Курсовая с практикой Экономические науки Стратегический менеджмент

Курсовая с практикой на тему Определение миссий и ценностей стратегического управления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Теоретические аспекты определения миссий и ценностей стратегического
управления  4

1.1. Сущность понятия «стратегическое
управление». 4

1.2. Роль стратегического менеджмента в
деятельности предприятия. 6

1.3. Миссия и ценности стратегического
управления. 12

2. Особенности стратегического управления в ПАО «ВТБ». 17

2.1. Общая характеристика банка. 17

2.2. Миссия, видение,  ценности и система стратегического управления
ПАО «ВТБ»  20

2.3. Совершенствование стратегического
управления в ПАО «ВТБ». 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 33

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. В настоящее время без стратегического менеджмента
невозможно представить деятельность какого-либо предприятия. Стратегическое управление
– это комплекс сложных процессов, решений, элементов, который должен знать каждый
грамотный менеджер. Главным результатом грамотной стратегии развития должно стать
наращивание экономической мощи компании, рост конкурентоспособности ее продукции.

Цель работы – особенности определения миссий и
ценностей стратегического управления.

В соответствии с целью при написании работы определены
следующие задачи:


рассмотреть сущность понятия «стратегическое управление»


рассмотреть роль стратегического менеджмента в деятельности предприятия


рассмотреть миссию и ценности стратегического управления


дать общую характеристику банка


рассмотреть миссию, видение,  ценности и
систему стратегического управления ПАО «ВТБ»


рассмотреть пути совершенствования стратегического управления в ПАО «ВТБ»

Объектом исследования является Банк «ВТБ». Предмет
исследования – стратегическое управление внутри предприятия.

При написании
работы применялись методы анализа, синтеза, дедукции, индукции, логический, диалектический,
метод познания социальных явлений. Теоретическую базу данной работы составляют учебные
пособия, научные статьи.  По структуре работа
состоит из введения, двух глав, посвященных теме исследования и отражающих поставленные
при написании работы задачи, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основании
проведенного анализа можно сделать следующие выводы.

Стратегия – это определение основных долгосрочных
целей и задач предприятия и установка схемы действий, распределение ресурсов, которые
нужны для достижения целей.

Стратегическое управление — это процесс
постановки целей, процедур и задач, направленных на повышение конкурентоспособности
компании или организации. Как правило, стратегическое управление направлено на эффективное
использование персонала и ресурсов для достижения этих целей. Часто стратегическое
управление включает оценку стратегии, внутренний анализ организации и выполнение
стратегии во всей компании.

В бизнесе стратегическое управление важно,
потому что оно позволяет компании анализировать области для улучшения операционной
деятельности. Во многих случаях они могут следовать либо аналитическому процессу,
который определяет потенциальные угрозы и возможности, либо просто следовать общим
рекомендациям. Учитывая структуру организации, компания может выбрать либо предписывающий,
либо описательный подход к стратегическому менеджменту. В рамках предписывающей
модели намечены стратегии для разработки и реализации. Напротив, описательный подход
описывает, как компания может разработать эти стратегии.

И миссия, и видение связаны с целью
организации и обычно сообщаются в некоторой письменной форме.

Исследование, проведенное
консалтинговой фирмой Bain and Company, сообщает, что 90% из 500 опрошенных
фирм выдают те или иные заявления о миссии и видении (. Более того, было
показано, что фирмы с четко изложенной, широко понятой и коллективно разделяемой
миссией и видением работают лучше, чем те, у кого их нет, с той оговоркой, что
они связаны с эффективностью только тогда, когда стратегия, цели и задачи также
совпадают с ними.

ПАО «ВТБ»- один из крупных банков, которые осуществляют
свою деятельность на территории России. ПАО «ВТБ» покрывает территорию нашей страны
сетью своих филиалов, а также структурных подразделений. В регионах расположены
29 филиалов, 66 региональных операционных офисов, 5 операционных касс вне кассового
узла, дополнительных офисов 670, а и операционных — 828.

С момента своего основания, банк
сформулирован четкие миссию, видение и ценности своей деятельности.

Группа ВТБ построена по принципу
стратегического холдинга. Модель управления Группой предусматривает наличие
единой стратегии развития компаний – участников Группы, единого бренда,
централизованного финансового менеджмента и управления рисками,
унифицированных систем контроля.

 

Фрагмент текста работы:

 

.
Теоретические аспекты определения миссий и ценностей стратегического управления 1.1. Сущность понятия «стратегическое управление» Стратегическое управление – это управление,
опирающееся на потенциал человека как основу предприятия, которое ориентирует производство
на запросы потребителей, гибко реагирует и своевременно проводит изменения на предприятии.

Стратегическое управление — это управление
ресурсами организации для достижения ее целей и задач. Стратегическое управление
включает в себя постановку целей, анализ конкурентной среды, анализ внутренней организации,
оценку стратегий и обеспечение того, чтобы руководство внедряло стратегии во всей
организации [11].

Стратегический менеджмент делится на несколько
школ мысли. Прописывающий подход к стратегическому менеджменту описывает, как следует
разрабатывать стратегии, а описательный подход фокусируется на том, как стратегии
должны быть реализованы на практике. Эти школы различаются по тому, разрабатываются
ли стратегии посредством аналитического процесса, в котором учитываются все угрозы
и возможности, или они больше похожи на общие руководящие принципы, которые необходимо
применять.

Компании, университеты, некоммерческие организации
и другие организации могут использовать стратегическое управление как способ ставить
цели и достигать поставленных целей.

Гибким компаниям может быть легче вносить
изменения в свою структуру и планы, в то время как негибкие компании могут раздражаться
из-за меняющейся среды [15].

Стратегический менеджер может контролировать
планы стратегического управления и разрабатывать способы достижения организациями
своих контрольных целей.

Деловая культура, навыки и компетенции сотрудников,
а также организационная структура — все это важные факторы, влияющие на то, как
организация может достичь поставленных целей. Негибким компаниям может быть трудно
добиться успеха в меняющейся деловой среде. Создание барьера между разработкой стратегий
и их реализацией может затруднить для менеджеров определение того, были ли цели
эффективно достигнуты.

В то время как высшее руководство организации
в конечном итоге несет ответственность за ее стратегию, сами стратегии часто возникают
благодаря действиям и идеям руководителей и сотрудников более низкого уровня. В
организации может быть несколько сотрудников, занимающихся стратегией, вместо того,
чтобы полагаться исключительно на руководство (CEO).

Из-за этой реальности руководители организаций
сосредотачиваются на изучении прошлых стратегий и изучении окружающей среды в целом.
Затем коллективные знания используются для разработки будущих стратегий и управления
поведением сотрудников, чтобы гарантировать, что вся организация движется вперед.
По этим причинам эффективное стратегическое управление требует как внутренней, так
и внешней перспективы.

Стратегическое управление распространяется
на методы внутренней и внешней коммуникации, а также на отслеживание, которое обеспечивает
достижение компанией целей, определенных в ее плане стратегического управления
[5].

Например, коммерческий технический колледж
желает увеличить набор новых студентов и количество выпускников, закончивших обучение,
в течение следующих трех лет. Цель состоит в том, чтобы сделать колледж лучшим среди
пяти коммерческих технических колледжей в регионе за деньги студента с целью увеличения
доходов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы