Курсовая с практикой на тему Организации отношений с поставщиками в торгово-розничной сети
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава
1. Теоретические аспекты организации отношений с поставщиками
1.1
Выбор поставщиков как необходимое условие качества логистических процессов
1.3
Нормативно-правовое регулирование отношений с поставщиками
Глава
2. Анализ отношений с поставщиками на примере «Технодилер 33»
2.1
Общая характеристика ООО «Автокор»
2.2
Анализ закупочной деятельности на ООО «Автокор»
Глава
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы взаимодействия с
поставщиками
Список использованных источников
Введение:
В процессе хозяйственной деятельности организации постоянно
устанавливают с поставщиками расчеты за основные средства, сырье, материалы и
другие товарно-материальные ценности, приобретенные у них, выполненные работы и
оказанные услуги; с покупателями — за приобретенные товары, готовую продукцию;
с кредиторами по займам, кредитам и другим финансовым операциям, с балансом и
налоговыми органами — по различным платежам; с другими юридическими и
физическими лицами — по коммерческим сделкам.
В рыночной экономике существует повышенный риск неуплаты или
несвоевременной оплаты счетов, что приводит к появлению кредитов и долгов.
Часть этого долга в процессе финансово-хозяйственной деятельности неизбежна и
должна контролироваться в допустимых пределах.
Каждая компания покупает материальные ресурсы у предыдущих
поставщиков, добавляет им ценность и продает их следующим потребителям. Поэтому
материальные ресурсы движутся дальше по цепочке поставок, и каждая покупка
становится своего рода импульсом для продолжения этого движения.
Важность аргумента заключается в том, что отношения с
поставщиками являются одним из ключевых элементов бизнеса современной компании.
Более низкие затраты, связанные с закупкой материалов, рабочей силы и услуг,
позволяют компании увеличивать рентабельность. В то же время недопустимо
снижать качество приобретаемых продуктов, а это означает, что необходимо
выбирать квалифицированных поставщиков для формирования стабильных и
взаимовыгодных партнерских отношений с ними. Управление этими процессами
позволяет компании снизить риски закупок.
Закупочная деятельность — это деятельность по управлению
материальными потоками в процессе снабжения предприятия материальными
ресурсами: сырьем, материалами, комплектующими и товарами. Он организует все
виды деятельности, связанные с получением материальных ресурсов и услуг от
поставщиков: закупка, доставка, приемка, временное хранение материальных
ресурсов и т. д.
Условия ведения бизнеса требуют изменения мнения о характере
и содержании основных методов управления бизнесом, с внедрением в повседневную
практику систем менеджмента качества, гарантирующих удовлетворение разумных
требований потребителей к качеству продукции. Система менеджмента качества на
предприятии должна гарантировать качество поставок как непрерывный и стабильный
процесс приобретения, доставки и рационального использования необходимых
материальных ресурсов, соответствующих количеству, качеству и срокам поставки,
установленным требованиям.
Объектом исследования является организация взаимоотношений с
поставщиками на предприятии ООО «Автокор».
Предметом исследования является процесс взаимоотношения с
поставщиками.
Целью работы является анализ организации взаимоотношений с
поставщиками на предприятии ООО «Автокор».
Задачи работы:
– раскрыть теоретические аспекты взаимоотношений с
поставщиками
– проанализировать работу с поставщиками на предприятии ООО
«Автокор»;
– усовершенствовать схему взаимоотношений с
поставщиками на предприятии.
Заключение:
В процессе хозяйственной деятельности любая компания,
приобретающая сырье, должна выполнять различные виды работ. Компания имеет отношения
с клиентами, заказчиками, поставщиками и подрядчиками.
Для большинства компаний отношения с поставщиками имеют
решающее значение. «Большинство малых предприятий еще не начали оценивать
работу своих поставщиков. Считается, что он мало полезен для отражения
показателей эффективности поставщиков ». Это можно в полной мере сказать о
большинстве российских компаний. Многие организации собирают данные о
поставщиках с низкой стоимостью. Как правило, входящие поставки поставщиков
проверяются и проводится подробный сбор данных с целью выявления степени
соответствия товаров поставщика его установленным стандартам. При необходимости
эти данные отправляются поставщикам на основе обратной связи. Также информация
собирается о своевременности поставок на склад провайдеры.
