Курсовая с практикой на тему Определение стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания на примере конкретного отеля.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1
Теоретико-методологические основы определения стоимости проживания, питания,
транспортного и экскурсионного обслуживания в отеле. 5
1.1 Сущность гостиничных услуг и их классификация. 5
1.2 Особенности услуг проживания, питания, транспортного и экскурсионного
обслуживания в гостинице. 10
1.3 Порядок ценообразования в гостиничном бизнесе. 14
2 Порядок определения стоимости проживания и
питания в Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton.. 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика Chekhoff Hotel Moscow
Curio Collection by Hilton. 17
2.2 Определение стоимости проживания в Chekhoff Hotel Moscow Curio
Collection by Hilton. 20
2.3 Определение стоимости питания в Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton 21
3 Порядок определения стоимости транспортного и
экскурсионного обслуживания на примере Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection
by Hilton.. 24
3.1 Определение стоимости транспортного обслуживания в Chekhoff Hotel
Moscow Curio Collection by Hilton. 24
3.2 Определение стоимости экскурсионного обслуживания в Chekhoff Hotel
Moscow Curio Collection by Hilton. 25
3.3 Предложения по совершенствованию оказания услуг проживания, питания,
транспортного и экскурсионного обслуживания в Chekhoff Hotel Moscow Curio
Collection by Hilton. 26
Заключение. 28
Список использованных источников 31
Введение:
В настоящее время актуализируются проблемы рассмотрения различных
подходов к организации гостиничного бизнеса, в том числе в рамках формирования
креативной модели, которая является востребованной в период восстановления
туристической отрасли в период постпандемийного развития экономических систем.
Между тем, основные положения данной модели были сформулированы 25 лет назад
Йоасом Хансом[1].
В
качестве определяющего фактора экономического роста в современной экономике
выступает широкомасштабное инновационное внедрение в производственной
деятельности, а также комплексная интеллектуализация, что в конечном итоге
способствует созданию добавленной стоимости[2].
В
качестве основной и определяющей части капитала (как в производственном, так и
в общественном отношении) выступает совокупность интеллектуальной
собственности, знаний, информации, меновой стоимости, которые способствует
обеспечению экономического роста экономики постиндустриального периода[3].
Необходимо отметить тесную связь
интеллектуальной собственности и человеком, который в данном случае можно
рассматривать в качестве главной производительной силы.
Человеческий
труд по мере своего совершенствования способствует развитию и улучшению
производства, а также обеспечению воспроизводственного процесса на более
высоком уровне[4].
Целью
исследования является анализ определения стоимости проживания, питания,
транспортного и экскурсионного обслуживания на примере Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton.
Объектом исследования является Chekhoff
Hotel Moscow Curio Collection by Hilton.
В качестве предмета работы выступает
стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания в Chekhoff
Hotel Moscow Curio Collection by Hilton.
Для достижения поставленной цели
поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Исследовать сущность гостиничных
услуг и их классификацию.
2. Изучить особенности услуг
проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания в гостинице.
3. Провести анализ порядка
ценообразования в гостиничном бизнесе.
4. Дать организационно-экономическую
характеристику Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton.
5. Определить стоимость проживания в Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton.
6. Рассчитать стоимость питания в Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton.
7. Определить стоимость транспортного
обслуживания в Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton.
8. Провести анализ стоимости экскурсионного
обслуживания в Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton.
9. Сформулировать предложения по
совершенствованию оказания услуг проживания, питания, транспортного и
экскурсионного обслуживания в Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton.
При написании работы использованы
методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная работа состоит из введения,
трех глав, объединяющих девять параграфов, заключения, списка источников и
литературы. [1] Йоас Х. Креативность
действия. — СПб.: Алетейя, 2005. — 320 с [2] Феоктистов Д. А.
Креативный класс как основа развития современной инновационной экономики //
Экономика и предпринимательство. – 2014. — №6. – С. 116-120. [3] Рхакимова Е. Р.
Креативные индустрии как механизм адаптации инвестиции // Научное обозрение. –
2012. — №4. – С. 411-415. [4] Оганян А. К.,
Безуглова К. Д. Креативный класс – класс будущего // Актуальные проблемы
социально-экономического развития
Северо-Кавказского федерального округа. – 2012. – С. 283-285.
Заключение:
Гостиничные предприятия сегодня должны
представить такие услуги, которые не только удовлетворяли бы ожидания целевых
клиентов, но и превышали их. Ожидания клиентов формируются на основе прошлого
опыта, а также на основе информации, получаемой по личным или по массовым
каналам коммуникаций. Основываясь на ней, потребитель сегодня выбирает
производителя услуг, а после их получения сравнивает свое ожидание с реально
полученной услугой.
Гостиницы
удовлетворяют потребности гостей во временном пользовании жилья и комплекса
сопутствующих услуг, при этом качество гостиничной отрасли характеризуется
совокупностью тех свойств, которые обеспечивают удовлетворение проживающих во
временном жилье. Эти свойства формируются и проявляются в процессе
предоставления гостиничных мест и их обслуживания и оказания дополнительных
услуг на соответствующем уровне культуры обслуживания особенно в момент приема
гостей.
Величина доходов
гостиницы возросла с 90 млн. руб. в 2016 году до 93,5 млн. руб. в 2020 году, при этом расходы
возросли с 64 млн. руб. до 64,8 млн. руб. Уровень загрузки гостиницы в среднем
– 85,2%. Гостиница затрачивает в среднем
3 млн. рублей на рекламу и продвижение, при этом прибыль гостиницы за последние
3 года остается примерно на одинаковом уровне.
Ресторан имеет 96 посадочных мест, а значит
может одновременно обслуживать до 89% постояльцев. Чаще всего половина зала
пустует и для обслуживания гостей используется только 12 столиков по 4
посадочных места, именно поэтому вторую половину зала закрывают для
обслуживания и открывают при заказе в ресторане банкетов или иных мероприятий.
Можно сделать вывод, что данное количество имеющихся столов не востребовано в
связи с тем, что ресторан гостиницы не пользуется популярностью у постояльцев.
Их необходимо пустить в реализацию.
Предприятие
ведет учет стоимости приобретенных продуктов (сырья) и товаров по покупным
ценам без торговой наценки. Далее, к стоимость прибавляется наценка. В сфере
общественного питания размер торговой наценки осуществляется в зависимости от
качества продукции, а так же культуры торгового обслуживания. Размер торговой
наценки на товары высокой категории существенно отличается от размера наценки
на товары низкой категории, имея в цене такого товара значительный удельный
вес. Согласно данным развитых стран, доля торговых наценок в ценовой категории
товара различается от 15% до 70%.
Таким
образом, розничная цена входной платы при оказании услуг шведского стола
составит в нашем примере 420 руб. на 1 человека. Данная сумма наценки
является приемлемой и не скажется сильно на спросе, так как за 500 рублей мало
где можно позавтракать, покупая еду самостоятельно в магазине или, тем более
отправляясь в кафе ли ресторан.
Конкурентность гостиницы «Chekhoff Hotel Moscow Curio
Collection by Hilton» в целом является
средней. Гостиница выигрывает по таким показателям как местоположение и наличие
спа — центра и тренажерного зала, но проигрывает другим гостиницам из-за
отсутствия завтраков в своем ресторане, так как в гостиницах-конкурентах
предоставляется утренний прием пищи. Таким образом, оценка сильных и слабых сторон, а также
мониторинг общественного мнения проживающих отеля по вопросу организации
питания является важнейшим началом совершенствования деятельности предприятий
общественного питания «Олимпийская». Для совершенствования услуг питания
необходимо внедрить в практику ресторана при гостинице систему питания по типу
«шведский стол», ведь данное нововведение позволит выйти гостинице на
конкурентный уровень по питанию, а также сможет удовлетворить потребности
гостей и перекрыть большую часть негативных отзывов.
Фрагмент текста работы:
Теоретико-методологические
основы определения стоимости проживания, питания, транспортного и
экскурсионного обслуживания в отеле 1.1 Сущность гостиничных услуг и их классификация В
последнее время гостиничный рынок характеризуется постоянным ростом числа
гостиничных предприятий и соответственно ростом предложения гостиничных услуг,
одновременно наблюдается сокращение спроса на услуги размещения. Эти
обстоятельства усиливают конкуренцию на гостиничном рынке. В этих
обстоятельствах основным направлением формирования конкурентных преимуществ
малых гостиниц становится необходимость разработки эффективной тарифной
политики с учетом канала распределения гостиничных услуг.
Гостиничные предприятия сегодня должны
представить такие услуги, которые не только удовлетворяли бы ожидания целевых
клиентов, но и превышали их. Ожидания клиентов формируются на основе прошлого
опыта, а также на основе информации, получаемой по личным или по массовым
каналам коммуникаций. Основываясь на ней, потребитель сегодня выбирает
производителя услуг, а после их получения сравнивает свое ожидание с реально
полученной услугой.
Гостиницы
удовлетворяют потребности гостей во временном пользовании жилья и комплекса
сопутствующих услуг, при этом качество гостиничной отрасли характеризуется
совокупностью тех свойств, которые обеспечивают удовлетворение проживающих во
временном жилье. Эти свойства формируются и проявляются в процессе
предоставления гостиничных мест и их обслуживания и оказания дополнительных
услуг на соответствующем уровне культуры обслуживания особенно в момент приема
гостей.
На сегодняшний день
гостиничная индустрия является одной из самых быстро развивающихся отраслей
современной экономики. Современный гостиничный комплекс занимает одно из
главных мест в социальной сфере стран и удовлетворяет первичные потребности
путешественников в проживании и питании. Без отелей немыслимо создание
современной цивилизованной гостиничной отрасли. В формировании рыночной
привлекательности гостиничного предприятия все большее значение приобретают
дополнительные услуги, которые выделяют данный отель из ряда других. Для малого отеля
показатели качества гостиничных услуг являются определяющими для малых отелей,
где объем получаемой выручки напрямую зависит от загруженности отеля. У
гостиниц такого типа немного средств на рекламу, а объем получаемой выручки
предопределяет сам факт окупаемости малого отеля.
Вышеизложенное определяет
актуальность данной темы и позволяет выделить для исследования вопрос
разработки мероприятий по оптимизации использования факторов эффективного
взаимодействия с корпоративными клиентами в гостиничном бизнесе.
Гостиничный бизнес
восстанавливается после пандемии новой коронавирусной инфекции, поэтому здесь
на первое место выходит креативность, как в гостиничной индустрии в целом, так
и в сервисе, в частности[1]. [1] Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как
достичь безупречного сервиса. — СПб: Вершина, 2018. – С. 65.