— определение ролей и отношений.

 Основной целью организационной структуры отеля
является установление властных отношений, которые связывают высшее руководство
с более низкими уровнями сотрудников.

Эти отношения устанавливаются
делегирующими полномочиями, что означает делегирование полномочий и задач лицу,
которое берет на себя ответственность за их выполнение.

 Для эффективной
работы руководство должно распределять между сотрудниками все задачи,
необходимые для достижения цели компании. Но если существующие задачи не
делегированы, шеф должен будет их выполнять сам.

В ходе написания 
курсовой работы была детально рассмотрена организационная система
гостиницы Golden Ring Hotel  и
разработаны меры по ее оптимизации. Можно сказать, что структура управления
находится на достаточно высоком уровне и что в организации отеля необходимы
лишь незначительные изменения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ
ГОСТЕПРИИМСТВА Отели и
рестораны являются не только важнейшей экономической деятельностью компании, но
и сложной организационной структурой, характеризующейся распределением
управленческих целей и задач между целыми отделами и отдельными сотрудниками.

Под организационной структурой управления необходимо
понимать совокупность подразделений управления, которые строго подчинены, и
обеспечивать взаимосвязь между системами управления и управления [1].

Организационная структура управления состоит из
состава, соотношения, расположения и взаимосвязи отдельных подсистем
организации. Создание этой структуры направлено, прежде всего, на распределение
прав и обязанностей между отдельными организационными единицами.

 В структуре управления отеля выделяются
следующие элементы: звенья (отделы), уровни (этапы) управления и коммуникации —
горизонтальные и вертикальные.

Подразделения управления включают
структурные подразделения, а также отдельных специалистов, которые выполняют
соответствующие функции управления или их части (например, руководители,
которые регулируют и координируют деятельность различных структурных
подразделений). Формирование подразделения управления основано на отделе,
который выполняет определенную функцию управления. Между отделами связи
установлены горизонтальные [2]. Уровень управления понимается как набор звеньев управления, которые
занимают определенный этап в системе управления гостиницей. Уровни управления
находятся в вертикальной взаимосвязи и подчиняются друг другу: руководители на
более высоком уровне управления принимают решения, которые реализуются и
снижаются до более низких уровней.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы