Технология перевозочного процесса Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, выбор подвижного состава, и средств погрузки разгрузки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Пояснительная записка 5
1.1.Основные критерии при выборе погрузо-разгрузочных средств и вида подвижного состава при перевозке труб 5
1.2.Основные критерии при выборе погрузочно-разгрузочных средств для данного груза, вида подвижного состава, обосновать свой выбор. 23
1.3.Нормы организации труда водителей по данным видам перевозок. 30
1.4.Документация, применяемая при подобных перевозках груза 33
1.5.Основные виды планирования применимые для данного перевозочного процесса. 35
Глава 2. Практическая часть курсовой работы. Расчет основных технико-эксплуатационных показателей подвижного состава. 36
2.1.Решение транспортной задачи. 36
2.2.Таблица с основными технико-эксплуатационными показателями. 38
2.3.Таблица с основными техническими характеристиками выбранного подвижного состава. 39
Заключение 40
Список литературы 41

  

Введение:

 

Постоянный рост объемов строительства, возведение новых строительных объектов связаны с монтажом газовых, водопроводных и канализационных систем. А, следовательно, доставка труб всевозможных предназначений на строительные объекты является актуальной задачей. Кроме своего прямого назначения трубы различаются типом материалов, из которых они изготовлены, и диаметром поперечного сечения. Трубы, используемые для монтажа различных систем коммуникаций, для систем охлаждения или для защиты кабельных систем, изготавливаются из разных материалов. На данный момент существует три основных разновидности труб: сварные (иначе – шовные), стальные и бесшовные (цельнокатаные) трубы.
Актуальность темы определяется тем, что автомобильные перевозки один из самых удобных и экономичных видов доставки груза, являются важным фактором развития экономики страны и обеспечения ее внешне — экономических связей. На всех этапах экономики транспорт обеспечивает потребности ее отраслей и населения в оперативном перемещении грузов. Основной особенностью транспорта является нематериальный характер производимой продукции.
Одной из основных задач при организации перевозок грузов является обеспечение их сохранности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и при перевозке. Успешное решение этой задачи зависит, в первую очередь, от правильности выбора автомобилей и грузовых механизмов.
Целью является: расчет технико-эксплуатационных показателей перевозок на грузовых автомобилях при определенных условиях, выбор подвижного состава, погрузо-разгрузочных средств подходящих для данного вида перевозок и характеристик груза.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Задача данной курсовой работы определить основные технико-эксплуатационные показатели по маршруту перевозки, выбор подвижного состава и средств погрузки разгрузки.
Для перевозки крупногабритных грузов необходимо выполнение множества условий. Важнейшим является соблюдение норм безопасности перевозок . Инфраструктура транспортных перевозок сильно расширилась , следовательно увеличились новые риски нарушения безопасности перевозок. Создаются контролирующие органы, обязанность которых контролировать и привести в соответствие с общими стандартами и нормами грузоперевозки.
При перевозке труб большого диаметра необходимо решение целого спектра проблем, таких как:
1 Получение разрешения на перевозку негабаритного груза
2.Поиск и подготовка соответствующего транспортного средства
3.Планировка маршрута с возможным сопровождением машины ГИБДД
На автотранспортном предприятии должны быть нормы организации труда водителей, основываемые на Положении о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 25.06.99 №16. При учете времени продолжительность ежедневной работы водителя не более 10 ч (12 ч при междугородних перевозках)
При данном виде перевозки используется оперативное планирование. План составляется по ходу осуществления деятельности, основной задачей данного плана является создание оптимальных условий для перевозки грузов, а также рациональное распределение денежных средств.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Пояснительная записка

1.1.Основные критерии при выборе погрузо-разгрузочных средств и вида подвижного состава при перевозке труб

Трубы разных типов и размеров незаменимы в строительстве и в промышленном производстве. Поэтому задача доставки труб в нужное место стоит перед строительными и авторемонтными организациями.
Особенности перевозки труб заключаются в трудоемкости, сложности и небезопасности этой задачи ввиду определенных особенностей этого вида продукции. Трубы очень подвижны и легко скатываются, они достаточно габаритны и имеют значительный вес, а в совокупности с неустойчивостью это может создать значительную угрозу для жизни людей.
Перевозку труб большого диаметра осуществляеется специальным тягачом, состоящим из мощного грузовика без кузова, тянущего за собой состав из нескольких низкорамных платформ, сцепленных между собой.
При перевозке труб распространенных диаметров наша компания пользуется стандартными тентованными полуприцепами. Трубы при этом формируются в связки или пучки в соответствии с диаметром и фиксируются в кузове стандартным способом. Это самый безопасный вид перевозки труб.
Трубы из черного металла по ГОСТ10704-91 бывают:
до 114 мм в диаметре — трубы малого диаметра;
от 114 мм до 530 мм в диаметре — трубы среднего диаметра;
от 530 мм в диаметре — трубы большого диаметра;
Самая длинная стальная труба в мире имеет длину 107 метров (без стыков).
Также существуют очень крупные трубы:
от 720 до 1020 мм в диаметре — применяются для магистральных нефтепроводов и газопроводов;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы