Коммерция Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Оптимизация системы закупок товаров на базе использования информационных технологий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 теоретические аспекты
использования информационных технологий в ЗАкупочной деятельности.. 5

1.1. Современные методы организации закупочной деятельности. 5

1.2. Оптимизация закупок с помощью информационных технологий. 9

2 анализ системы закупок в ООО «Прамо-Электро» и пути ее оптимизации.. 13

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и анализ
закупочной деятельности. 13

2.2. Внедрение информационных технологий в процесс оптимизации системы
закупок организации. 21

2.3. Разработка рекомендаций по использованию информационных технологий в
процессе оптимизации системы закупок организации. 24

Заключение. 29

Список использованных
источников. 31

  

Введение:

 

Актуальность темы. Концепция JIT («точно в срок») характеризует
систему построения логистического процесса управления запасами, направленную на
полное обеспечение торгового процесса достаточными ресурсами к определенному
сроку и месту. Основные преимущества использования концепции JIT позволяют компании усовершенствовать
процесс работы с клиентами, повысить объем продаж, улучшить конкурентные
преимущества на рынке и стабилизировать финансовое состояние.

Внедрение портала
сотрудничества с поставщиками изменит процесс мониторинга качества
логистических услуг следующим образом: поставщику не придется ждать отчета от
представителей бизнеса, но он должен будет зайти на портал и загрузить с него
отчеты. Кроме того, если у поставщика есть заявления об анализе ошибок, он
свяжется с отделом логистики для более подробного объяснения.

Благодаря этому
приложению повысится качество логистических услуг поставщика, что повысит
скорость реагирования на запросы торговых центров, оптимизирует уровень запасов
и сократит затраты на хранение. Для персонала, ответственного за мониторинг
логистической службы поставщиков, время на ручную работу будет значительно
сокращено, а именно: получение отчетов из базы данных и анализ полученных
данных в виде еженедельных отчетов об уровне предоставляемых услуг. Поставщики
логистических услуг будут автоматически размещены на портале вместе с анализом
ошибок. Поскольку большинство ошибок, т. е. 50%, связаны, в свою очередь, с
неверными базовыми данными и неправильно заполненными отгрузочными документами,
время анализа ошибок будет значительно сокращено.

Объект
исследования – ООО
«Прамо-Электро». Предмет исследования – организация закупочной
деятельности ООО «Прамо-Электро» в цепи поставок.

Целью
написания курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию
планирования уровня запасов в цепи поставок ООО «Прамо-Электро». Основными
задачами исследования являются:

1. Рассмотреть
современные методы организации закупочной деятельности.

2. Исследовать возможности
оптимизации закупок с помощью информационных технологий.

3. Предложить
пути внедрения информационных технологий в процесс оптимизации системы закупок
организации.

При написании работы
использовались следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, обобщение,
группировка, анализ.

Практическая
значимость работы заключается в возможности использования ее предложений для
оптимизации закупочной деятельности ООО «Прамо-Электро».

Курсовая работа состоит
из введения, заключения, двух глав с параграфами, списка использованных
источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе проведенного
анализа логистической деятельности, был сделан следующий вывод:

1) в основе существующих
у компании конкурентных возможностей лежат инновационные технологии по
производству газотурбинного оборудования;

2) компания достаточно
результативно использует данные технологии, об этом свидетельствуют выданные
лицензии и патенты на научные разработки;

3) в компании существует
специализированный опытно-конструкторский отдел, занимающийся разработкой и
проектированием новых технологий, что свидетельствует о постоянной заботе
предприятия в области воспроизводства новых технологий.

Достаточно проблематичным является низкая доля рынка
предприятия в совокупности аналогичных предприятий и снижение собственного
капитала в 2015 году за счет снижения чистой прибыли.

Внедрение портала для
совместной работы с поставщиками изменит процесс работы по отслеживанию
качества логистического сервиса следующим образом: поставщику не нужно будет
ждать отчета от представителей предприятия, а нужно будет зайти на портал и
выгрузить отчеты с него. Далее если у поставщика будут претензии по анализу
ошибок, то поставщик уже будет обращаться в отдел логистики для более
подробного объяснения.

Благодаря данному
внедрению увеличится качество логистического сервиса поставщика, как следствие
из этого увеличится скорость реагирования на запросы от торговых центров,
оптимизируется уровень товарного запаса и уменьшится стоимость хранения
товарного запаса. Для сотрудников, которые отвечают за проект по отслеживанию
логистического сервиса поставщиков, существенно сократится время на ручной
труд, а именно, выгрузку отчетов из базы данных и анализ полученных данных, так
как еженедельно на веб портале будут автоматически публиковаться отчеты по
уровню предоставляемого логистического сервиса от поставщиков вместе с анализом
ошибок. Так как большая часть ошибок, а именно 50 процентов, связана с
некорректными мастер-данными в заказе и некорректно заполненными отгрузочными
документами, то время на анализ ошибок значительно сократиться.

Данные
на портал будут попадать из корпоративной информационной системы. Для
определения ошибок в систему будут дополнительно внесены данные по выходным
поставщика, внутреннему номеру артикула поставщика, также необходимо будет
синхронизировать мастер-данные с поставщиками, чтобы избежать ошибок на приемке
или в заказе.

Разработка
информационного портала с интегрированием к базе данных (MDW), на основе
портала Metro-Link. На данном этапе потребуется 3 разработчика программного
обеспечения, длительность работ будет равна 85 дням и затраты составят 650
тысяч рублей.

Последний
этап – тестирование информационного портала и исправление ошибок, коммуникация
с разработчиками. Тестирование займет 40 дней. На данном этапе потребуется
взаимодействие всех отделов, которые принимали участие в его разработке и на
данном этапе будет затрачено 260 тысяч рублей.

В
итоге у нас получается, что для разработки нам необходимо 290 дней с затратами
в 2 680 289 рублей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 теоретические аспекты использования информационных технологий в ЗАкупочной
деятельности 1.1. Современные
методы организации закупочной деятельности В последнее время
разработаны качественно усовершенствованные логистические системы, направленные
на планирование закупок сырья и материалов, к которым относят следующие: JIT,
KANBAN MRP-1/MRP-2 SDP, LP, LRP, DDT, сетевое планирование и др.

Система «JIT» (поставки
«точно в срок») главной целью выделяет максимальное комбинирование всех
логистических функций организации для сокращения уровня запасов сырья и
материалов в единой логистической системе, соблюдение уровня надежности и
качества продукции и обслуживания для удовлетворения нужд клиентов [7, c.45].

Система KANBAN
предполагает, что для всех участков производственного процесса в соответствии с
календарным планом осуществляется поставка именно тех ресурсов, которые
требуются для достижения производственного плана.

Система MRP-1 – самая
распространенная в мире, базируется на логистической концепции планирования
ресурсов в соответствии с потребностями. Такая система использует сырье и
материалы, комплектующие, полуфабрикаты и их части, спрос на которые зависит от
спроса на готовую продукцию. Ключевые задачи системы — обеспечение потребности
в сырье и материалах для осуществления планирования производственного процесса
и реализации, обеспечение низкого уровня затоваренности запасов сырья и
материалов, незавершенного производства, готовой продукции, планирование
производственных операций, графиков доставки, закупочных операций.

Система MRP-II – это новая система планирования ресурсов в соответствии
с потребностями, характеризует комбинированную

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы

Государственное управление и публичная политика Контрольная работа Экономические науки
Определите особенности административно-правового регулирования в выбранном вами субъекте РФ в одной из указанных ниже сферах общественных отношений, а именно: — укажите государственный орган оказывающий управляющее воздействие; — проанализируйте его полномочия, кратко их опишите и укажите их характер (нормативное правовое регулирование, правоприменение, включая надзор и контроль). Утилизация бытовых отходов. Дополнительная информация в пояснениях.
Содержание:Введение:Заключение:Фрагмент текста работы:Утилизациябытовых отходов Процесс управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, кромеобщепринятого значения, на наш взгляд, целесообразно дополнять существенным, сточки зрения экономической теории, значением предпринимательской деятельностикак системообразующего фактора (в совокупности с...
30/10/2024
Скачать