Курсовая с практикой на тему Опыт реструктуризации современных компаний (по материалам отечественной литературы)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы реструктуризации компании 5
1.1. Общие понятия, терминология, касающаяся бизнес-процессов
в современных организациях 5
1.2. Реструктуризация как основа оптимизации бизнес-процессов 11
2. Анализ реструктуризации и развития ГБУ «ГОРИНФОР» 19
2.1. Краткая характеристика организации 19
2.2. Оценка целесообразности реструктуризации компании 20
2.3. Разработка предложений по развитию компании 22
Заключение 28
Список использованных источников 30
Введение:
<p>Введение 3<br />1. Теоретические основы реструктуризации компании 5<br />1.1. Общие понятия, терминология, касающаяся бизнес-процессов<br />в современных организациях 5<br />1.2. Реструктуризация как основа оптимизации бизнес-процессов 11<br />2. Анализ реструктуризации и развития ГБУ «ГОРИНФОР» 19<br />2.1. Краткая характеристика организации 19<br />2.2. Оценка целесообразности реструктуризации компании 20<br />2.3. Разработка предложений по развитию компании 22<br />Заключение 28<br />Список использованных источников 30</p>
Заключение:
Современный этап развития российских предприятий характеризуется рядом позитивных изменений, к одному из которых можно отнести стремление улучшить свои экономические показатели за счет реформирования своих производственных и управленческих систем.
Каждое предприятие рано или поздно под воздействием внешних факторов (изменения спроса на продукцию, появления новых технологий и др.) сталкивается с необходимостью изменения своих структур (производственной, организационной, информационной, финансовой) и комплексного изменения функционирования для решения проблем выживания или повышения эффективности работы.
За последние годы реструктуризация стала эффективным рыночным инструментом повышения конкурентоспособности предприятий и рассматривается как совокупность мероприятий по комплексному приведению функционирования компании в соответствие с изменяющимися условиями рынка и выработанной стратегией ее развития.
Существуют различные уровни и формы участия в перестройке в зависимости от характера и сложности перемен, от зрелости, сплоченности и мотивации группы и от взаимоотношений между руководством и сотрудниками. Выделяют три уровня:
Первый уровень – информационный уровень. На первом уровне руководитель или консультант информирует сотрудников о необходимости изменений и о конкретных мерах, которые подготавливаются.
Второй уровень – консультационный уровень. На втором уровне в ходе перестройки проводятся консультации по связанным с ними вопросам, например при выявлении необходимости изменений и проверке возможной реакции людей на предлагаемые меры. Предложения и советы поощряются, и руководство может на их основе пересмотреть свой план действий.
Третий уровень – уровень активных действий. На третьем уровне руководство стремится к активному участию сотрудников в планировании и осуществлении перемен, приглашает их участвовать в определении того, что и как следует изменить, а также претворить одобренные действия в жизнь. Это обычно осуществляется с помощью рабочих или целевых групп, специальных комитетов, собраний сотрудников и других методов.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы реструктуризации компании
1.1. Общие понятия, терминология, касающаяся бизнес-процессов в современных организациях
Любой вид деятельности, или же комплекс видов деятельности, где применяются ресурсы с целью преобразования входов в выходы, рассматриваться может как процесс.
Бизнес процесс – совокупность мероприятий, которые предназначены для создания конечного продукта или услуги. Если говорить проще, то бизнес процесс подразумевает профессиональные отношения между работниками коллектива, компании, обмен информацией, выявление методов её получения, анализ деятельности и т.д.
Основаны такие взаимоотношения на трех составляющих:
– работник заинтересован в получении конкретной информации;
– суть информации проста и понятна;
– предоставлена информация в важный момент деятельности.
Для точного определения, необходимо сказать, что это информация, которая дает понять, когда именно, где конкретно и что именно. Лишь на основе таких точных определяющих есть возможность наладить постоянный процесс производства, иметь уверенность в правильности выдранного направления деятельности, а также реализации услуг. В ином случае, в компании или на производстве появляются неприятные ситуации в форме не востребованности, простоев, отсутствия заказчиков.
Бизнес-процесс – повторяющаяся регулярно последовательность взаимосвязанных мероприятий (действий, процедур, операций), в процессе выполнения которых применяются ресурсы внешней среды, для потребителя формируется ценность, выдается ему результат.