Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Определить нужно (Названия нужны смежные и дополняющие с диссертационной работой) Тема работы: Современное состояние социальных сетей в условиях изменения медиаландшафта (выбрал клиент)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические аспекты и формы управления социальными сетями на современном этапе 5

1.1. Сущность поведения потребителя в социальных медиа в общей теории маркетинга 5

1.2. Выявление особенностей социальных сетей как площадок выстраивания коммуникаций и способов управления ими 11

2. Маркетинговое исследование особенностей контента в социальных сетях 19

2.1. Описание алгоритма исследования 19

2.2. Анализ эффективности использования маркетинговых контент- стратегий в социальных медиа 24

Заключение 38

Список литературы 40

  

Введение:

 


Актуальность. На современном этапе развития общества имеется необходимость в том, чтобы отслеживать передовые тенденции информационного пространства. Соответственно, важно знать, какая реклама является в наши дни наиболее актуальной, и понимать специфику работы новых медиа. В частности, рекламные сообщения представляют собой продукт производства и потребления, в то время как присутствующая в них визуальность является средством коммуникации наблюдающего и его создателя. В представленном исследовании рассматривается феномен продвижения в новых медиа – социальных сетях как эффективного инструмента современного маркетинга. В сущности, реклама онлайн дает возможность при относительно небольших бюджетах реализовывать задачи полномасштабного продвижения.

Однако, качество продвижения зависит не только от контента в целом, но и от площадки, на которой он размещается. Отмечается, что сегодня люди все больше ценят свое время, отсюда они предпочитают просмотр трехминутного красочного ролика, увлекающего своим замыслом и его реализацией, а не монотонное и сухое чтение статей или других источников, или просмотр ярких картинок. Также следует обратить внимание на феномен личного бренда и его преимущества в современном медиа пространстве. Именно при помощи возможностей продвижения личного бренда сегодня развиваются многие корпорации.

Исходя из этого нами была сформулирована тема исследования: «Организация продвижения одежды и аксессуаров посредством социальных сетей в Европе»

Объект исследования: социальные сети.

Предмет исследования: организация продвижения в социальных сетях.

Цель исследования — изучить современное состояние социальных сетей в условиях изменения медиаландшафта

Исходя их поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— определить сущность поведения потребителя в социальных медиа в общей теории маркетинга;

— выявить особенности социальных сетей как площадок выстраивания коммуникаций и способов управления ими;

— привести описание алгоритма исследования;

— провести анализ эффективности использования маркетинговых контент- стратегий в социальных медиа.

Теоретическую основу данного исследования составляют современные работы, затрагивающие аспекты развития социальных сетей и рекламные технологии современных медиа. Среди авторов таких работ можно отметить следующих: Е.И. Князева, Е. Луман, Т.А. Бондаренко, С. Соколова, А.Б. Шалимов и другие исследователи.

Практическая значимость данного исследования. Разработанная стратегия данного исследования может быть использована на практике при продвижении бренда в сегменте социальных сетей.

Структура исследования. В данной работе имеются следующие части: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Поведение потребителей по-прежнему определяется личными, психологическими и социальными факторами. Однако с появлением социальных сетей многое изменилось. При правильной стратегии маркетинга в социальных сетях бренды могут использовать социальные сети для превращения посетителей в клиентов.

Проблема функционирования социальных сетей связана с функционированием Интернета как пространства обмена информацией. В начале XXI века изменения в мировой экономике стали определяться технологиями, связанными с передачей информации, в то время как ранее почти два столетия они были технологиями, основанными на использовании новых энергоносителей.

Одним из условий эффективной коммуникации с рынком является сохранение согласованности сообщения, которое скоординированным образом во времени и пространстве должно достигать получателей через различные каналы связи. В литературе это понятие упоминается как интегрированная маркетинговая коммуникация. Он основан на интеграции всех коммуникационных действий, предпринимаемых в отношении правильных получателей, для создания целостного бренда.

Способы продвижения в социальных сетях зависят от самой социальной сети (Instargram , Facebook , «ВКонтакте» и др.). Каждый мессенджер имеет свои особенности, которые стоит учитывать при раскрутке товара или услуги. Так, Instagram до недавнего времени считался местом для постинга фото или видео и не воспринимался всерьез, но с течением времени все изменилось. Сейчас Instagram – это хорошая площадка для размещения объявлений о продаже услуг или товаров.

Таким образом, в ходе проведенного анализа, были сформированы следующие выводы:

— наиболее популярной социальной сетью является Инстаграм и ВКонтакте;

— пользователи выбирают данные соцсети из-за их контента и фильтров;

— в среднем пользователи сидят в данных сетях от 2-х до 4-х часов в день;

— 99% респондентов не планируют удалять свои аккаунты в запрещенных социальных сетях.

На основании проведенного исследования можно сделать вывод, что запрещенные социальные сети, все еще популярны у российских пользователей, с этой целью целесообразно разработать рекомендации. Которые позволили бы российским социальным сетям, таким как TELEGRAM и Вконтакте, Яндекс Дзен, повысить свой имидж и популярность у россиян.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты и формы управления социальными сетями на современном этапе

1.1. Сущность поведения потребителя в социальных медиа в общей теории маркетинга

Социальные сети больше не предназначены только для общения. Социальные факторы всегда играли роль в покупательских привычках потребителей, но повсеместное распространение смартфонов и социальных сетей подняло молву на новый уровень.

