Курсовая с практикой на тему Оптимизация и продвижение сайта компании в сети Интернет
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения компании в сети Интернет 6
1.1. Web-сайт компании и его место в системе коммуникаций в сети Интернет 6
1.2. Методы и цели продвижения сайта компании в Интернете 15
Глава 2. Опыт и тенденции продвижения сайта компании в сети Интернет 23
2.1. Анализ опыта поисковой оптимизации и продвижения сайтов компаний в Интернете 23
2.2 Методология магистерского исследования 33
Заключение 36
Список использованных источников 38
Введение:
В настоящее время все больше и больше организаций начинают понимать, что им необходимо существовать в Интернете. Те менеджеры, у которых есть представления о возможностях глобальной сети, стремятся реализовать все возможности продвижения организации в Интернете и максимизации прибыли от этого.
Современные возможности Интернета позволяют любой бизнес-организации получить преимущество перед конкурентами. По этому поводу стоит упомянуть цитату Билла Гейтса: «Если вы не в Интернете, у вас нет бизнеса. Поэтому, если компания только вышла на рынок товаров или услуг, необходимо предоставить информацию, чтобы потенциальные клиенты могли понять о существовании организации, о том, что она продает, сколько и по какой цене. Традиционные методы связей с общественностью и рекламы работают недостаточно быстро, если у компании нет большого бюджета. Скорость и способность воплощать новые идеи в Интернете намного выше, чем где-либо еще. Вот один из фактов, подтверждающих это: всего несколько лет назад сервис блогов служил местом общения людей с общими интересами, а теперь это мощный рекламный инструмент.
Одним из лучших способов продвижения новой организации на рынке является демонстрация товаров и услуг. Если в 2000 году можно было продвигать организации, товары или услуги на различных тематических сайтах или рекламных сайтах, то сегодня этого недостаточно. Для того чтобы потенциальные покупатели поняли компанию, необходимо разработать комплексную рекламную деятельность в Интернете. Во-первых, это создание веб-сайта.
Разработанностью исследования стали положения и концепции, представленные в работах отечественных и зарубежных авторов, которые раскрывают специфику и особенности создания интернет сайтов их продвижения в сети интернет. А именно (Комягин В. Б, Борисов Н.В.), а также проблемы и перспективы создания корпоративного сайта (Маркова В.Д, Игнатьев М.Б., Пятлина Е.О.), фундаментальные основы маркетинга (Белоусова, С. Н, Борушко, Н. В, Казущик, А. А.).
Проблема заключается в том, что несмотря на значительный интерес к оптимизации и продвижения сайта компании в сети Интернет, недостаточно изучен практический опыт оптимизации и продвижения сайта компании в сети Интернет.
В связи с этим целью магистерской диссертации будет выступать разработка предложения по улучшению оптимизации и продвижения сайта компании в сети Интернет основе результатов исследования практического опыта.
Целью курсовой работы является теоретическое изучение методов оптимизации и продвижения сайта компании в сети Интернет, а также формирование плана будущего магистерского исследования.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы задачи:
1. Изучить Web-сайт компании и его место в системе коммуникаций в сети Интернет.
2. Изучить методы и цели продвижения сайта компании в Интернете.
3. Проанализировать опыт поисковой оптимизации и продвижения сайтов компаний в Интернете.
4. Провести исследование современных проблем оптимизации и продвижения сайтов компаний в Интернете и разработать пути их решения.
Для будущего исследования выдвинута гипотеза:
H1: Анализ практического опыта позволит сформулировать наиболее практичные рекомендации по оптимизации и продвижения сайтов компаний в Интернете.
Объектом работы являются сайты компаний в сети Интернет.
Предметом курсовой работы является оптимизация и продвижение сайта компании в сети Интернет.
Методы исследования: методы сравнительного анализа, метод синтеза, системного анализа, а также метод конкретизации.
Теоретической основой данной работы являются труды таких исследователей, как Ю. О. Алтунина, А. С. Филонова, О. Е. Горлова, И. П. Волошин, А. В. Самойленко, П. А. Горохова, Е. А. Григорьева, М. И. Озерова, К. О. Жеребцова, Н. Б. Землянская, Л. В. Михайлова, А. А. Сазонов, П. В. Кийко, А. С. Кузьменко, Е. А. Тесля и др.
Практическая значимость будущего исследования состоит в том, что его результаты и сформированные результаты смогут быть использованы на практике.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Заключение:
В современных условиях автоматизации рыночных отношений, важную роль стали играть информационные технологии, а именно безусловно важнейшую роль играет Интернет. На его основе компании налаживают эффективные каналы распространения информации, благодаря глобализации, появлению программных систем связи Интернет является рыночной средой, развивающейся с очень быстрыми темпами. Все это привело к использованию Веб-сайтов как одного из главных инструментов маркетинговых коммуникаций.
Веб-сайт представляет собой совокупность программных, информационных, а также медийных средств, которые логически связаны между собой. При наличии собственного сайта возрастает эффективность проводимых в сети Интернет коммуникационных мероприятий, поскольку любой коммуникационный носитель может содержать ссылки на электронный ресурс предприятия. Корпоративный веб-сайт является основным способом ведения бизнеса для компаний, осуществляющих свою деятельность в сети Интернет.
Известный специалист по вопросам стратегии Майкл Портер отмечает, что информационные технологии меняют способ осуществления деятельности компаний. Они влияют на весь процесс производства и распространения продукции. Более того, они меняют форму самой продукции, то есть физическую сущность товаров, услуг и информации, предоставляемых компанией с целью создания потребительской ценности.
Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах.
Веб-сайт в большей степени, чем любые другие программы, отражает индивидуальность компании, создает эффект присутствия и непосредственного взаимодействия с компанией. Посещение веб-сайта компании дает такой же эффект, как реальный визит в нее, а иногда оказывается эффективнее, проще и быстрее, поскольку дает возможность клиенту принять решение о покупке в спокойной обстановке, без давления. Сайт позволяет эффективно выразить индивидуальность бренда, а образы, логотипы, сообщения — все то, что загружается клиентами, может использоваться ее сотрудниками как средства маркетинга в любой точке мира.
Во время реализации маркетинговых подходов к продвижению товаров и услуг, поиска полезной информации, потенциальных клиентов и деловых партнеров, расширению рынков сбыта, обеспечения результативности рекламным кампаниям, для организации эффективной системы обратной связи с покупателями и потребителями эффективным инструментом маркетинговых технологий выступает веб-сайт. Его использование способствует проведению эффективной маркетинговой политики предприятия. Однако если раньше традиционный комплекс маркетинга позволял достичь желаемых маркетинговых целей, то сегодня, с развитием сети Интернет, существенно меняются подходы к всего комплекса маркетинга, и наступает время активного комплексного Интернет маркетинга. Используя компьютерные информационные сети, специалисты могут обмениваться информацией с фирмами, получать данные о продавцах, покупателях и конкурентах, оперативно находить в сетевых базах данных необходимую информацию, принимать взвешенные управленческие решения.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы продвижения компании в сети Интернет
1.1. Web-сайт компании и его место в системе коммуникаций в сети Интернет
Роль web-сайт компании в системе коммуникаций рассматривалась во многих трудах.
М. А. Рыбалко дает определение web-сайту. Сайт (от англ site — место; местонахождение, местоположение; позиция) – совокупность электронных документов частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом) [10].
А. Р. Куприянов пишет, сайт в интернете – это специальным образом структурированная информация, размещенная на сервере (компьютер, подключенный к сети) и открытая пользователям этой сети для свободного, авторизируемого или ограниченного доступа. Простота использования HTML – языка гипертекстовой разметки документов, привела к огромному росту количества сайтов в сети [8].
П. А. Горохова считает, что все сайты в совокупности составляют всемирную паутину, где коммуникация объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое – базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Изначально сайты представляли собой совокупность статичных документов. По мере развития коммуникаций они стали выполнять не только роль справки, аннотации, но и функционального офиса, новостного или мидийого центра. В настоящее время большинству из них свойственна динамичность и интерактивность [3].
Н. Б. Землянская, Л. В. Михайлова, А. А. Сазонов отмечают, что в разработке сайтов принимает участие большое количество специалистов: веб-дизайнеры, верстальщики, программисты и другие. Вначале создаётся дизайн будущего сайта, учитывается его цель и предполагаемая аудитория. Подбираются подходящие шрифты, картинки, расположение объектов. Затем наступает очередь работы верстальщика. Он работает с готовым дизайном, оптимизируя его под различные браузеры. Далее следует программирование. Программист создает структуру сайта с нуля, это делается с помощью языка программирования. Потом его наполняют информацией и оптимизируют. Далее приобретают доменное имя, размещают на хостинге, в интернет — каталогах и раскручивают [6].
Е. В. Петрухина, Н. В. Пьянова, М. В. Андрианова пишут, что российский сегмент сети интернет в последнее время приобретает все большую аудиторию. На данный момент в России интернетом пользуются более 30 миллионов человек. Согласно статистике, основная масса пользователей — это активное население страны в возрасте от 18 до 45 лет [13].
Сайт нужен для обратной связи с клиентами, которая помогает изучить мнения клиентов, выявить слабые места и оперативно среагировать на изменения на рынке. Компания, имеющая собственный сайт, может с легкостью заявить о себе не только местным жителям, но и тем, кто проживает за тысячи километров от ее местонахождения. Сайт не роскошь, а средство продвижения и развития бизнеса.
В условиях стремительного развития рынка, перед предприятиями выдвигаются новые требования и вызовы, где первоочередными задачами является удержание своих позиций и сохранения целевой аудитории. Сегодня, традиционные коммуникационные подходы уже не являются достаточно действенными, а возникновение спектра инструментов продвижения обуславливают исследование новых каналов коммуникаций, в частности, в сети Интернет. Одним из таких каналов является веб-сайт предприятия, от успешного функционирования которого зависит эффективность маркетинговых коммуникационных средств в сети [17].
Среди всех маркетинговых инструментов, обеспечивающих систему взаимосвязей и взаимоотношений, особая роль принадлежит маркетинговым коммуникациям. За последние три десятилетия роль коммуникаций для успешной деятельности компании и эффективного продвижения товаров и услуг существенно возросла, что явилось следствием глобальных изменений, которые произошли на рубеже веков не только с миром маркетинга, но и с жизненным укладом людей по всей планете. Компании, создавая свое маркетинговое коммуникационное среда, исходят из того, что эффективность его деятельности и прочные конкурентные позиции на рынке зависят от качества и объема информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Перенасыщенность информацией привело к резкому увеличению количества каналов коммуникации, потока информации, в котором традиционные сообщение отживают и не воспринимаются целевой аудиторией (например телереклама, стоимость которой растет, а эффективность снижается). Происходит все больше диверсификация медиа, а потребители постепенно перемещаются в сторону интерактивных медиа [11].
С появлением и стремительным распространением сети Интернет, что на сегодняшний момент является эффективным инструментом развития бизнеса и торговли, изменились инструменты маркетинговых коммуникаций предприятия, что не могло не сказаться и на отечественном рекламном рынке. Русский сегмент сети Интернет стабильно растет и по состоянию на начало 2021 года количество абонентов глобальной сети в России составляет 28787,6 тыс. абонентов. За последнее десятилетие также возросла популярность онлайн покупок и по данным исследования [1].
Глобализационные процессы, сопровождающиеся компьютеризацией каждой сферы экономической деятельности побуждают предприятия адаптироваться к новым рыночным условиям и инновационных технологий. Современный маркетинг характеризуется цифровой трансформацией, в котором бизнес-процессы интегрируются в автоматизированную платформу, используя новые сервисы и технологии, а сам маркетинг превращается в Digital-маркетинг.
Постоянный рост пользователей сети Интернет и наличие удобных инструментов продвижения приводят к увеличению рынка интернет-рекламы. Согласно данным очередного исследования Европейского Бюро интерактивной рекламы (IAB Europe), общий объем рынка интернет-рекламы в России в 2021 году составил 475 млн. евро [20].
Использование средств интернет-маркетинговой коммуникации для продвижения своей продукции в конкурентном мире интернет-маркетинга требует комплексной стратегии, которая бы синергувала данную модель бизнеса компании.
Бесспорно, сегодня именно онлайн коммуникации, которые эволюционируют параллельно с развитием и появлением новых каналов коммуникации, считаются более быстрым, надежным и эффективным способом коммуникации предприятия со своими потребителями и партнерами. Новая конструкция цифровых маркетинговых коммуникаций формирует новейшее видение и стратегию ведения бизнеса, охватывает все торговые процессы, внедряют новые формы культуры, обслуживания, сервиса. Для успешной коммуникации со стейкхолдерами, формирования удачных партнерских отношений, популяризации своего предприятия и его продукции необходим спектр информации, которую предприятие может получить через использование веб-сайта. Корпоративный веб-сайт сегодня является необходимым атрибутом любого предприятия, а для компаний, осуществляющих свою деятельность в Интернете, он является основным методом ведения бизнеса.