Курсовая с практикой на тему Определение уровня конкурентоспособности продукции фотоорганизации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
1.Определение уровня
конкурентоспособности как важнейшее направление маркетинговых исследований. 4
2.Порядок проведения
маркетинговых исследований. 8
3.Современная концепция
определения уровня конкурентоспособности. 13
4.Оценка экономической
эффективности фотосъёмки портрета. 19
4.1.Расчёт проектной
калькуляции фотосъёмки портрета. 19
4.2.Определение
экономической эффективности фотосъёмки портрета. 22
Заключение. 26
Список использованной литературы.. 27
Введение:
Содержание Введение. 3
1.Определение уровня
конкурентоспособности как важнейшее направление маркетинговых исследований. 4
2.Порядок проведения
маркетинговых исследований. 8
3.Современная концепция
определения уровня конкурентоспособности. 13
4.Оценка экономической
эффективности фотосъёмки портрета. 19
4.1.Расчёт проектной
калькуляции фотосъёмки портрета. 19
4.2.Определение
экономической эффективности фотосъёмки портрета. 22
Заключение. 26
Список использованной литературы.. 27
Заключение:
В
ходе выполнения курсовой работы были выполнены все вышеперечисленные задачи и
цели, обоснованна эффективность внедрения проекта маркетингового исследования
на предприятие АО «НМЗ».
Эффективный
маркетинг является основным атрибутом успешного управления проектами.
В
случае воплощения проекта в жизнь организация получит массу преимуществ. SWOT – анализ выявит сильные и слабые
стороны предприятия, возможности и угрозы, после проведения внешнего и
внутреннего анализа руководству организации будет ясен дальнейший план действий
и открывающиеся перспективы развития.
Грамотное
маркетинговое исследование даст руководителю всю необходимую информацию, без
которой в конкурентной борьбе и меняющейся внешней среде никак не обойтись.
Маркетинговое
исследование необходимо проводить для снижения степени неопределённости, с
которой сталкиваются специалисты и руководители фирм при принятии
управленческих решений. Однако следует принять во внимание, что полностью
устранить неопределённость невозможно.
Для
получения необходимой информации по приемлемой цене необходимо хорошо знать
специфику и технологию проведения маркетинговых исследований. К исследованию
целесообразно привлекать высококвалифицированных специалистов, так в противном
случае возможно получение ненужной, излишней информации и (или) возникновение
неоправданных затрат на проведение исследования.
Таким
образом, можно сделать вывод, что все поставленные цели и задачи были полностью
достигнуты.
Фрагмент текста работы:
1.Определение уровня конкурентоспособности как важнейшее
направление маркетинговых исследований Конкурентоспособность является важнейшим критерием
увеличения доли рынка и лидерства компании в отрасли. Он представляет собой
способность компании противостоять другим участникам рынка, привлекать и
связывать потребителей с меньшим количеством ресурсов. Высокий уровень
конкурентоспособности позволяет компании создать сильный и жизнеспособный
бренд, добиться значительных успехов в своей области и развиваться в выбранном
направлении.
Факторы,
влияющие на конкурентоспособность
Условия,
характер и уровень конкуренции являются определяющими факторами при анализе
рынка и разработке эффективной стратегии расходования ресурсов. Оценка
конкурентного поведения облегчается определением следующих факторов
— основные
экономические показатели рынка;
— основные
конкурентные силы и факторы, влияющие на них;
—
конкуренты, их позиция и положение в отрасли;
— основные
критерии, определяющие успех в конкурсе;
— игроки,
которые установили вектор конкуренции;
— степень
привлекательности отрасли с точки зрения возможной рентабельности.
Анализ этих
показателей закладывает основу конкурентной стратегии на меняющемся
потребительском рынке. В маркетинговой практике существует два возможных сценария
развития конкуренции:
1.
Горизонтальный-рыночное пространство будет использоваться буквально в ходе
постоянной борьбы за позиции в отрасли, для рекламы,ценовой политики и т. Д.