Анализ действующей системы управления закупками в ООО
«Автокор» показывает, что, несмотря на активную работу, направленную на
совершенствование системы закупок, компания представляет целый ряд проблем в
этом секторе.
В рамках проекта изучалась закупочная деятельность компании
на предмет выявления проблемных ситуаций с целью их устранения и повышения
эффективности производства.
Целью данной работы является улучшение системы управления
закупками в компании.
В первой главе рассматривались критерии и методы выбора
поставщика.
Во второй главе дипломной работы мы проанализировали рынок
автомобильных компонентов и обнаружили, что ситуация с производством
компонентов чрезвычайно сложна и еще не улучшилась. Кроме того, мы обнаружили,
что причиной снижения можно считать длительный цикл производства некоторых
видов военной техники. Мы также проанализировали наших поставщиков и определили
для нас убыточного поставщика.
В третьей главе мы предложили меры по улучшению
компании. Мероприятие помогло расширить рынок и заключить договор с поставщиком
на поставку ему готовой продукции для дальнейших продаж. Это событие приведет к
увеличению объема производства, что в будущем приведет к увеличению прибыли
фирмы.
Фрагмент текста работы:
Залог долгосрочной и успешной работы компании состоит в
правильном выборе элементов предприятия: поставщиков, перевозчиков,
контрагентов. В противном случае, это скажется на всем производственном цикле
предприятия. Исходя из этого, работы, посвященные методикам организации
логистической сети предприятия, являются востребованными[1].
Одна из самых важных проблем, которую решает закупочная
логистика – это выбор поставщика для бизнеса, который осложняется тем, что
относится к многокритериальным задачам с высокой неопределенностью, вследствие
большого количества возможных вариантов в условиях ограниченности
информационных данных[2].
Кроме этого, возникает необходимость создавать конкурентное преимущество, то
есть поиск поставщиков, которые смогут предоставить товар с дополнительными
уникальными характеристиками, товар лучшего качества, нежели у конкурентов или
по лучшей цене, поскольку для компании это вопрос выживания и процветания.
Соответственно поиск наилучшего из возможных поставщиков –
фундаментальная задача менеджера по закупкам и как следствие одной из ключевых
ролей специалиста по закупкам являются эффективные решения по сорсингу. Под
«сорсингом» понимается выбор поставщиков (сорсинг – от англ. source, то есть
источник)[3].
При принятии решения по выбору источника поставки помимо экономической
целесообразности и обеспечения поставок менеджер по закупкам должен принимать
во внимание сорсинговую стратегию предприятия, которая в свою очередь напрямую
связанна со стратегией развития компании, ее целями и задачами. Таким образом,
выбор поставщика – достаточно сложный и емкий процесс, в котором необходимо
учитывать значительное количество факторов и согласовывать решение с разными
аспектами деятельности компании.
Выбор поставщика — это процесс, посредством которого
поставщики оцениваются и отбираются в корпоративной цепочке поставок. Общие
задачи по выбору поставщика следующие:
1) снижение риска предложения;
2) максимизация общего предложения;
3) построение тесных и долгосрочных отношений между покупателем
и поставщиком.
Как правило, компания решает найти нового поставщика по
следующим причинам:
1) неожиданное увеличение закупочных расходов;
2) необходимость сохранить секрет дизайна;
3) отсутствие технической компетентности поставщиков;
4) плохая поставка услуг действующими поставщиками;
5) непредсказуемое ухудшение работы поставщика.
Обобщенный цикл поставок может включать в себя следующие
этапы[4]:
1) выявление спроса на товар;
2) определение спецификаций сырья или материалов;
3) принимать решения о производстве или поставках;
4) подготовка базы предложений на покупку;
5) подбор источников.
[1] Баните А.В. Методика
обоснования выбора поставщиков на основе метода взаимосвязанных критериев //
Научный форум: Экономика и менеджмент: сборник статей по материалам XVII
международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 17-20.
[2] Третьякова А.С., Петруша
М.А. Методы выбора поставщика // Экономика и социум. – 2016. — № 6. – С. 1-5.
[3] 5. Оценка и выбор
поставщика. Как найти чудо-поставщика? [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://www.bcg-academy.com/ocenka-i-vyborpostavshhika-kak-najti-chudo-postavshhika/
[4] Что такое закупочная
логистика [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://business-poisk.com/zakupochnaya-logistika.html