Курсовая с практикой на тему Определение экономической эффективности строительство дорожной одежды в Чесменском районе Челябинской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1
Исследовательский раздел. 5
1.1
Природно – климатические условия района строительства. 5
1.2 Техническая характеристика автомобильной
дороги. 7
1.3
Дальность возки материалов. 8
1.4
Конструкция дорожной одежды.. 9
2
Расчетно – технологический раздел. 10
2.1
Характеристика предприятия, виды работ и структура предприятия. 10
2.2
Характеристика работ, выполняемой бригадой при строительстве дорожной одежды.. 11
2.3
Формирование договорной цены.. 12
2.4
Определение численного и квалификационного состав отряда. 13
2.5
Расчет основных фондов бригады.. 13
2.6
Определение объемов работ. 13
2.7
Расчет потребности в материалах. 17
2.8
Расчет калькуляций транспортных расходов. 19
2.9
Расчет локальной сметы.. 21
2.10
Мероприятия по снижению себестоимости и росту производительности труда 21
3
Организационный раздел. 24
3.1
Оплата труда в бригаде. 24
3.2
Калькуляция затрат труда и заработной платы.. 25
3.3
Распределение бригадной заработной платы.. 25
3.4
Расчет основных технико-экономических показателей. 25
3.5
Расчет структуры себестоимости. 26
Заключение. 28
Список
использованных источников. 30
Приложения. 31
Приложение
А Государственный контракт на выполнение работ по устройству дорожной одежды.. 31
Приложение
Б Локальная смета на устройство дорожной одежды.. 32
Приложение
В Карта трудового процесса. 33
Приложение
Г Калькуляция затрат труда и заработной платы.. 34
Приложение
Д Распределение заработной платы.. 35
Введение:
В народном хозяйстве все виды транспорта образуют единую
транспортную систему и функционируют во взаимной координации. Транспорт
является неотъемлемой частью любого производства, обеспечивая связь между
промышленным, сельскохозяйственным и другими секторами народного хозяйства. Она
влияет на все процессы экономического развития нашей страны, развертывания
производительных сил, освоения новых регионов и природных ресурсов, способствует
повышению уровня жизни людей и их культуры, имеет большое значение для
укрепления обороны страны, но без качественных и безопасных дорог это
невозможно.
Если дорожная сеть находится в хорошем состоянии,
экономически выгодно перевозить грузы автомобильным транспортом на большие
расстояния. Дорожные условия характеризуются соблюдением ширины проезжей части
и обочин, продольных и поперечных уклонов. Дорожные условия существенно влияют
на основные характеристики транспортных средств. Улучшение дорожных условий
ускоряет движение грузов и пассажиров и изменяет экономические связи.
Данная работа способствует глубокому освоению материала при
решении вопросов, связанных с организацией строительства дорожной одежды.
Показаны методика и последовательность решения вопросов организации
строительства из предложенных дорожно-строительных материалов.
Целью курсовой работы является определение экономической
эффективности строительство дорожной одежды в Чесменском районе Челябинской
области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
— определить необходимые объемы работ строительства, с
учетом сроков производства работ;
— произвести подбор и технико-экономическое обоснование
применения дорожно-строительных машин с формированием отрядов;
— определить сметную стоимость строительства.
Курсовая работа закрепляет знания, полученные студентами при
изучении теоретической части курса и дает первоначальные навыки по применению
этих знаний на практике.
Заключение:
В курсовой работе были определены необходимые объемы работ
строительства, произведен подбор и технико-экономическое обоснование применения
дорожно-строительных машин с формированием отрядов, расчет потребности в
дорожно-строительных материалах, разработана технологическая карта на
возведение дорожной одежды, определена условная себестоимость работ,
рассмотрены вопросы обеспечения контроля качества и техники безопасности,
охраны труда и окружающей среды.
Линейный календарный график состоит из двух частей: самого
графика и расположенной под ним сетки. Он строится на основании учета
продолжительности работы каждого специализированного потока и обеспечивает
оптимальную организацию работ в заданные сроки. На графике по горизонтальной
оси откладывают протяжение строящейся дороги, по вертикальной оси – время,
выраженное в сменах или сутках на весь период строительства. В сетке графика
указывают объем выполняемых работ. Специализированные потоки с постоянным темпом
строительства, изображаются на графике параллельными линиями, потоки с
непостоянным темпом – ломаной линией, переходы потоков с одного рабочего места
на другое – пунктирными линиями, сосредоточенные работы (земляные,
строительство искусственных сооружений) – столбиками. На карте должны быть
учтены технологические и организационные перерывы, предусмотренные технологией
работ.
С одной стороны календарного графика помещают график
потребности в рабочей силе (без руководящих работников и водителей), с другой
потребности в автомобилях, для перевозки материалов и изделий. Необходимо
стремиться к тому, чтобы занятость рабочих и машин была по возможности
равномерной на протяжении всего срока строительства. В нижней части
календарного графика приводится схематический план дороги с указанием основных
объектов (карьеры, АБЗ, ЦБЗ, железнодорожные станции, пристани и т.д.), а так
же объемы строительных, подготовительных, планировочных и укрепительных работ и
обустройство дороги. На линейный календарный график наносятся:
1. Работы по устройству конструктивных слоев дорожной
одежды.
2. Укрепительные работы.
3. Обустройство дороги (обстановка пути).
Фрагмент текста работы:
1 Исследовательский раздел 1.1 Природно – климатические условия района
строительства Рельеф — приподнятая, очень
холмистая равнина, изрезанная речными долинами, оврагами и оврагами. Площадь
переходных почв от дерново-подзолистых до преимущественно выщелаченных и
подзолированных черноземов. Рельеф эрозивный.
Климат умеренный континентальный.
Средняя температура в январе-минус 8-10 градусов. Ноябрь, декабрь и
январь-самые пасмурные месяцы. Среднее количество дней при снежном покрове-126.
Снежный покров лежит долго, толщина его невелика, не более 31 см, при сильных
ветрах в открытой степи он почти голый. Почва замерзает в среднем на 65-87 см,
а средняя температура самого жаркого месяца — июля — составляет более 18-19
градусов. В течение года выпадает умеренное количество осадков-в среднем от 490
до 590 мм, а летом они в два раза выше, чем зимой, осенью больше, чем весной.
Количество осадков достаточно для нормального роста и развития посевов.
Продолжительность вегетационного периода (при температуре выше 5 ° С)
составляет от 175 до 185 дней. Зимний и летний отроги Сибирского антициклона расположены
южнее, что определяет движение воздушных масс и распространенность южных,
юго-западных, западных и восточных ветров.
По характеру растительного
покрова территория относится к лесостепной зоне. Площадь лесного фонда региона
составляет 193 700 гектаров или 7,4% всей территории. Леса расположены в основном
на небольших участках, в Западной и северо-западной частях области имеются
относительно крупные леса. Преобладающее положение занимают лиственные и
смешанные леса: чаще — дуб, береза, сосна, осина, ель; реже — клен, липа,
ольха, лиственница, рябина.
Современная флора высших
растений насчитывает около 1250 сосудистых спор и цветущих видов, принадлежащих
к 493 родам и 105 семействам. Разнообразие растительности определяется
географическим положением района. Здесь можно найти нетронутые участки,
представленные северным типом луговых степей. Травянистый покров в них известен
плотностью и богатством видового состава, насчитывающего до 30 видов растений на
квадратный метр. Растительность остальной территории характеризуется как лесостепная
и отличается наибольшим количеством встречающихся видов растений. Наибольшее
количество родов (56) и видов (146) представлено семейством астерацевых. На
втором месте стоят злаки (49 родов, 106 видов), на третьем — розацеи (23 рода,
69 видов).
В почвенном покрове
типичные и выщелоченные черноземы составляют около 36%, темно-серые лесные
почвы и подзолированные черноземы — 31%, глинистые почвы-13%, дерново —
подзолистые и светло-серые лесные почвы-6%. Наиболее разнообразный и
разнообразный состав почв встречается в западных районах, покров с более
плодородными почвами более однороден в восточных и юго-восточных районах.
Рассечение рельефа,
характер почвенного покрова и хозяйственная деятельность определили активное и
широкое развитие процессов водной эрозии. Более половины пахотных земель
относятся к категории земель, вымытых и опасных для эрозии, почти такое же
количество нужно извести.
Дорожно-климатический
календарь необходим для определения графика дорожно-строительных работ, в
зависимости от их вида и способов производства. Подбираем данные для построения
графика таблицы СНиП 23-01-99 «Строительная климатология», 3 стр. 35, в
зависимости от района строительства.