Курсовая с практикой на тему Оптимизация системы закупки товаров и их реализация
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Оптимизация системы закупки товаров и их
реализация. 5
1.1 Сущность, задачи и функции закупочной
логистики. 5
1.2 Механизм функционирования закупочной
логистики. 13
1.3 «Толкающая» система MRP. 17
1.4 Анализ, определение потребности и
расчеты количества заказываемых материалов в толкающей системе. 24
1.5 Оценка результатов работы с поставщиками. 26
2. Выбор территориального удаления
поставщика на основе на основе анализа полной стоимости на примере компании. 29
Заключение. 33
Библиографический список. 37
Введение:
Pushsystem
— это производственная организация, участники которой не заказывают рабочие
элементы напрямую, которые поступают на производственную площадку по предыдущим
техническим ссылкам. Материальный поток «проталкивается» к получателю по
приказу от центральной системы управления к линии передачи.
Системы
управления материальными потоками являются характеристикой традиционных
организационных методов производства. Первые разработки логистических систем,
которые адаптируются к традиционным и современным методам, появились в 1960-х
годах. Они могут не только координировать, но и быстро корректировать планы
действий, процедуры и алгоритмы бизнеса: поставка, производство, продажа и учет
в реальном времени динамики внешнего и внутреннего воздействия.
В
процессе логистики система push — это система управления запасами во всей
цепочке поставок, в которой принимается централизованное решение о пополнении
запасов на различных уровнях складских систем.
При
продаже готовой продукции система продвижения проявляется как стратегия продаж,
которая направлена на создание спроса на запасы сырья в оптовых и розничных
предприятиях, превышающие спрос.
Помимо
организационных и управленческих функций, современные варианты продвижения
логистических систем также могут успешно решать различные задачи
прогнозирования. Для этих и других целей широко используются методы
исследования операций, в том числе имитационное моделирование.
Целью
написания курсовой работы является рассмотрение сущности и задач закупочной логистики,
механизма функционирования закупочной логистики, «толкающую» системы MRP, анализ
определения потребности и расчеты количества заказываемых материалов, оценку результатов
работы с поставщиками.
Для
написания работы использовалась учебная и периодическая литература по рассматриваемой
теме.
Заключение:
Системы
управления потоком материалов выталкиванием обычно используются при
традиционном способе организации производства. Только в 1960-х годах была
разработана система логистики, адаптированная к традиционным и современным
методам. Они не только способствовали координации, но также способствовали
быстрой адаптации планов, процедур и алгоритмов к поставкам, производству,
продажам и деятельности подразделений компании с учетом внутренних и внешних
влияний.
Принятие
решений о закупках на предприятии включает следующие этапы:
Осознание
проблемы – осознание кем-то из работников фирмы проблемы или нужды,
удовлетворить которую можно путем приобретения на стороне товара или услуги.
Осознание проблемы чаще всего связано со следующими событиями: фирма решает
начать выпуск нового товара; происходит поломка машины, и требуется ее замена
или ремонт; качество закупленных материалов оказалось неудовлетворительным, и
фирма ищет другого поставщика; агент по закупкам обнаружил возможность добиться
более благоприятных цен или получить товар более высокого качества.
Обобщенное
описание нужды – происходит оценка характеристик товаров, на этом снабженец
должен работать совместно с инженерами, экономистами и непосредственными
пользователями для того, чтобы провести ранжирование значимости показателей
надежности, долговечности, стоимости и прочих желательных свойств искомого
товара.
Оценка
характеристик товара – предприятие-покупатель составляет технические условия,
определяющие необходимые характеристики товара, методы их контроля.
Фрагмент текста работы:
1. Оптимизация
системы закупки товаров и их реализация 1.1 Сущность, задачи
и функции закупочной логистики Вот уже более десяти лет развитием
конкуренции движет глобализация. За это время руководители компаний по всему
миру осознали, что грамотное управление закупками и поставками позволяет
обеспечить целый ряд стратегических преимуществ. В первую очередь к ним
относится значительное сокращение затрат за счет сотрудничества с поставщиками
из стран с низкими издержками, а также повышение конкурентоспособности цепочки
поставок, оптимизация разработки продуктов и сокращение сроков выхода новых
продуктов на рынок. Вместе с тем перемены в подходе руководителей к вопросам
управления закупками и снабжением зачастую не отражаются на реальных
результатах. Одни компании испытывают недостаток квалифицированных кадров,
который сводит на нет усилия по оптимизации; другие сталкиваются с проблемами
из-за слишком низких или некорректных целевых установок или из-за расхождений
между стратегией закупок и общей корпоративной стратегией.
Во многих компаниях роль подразделения по
закупкам по-прежнему ограничена узким набором рутинных операций, таких как
приобретение сырья, комплектующих и услуг. В то же время в некоторых компаниях
подразделения по управлению закупками и снабжением выводят свою деятельность на
качественно новый уровень. Благодаря более тесному сотрудничеству с внутренними
заказчиками некоторые отделы закупок добились значительного снижения затрат в
нетрадиционных для них областях (таких, как проведение маркетинговых мероприятий
и выплата пособий по болезни) — там, где усилия по оптимизации затрат прежде не
приносили результата. Другие подразделения по управлению закупками идут еще
дальше, включая в круг своих интересов вопросы производства и административные
функции. Наконец, третьи превращают закупки в полигон для инноваций: привлекая
новых поставщиков материальных и нематериальных товаров, эти подразделения
способствуют расширению деятельности в области разработки новых продуктов.
Ни одной из компаний, опыт которых мы
изучили, не удалось в полной мере реализовать имеющийся потенциал в области
управления закупками и снабжением. Тем не менее анализ опыта наиболее
эффективных предприятий может пролить свет на то, как добиться максимальных
результатов в этой сфере. Во-первых, компании, преуспевшие в оптимизации
закупок, уделяют больше внимания работе с персоналом: они прилагают усилия для
развития навыков специалистов по снабжению и одновременно ищут эффективные пути
к тому, чтобы объединить всех сотрудников организации общей целью. Во-вторых,
эти компании ставят перед собой масштабные задачи, при планировании которых не
только учитывается стратегическая концепция будущего развития, но и
определяются конкретные пути достижения намеченных результатов. Наконец,
предприятия с наиболее высокими показателями в области управления закупками и
поставками уделяют особое внимание тому, чтобы задачи подразделений по
снабжению соответствовали корпоративным стратегическим приоритетам. Это не
только позволяет компаниям более эффективно использовать существующие
возможности снижения затрат, но и создает условия для получения еще большей
выгоды в будущем, по мере усиления тенденций глобализации. Такие
предприятия-первопроходцы формируют новый подход к снабжению — подход, к
которому стоило бы присмотреться менее успешным компаниям.