Большинство потребителей во всем мире теперь каждый день носят с собой в кармане почтовую и покупательную способность. Походы в магазины, остались в прошлом, чтобы открыть для себя новые продукты, теперь потребители могут просто пролистывать свои социальные сети в поисках необходимых товаров или услуг. Им больше не нужно звонить своим друзьям за рекомендацией, они размещают сообщения в своих социальных сетях и собирают беспрепятственные ответы от семьи, друзей и совершенно незнакомых людей. Это особенно верно для самой желанной демографической группы бренда: миллениалов.

Приведем основные факты, относительно поведения потребителей в социальных сетях:

81% решений потребителей о покупке зависят от сообщений их друзей в социальных сетях [16];

66% потребителей были вдохновлены на покупку нового бренда, увидев изображения других потребителей в социальных сетях [12];

Потребители на 71% чаще совершают покупку, основываясь на рекомендациях в социальных сетях [8];

31% потребителей говорят, что используют социальные сети для поиска новых товаров для покупки [15];

78% потребителей говорят, что публикации компаний в социальных сетях влияют на их покупки [11];

Клиенты в 6 раз чаще покупают продукт, если на странице есть фотографии из социальных сетей [13];

56% потребителей говорят, что при совершении покупок в Интернете сейчас на них больше влияют изображения и видео из социальных сетей, чем до пандемии [12].

Социальные сети стали повседневным продуктом в жизни потребителей: в 2021 году 71% используют социальные сети больше, чем когда-либо прежде. События последних двух лет оказали большое влияние на подъем. С социальным дистанцированием и увеличением удаленной работы потребители в значительной степени полагались на социальные каналы для общения, взаимодействия и совершения сделок.

1. Теперь потребители покупают напрямую в социальных сетях.

Социальные сети почти так же распространены, как реклама на телевидении или радио, а также сарафанное радио для получения информации о брендах. Каждый третий потребитель говорит, что это был бы их предпочтительный способ узнать о будущих брендах. Но все чаще социальные сети — это то место, куда потребители приходят, чтобы открывать для себя бренды и покупать их.

Социальная коммерция значительно упрощает для брендов предоставление покупателям беспрепятственного покупательского опыта в одном месте.

2. Потребители сильно зависят от отзывов в социальных сетях

Социальные сети — это живой документ для социального доказательства, которое все чаще становится решающим фактором при принятии решения о покупке. Более половины (51%) потребителей читают отзывы на форумах или в социальных сетях, чтобы оценить продукт или услугу перед покупкой. Достаточно одного-двух недовольных рецензентов, чтобы оттолкнуть потенциального клиента.

Даже самая яркая и высокобюджетная телевизионная реклама не может дать то, что социальные сети предлагают бесплатно: достоверность.

С точки зрения бренда отзывы являются ключевым фактором для роста аудитории и управления репутацией. Треть потребителей находят новые аккаунты, чтобы подписаться на них из уст в уста. Потребители с одинаковой вероятностью будут делиться как положительными отзывами, так и отрицательными в социальных сетях. Каждая обзорная публикация, комментарий и @упоминание — это либо возможность подумать о том, как можно улучшить ваш бизнес, либо яркий отзыв, которым стоит поделиться с вашей аудиторией.

3. Потребители ожидают двустороннего взаимодействия с брендами

Социальные сети добавили еще одно измерение в отношения между компанией и клиентом. Бренд больше не удаленная, безликая сущность, о которой мы узнаем только из публикаций или поиска в Google. Глядя на сеть бренда, вы можете оценить его ценности, актуальные новости и предложения, а также то, как они связаны со своей аудиторией.

Социальные сети позволяют потребителям взаимодействовать с компаниями множеством способов: от лайков к публикациям и подписки на их учетные записи до обмена контентом, связанным с брендом, выражения любви к бренду или вопросов о продукте.

Сегодня недостаточно просто присутствовать в социальных сетях и продавать товар или услугу. Восемь из десяти потребителей ожидают, что бренды, представленные в социальных сетях, будут содержательно взаимодействовать со своими клиентами. Социальные сети очеловечивают бренды и помогают им продемонстрировать свои уникальные качества и индивидуальность бренда.

Как упоминалось ранее, подлинность бренда будет тем, что заставит клиента выбрать вас, а не конкурента, и остаться с вами. Это означает отстаивание заявленных ценностей вашей организации, прислушивание к вашей аудитории, обсуждение того, что для них важно, и выполнение обещаний.

4. Потребители обращаются к социальным сетям для обслуживания клиентов

Теперь социальные сети являются предпочтительным выбором потребителей для обмена отзывами или обращения в службу поддержки с проблемой или вопросом.

Независимо от того, напряженный ли это сезон, команды по обслуживанию клиентов могут уже быть рассредоточены или им не хватает ресурсов. Это приводит к пропущенным сообщениям, замедлению времени отклика и неоптимальным ответам. Один из способов предотвратить разочарование, сократить задержки и улучшить общение — перейти от традиционного обслуживания клиентов к социальному подходу к обслуживанию клиентов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы