Информационная логистика Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Оптимизация бизнес-процессов на «ООО…» на основе управления информационными потоками

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЛОГИСТИКИ.. 5

1.1. Понятие
и сущность информационной логистики. 5

1.2. Исследование процесса создания логистических
структур управления на предприятии. 6

1.3. Современные информационные логистические системы
управления для организации торговли. 8

ГЛАВА 2.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОТОКАМИ В
УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «СОЛНЦЕ». 11

2.1. Характеристика деятельности предприятия. 11

2.2 Анализ основных процессов функционирования
предприятия. 12

2.3 Определение структуры системы управление
информационными потоками предприятия на основе оптимизации процессов его
деятельности. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 39

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЛОГИСТИКИ.. 5

1.1. Понятие
и сущность информационной логистики. 5

1.2. Исследование процесса создания логистических
структур управления на предприятии. 6

1.3. Современные информационные логистические системы
управления для организации торговли. 8

ГЛАВА 2.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОТОКАМИ В
УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «СОЛНЦЕ». 11

2.1. Характеристика деятельности предприятия. 11

2.2 Анализ основных процессов функционирования
предприятия. 12

2.3 Определение структуры системы управление
информационными потоками предприятия на основе оптимизации процессов его
деятельности. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 39

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Задачей данной работы
являлась оптимизация основных бизнес-процессов предприятия ООО «Солнце»,
которая занимается продажей продуктов питания.

В рамках данной работы
были решены следующие задачи:

– рассмотрены
основы логистики и ее использования на предприятиях;

– определены
особенности разработки систем управления информационными потоками предприятия;

– рассмотрены
существующие программные решения, которые автоматизируют деятельность отдела
логистики;

– проведен
анализ деятельности предприятия ООО «Солнце»;

– рассмотрены
бизнес-процессы с использованием нотации IDEF0, в результате была построена
модель «Как есть», которая позволила определить основные недостатки
рассматриваемых процессов;

– на
основании проведенного анализа функциональности программных решений для отдела
логистики и построенной модели «Как есть» определены требования к системе
управления информационными потоками;

– выполнено
построение модели «Как будет», которая отображает изменение процессов после
внедрения системы управления информационными потоками предприятия;

– было
выполнено построение системы управления информационными потоками торгового
предприятия средствами пакета MS Access, были разработаны таблицы. запросы,
формы, отчеты. Представлена работа разработанной системы управления на
контрольном примере.

Для
оптимизации внутренних процессов торгового предприятия необходимо внедрение
системы управления, которая обладает следующим функционалом:

– обеспечивает
ввод данных по поставщикам, местам хранения, товарам;

– автоматизирует
ввод информации по поступившим товарам;

– обеспечивает
хранение информации по имеющимся товарам;

– автоматизирует
формирование заказа товара при его реализации, при этом расчет основных
параметров возлагается на объекты системы;

– отображается
информация по выполненным заказам;

– отображается
информация по заказам, которые находятся в различном состоянии.

Разработанная
система управления информационными потоками позволит уменьшить время на ввод
данных, обеспечит целостность хранения информации, позволит за короткое время
получать оперативную информацию.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЛОГИСТИКИ 1.1. Понятие и сущность
информационной логистики Рождение рыночных
отношений сопровождалось появлением точки зрения, что повышение качества
является залогом повышения эффективности работы предприятий. Стратегия
управления качеством вышла на передний план сформулированных стратегий роста.
Ведущее звено в повышении качества принадлежит логистике, которая понимается
как интегрированная система планирования, управления и контроля процессов
материального потока и сопутствующих информационных потоков. Целью
логистической деятельности является оптимизация уровня обслуживания клиентов по
самой низкой стоимости, повышение производительности предприятий и их
конкурентоспособности.

Важность логистики
возникает не только благодаря ее особой роли в росте международной торговли
товарами и глобализации экономики, но также в появлении тенденций в современных
стратегиях ведения бизнеса, направленных на управление всей цепочки поставок.
Высокое качество товаров и их цена перестают определять успех продаж.
Определяется время и уровень обслуживания. Таким образом, нынешние
экономические стратегии предусматривают сокращение потока товаров и информации,
а также то, что происходит с ним, что в свою очередь позволяет сократить расходы,
повысить эффективность и уровень обслуживания клиентов.

Комплексная цепь поставок
является эффективным средством выиграть конкурентный бой в мире современной
экономики.

В модели бизнес-логистики
выделяются следующие сети логистики [2]:

• цепочка поставки —
поставка сырья, производства и двигательных процессов;

• цепь обслуживания — по
обслуживанию товаров в правильном состоянии;

• цепь удаления
(преобразования) — включает процессы сбора, а затем рециркуляцию или удаление
отходов.

Одно из многих определений
интегрированной цепи поставок определяют как: стратегический подход, который
включает в себя понимание и управление последовательностью операций от
поставщика к клиенту, добавляя значение поставляемой [1]. Эта концепция
предполагает взаимодействие всех компаний, участвующих в цепи передачи товара с
точки получения сырья до конечного получателя, связанного с координацией
движения товаров и информации, добавляя ценность для клиента следующей ссылки в
этой цепочке. Сотрудничество направлено на предоставление личных предпочтений
всех партнеров путем устранения препятствий между ними и достижения высокой
эффективности всей цепи путем интеграции и координации потоков. Успех
управления цепочками поставок зависит от интеграции и координации трех видов
потоков: информации, продуктов и наличности [2].

Рост интереса к
интеграции предприятий в рамках цепи поставок имеет причины в современных
экономических условиях, среди которых:

— глобализация рынков и
экономических процессов;

— появление новых
стратегий роста для предприятий и организаций;

-исчерпание простых
методов конкуренции при повышении конкурентоспособности;

— развитие информационных
технологий;

— появление большого
количества предложений поставщиков логистических услуг;

— увеличение важности
фактора времени как меры уровня обслуживания клиентов. 1.2. Исследование
процесса создания логистических структур управления на предприятии Логистические структуры управления предприятия
представляют собой сложные конструкции и решения, основной функцией которых
является выполнение функции доставки и отгрузки товара.

На рисунке 1 представлена схема основных потоков
управления логистикой предприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы