Технология транспортных процессов Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Определение потребности в материалах и комплектующих предприятия по производству ГПМ-Лебёдки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определение потребности в материалах и комплектующих 4
1.1. Составление структурной схемы базовой машины, определение входимости и массы отдельных узлов и деталей 4
1.2. Определение потребности в материалах………………………………………………………………8
1.3 Анализ исходных данных 10
1.4 Подбор материалов 12
1.5. Определение потребности в комплектующих изделиях 12
2. Разработка технологических маршрутов изготовления деталей 17
2. 1 Технологическая маршрутная карта изготовления 17
2.2 Выбор оборудования, приспособлений и инструмента 22
3Выбор по-ставщков………………………………………………………………………………………………………………………29
3.1Алгоритм выбора поставщиков…………………………………………………………………………………………………29
3.2Определение номенклатуры и атрибутов материальных ресурсов………………………………………………34
3.3Анализ рынка и идентификация всех возможных поставщиков. Предварительная оценка поставщиков……………………………………………………………………………………………………………………………………….36
3.4Анализ рынка и идентификация всех возможных поставщиков металлопроката…………………………………………………………………………………………………………………………………..37
3.5Анализ рынка и идентификация всех возможных поставщиков………………………………………………….58
3.6Оценка оставшихся поставщиков. Ранжирование поставщиков и выбор главного поставщика…………………………………………………………………………………………………………………………………………59
3.7Ранжирование и оценка оставшихся поставщиков металлопроката. Выбор главного поставщика…………………………………………………………………………………………………………………………………………61
Заключение…………………………………………………………………………………………………………………………………..72
Список литературы……………………………………………………………………………………………………………………….73

  

Введение:

 

Целью данной курсовой работы является формирование исходных данных для рас-чета внешних и внутризаводских грузопотоков предприятия, предназначенного для изго-товления лебедки.
На предприятии осуществляется в основном узловая сборка машин из готовых комплектующих изделий (деталей, узлов), которые закупаются со стороны. Однако часть деталей (узлов) изготавливается непосредственно на предприятии.
По типу производства предприятие относится к крупносерийному – на нем выпус-каются машины двадцати типоразмеров. Модели различаются по грузоподъемности, вы-соте подъема, грузозахватному приспособлению, дополнительным сервисным устрой-ствам. В качестве базовой модели используется машина, конструкция которой разработа-на в рамках выполнения курсового проекта по дисциплине «логистика предприятия».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной работы были сформированы исходные данные для расчёта внешних и внутризаводсиких грузопотоков предприятия, предназначенного для изготовления лебедки с повышенной скоростью спуска груза.
Была составлена структурная схема, определена входимость и масса отдельных узлов и деталей. Полученные результаты массы деталей сравнивались с предворительным расчетом. Расхождения в результатах предварительного и уточнённого рассчетов массы лебёдки составики 2%, что является незначительным и объясняется условность предварительного расчёта. Разработаны технологические маршруты изготовления деталей.
Проведена работа по выбору поставщиков необходимого металлопроката, основной и вспомогательнгый двигатель трехфазного тока АИР71В4 IM 2082, муфта 250-40-1 У3 ГОСТ 21424-93. В рузультате анализа рынка и оценки поставщиков, с помощью метода реётинговых оценок был проведён выбор оптимального поставщика для каждой продукции.
По итогам расчетов, содержащихся в таблице 3.9. экономически предпочтительным является поставщик двигателя трехфазного тока под номером 4, поставщик муфты под номером 1 и металлопроката под номером 6, так как у них наибольшая суммарная взвешенная оценка.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Определение потребности в материалах и комплектующих
1.1. Составление структурной схемы базовой машины, определение входимости и массы отдельных узлов и деталей

Электрическая лебедка — машина с приводом от электродвигателя для перемещения грузов посредством движущегося гибкого элемента — каната или цепи. Тяговое усилие гибкому элементу передаётся с барабана или звёздочки, приводимых в движение через передаточные механизмы.
Лебедки применяются в грузоподъемном оборудовании, подъемно-транспортных машинах, подъемных кранах, а также при производстве погрузочно-разгрузочных, строительных, складских работах и др. Грузоподъемность лебедок составляет в среднем от 2,5 до 200 кН (от 0,25 до 20 т).
Лебёдка состоит из электродвигателя, редуктора, барабана, рамы, тормозной системы. В случае необходимости некоторые лебёдки сочетают с полиспастом.
Электрические лебедки подразделяются на:
— электрические лебедки с питанием от бытовой сети;
— электрические лебедки с питанием от промышленной сети;
— электрические автомобильные лебедки.
Электрическая автомобильная лебедка -это лебедка, жестко закрепленная на авто-мобиле и предназначенная для его вытаскивания путем наматывания троса, свободный конец которого зацеплен за неподвижный предмет значительно большей массы.
Такие лебедки, работают от электромотора, питающегося от бортовой сети автомо-биля. На сегодняшний день это наиболее распространенный вид лебедок для внедорож-ников. Они отличаются простотой конструкции, легкостью монтажа, способностью рабо-тать при выключенном моторе.
Механический редуктор используется для регулировки скорости вращения и пере-дачи крутящего момента от одного элемента системы другому. Редуктор, преобразующий низкую угловую скорость в более высокую называют мультипликатором. По типу пере-дачи подразделяются на цилиндрические, червячные, гидравлические и зубчатые. Следу-ет различать такое понятие, как мотор-редуктор- объединение редуктора с мотором в еди-ную надежную систему. Такое объединение необходимо для получения высокой ком-пактности механизма и применяется в миниатюрных системах, например, мотокультива-торах.
Стаканы предназначены для размещения в них подшипников фиксирующей опоры вала червяка и опоры вала конической шестерни. Иногда стаканы применяют для удобства сборки. Стаканы для подшипников вала конической шестерни, как правило, перемещают при сборке для регулирования осевого положения конической шестерни. Другие стаканы чаще всего после их установки в корпус остаются относительно неподвижными.
Так как отверстия стаканов являются посадочными поверхностями для подшипников качения, они должны иметь правильную геометрическую форму.
Стаканы изготавливают путем отливки и поковки.
Лебедка снабжена планетарным механизмом. Лебедка смонтирована на консольной части вала перемены передач [7].
Основными частями лебедки стрелоподъемной являются вал, стрелоподъемный барабан, сателлитная и солнечная шестерни. для обеспечения вращательных движений на валу закреплены подшипники и вкладыши. Вал служит для передачи вращательного движения от коробки передач к стрелоподъемному барабану. Стрелоподъемная лебедка взаимодействует с храповым механизмом. Данное взаимодействие обеспечивает фиксацию стрелы в необходимом положении.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы