Организация работы и управление подразделением организации Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Определение экономических показателей работы локомотивного депо с проработкой мероприятий по организации ремонта трансформаторов тягового подвижного состава

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

I РАСЧЕТ
ОБЪЕМА РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО.. 8

1.1
Показатели объёма эксплуатационной работы локомотивного депо. 8

1.2.
Организация  производственного  процесса  ремонта  подвижного состава  11

II РАСЧЁТ
КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ.. 15

III
ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛЬНОСТИ ДЕПО.. 20

IV
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ВО ВРЕМЕНИ.. 22

V ОРГАНИЗАЦИЯ
РЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА.. 25

VI РАСЧЕТ
КОНТИНГЕНТА РАБОТНИКОВ ДЕПО.. 29

6.1. Расчет
численности локомотивных бригад. 29

6.2 Расчет
численности рабочих по ремонту локомотивов. 31

VII
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА.. 33

VIII КРАТКАЯ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕПО.. 35

IX
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАДАНИЯ.. 37

9.1
Назначение и устройство ремонтируемого оборудования. 37

9.2 Анализ
работы и причины износа, технология ремонта оборудования. 38

9.3 Затраты
на ремонт и используемое технологическое оборудование. 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ И Интернет – ресурсов.. 42

  

Введение:

 

Актуальность
выбранной темы заключается в том, что вагонное хозяйство непрерывно
развивается. Развивая современную техническую базу для обслуживания и ремонта
вагонов, приобретает прочную индустриальную основу для обеспечения высокого
уровня и работоспособности вагонного парка в современных и перспективных
условиях его эксплуатации.

Перевозки по
железной дороге являются наиболее надежными, так как могут осуществляться  в любую погоду. К преимуществам их относят и
достаточно широкие возможности  прокладки
рельсовых путей с применением  современной техники – практически в любых
климатических условиях.

Решающим
условием непрерывно растущих требований к грузовым перевозкам является
максимальное использование технических средств, автоматизация производственных
процессов, применение современных технологий, позволяющих снизить
эксплуатационные расходы.

Задачами
вагонного хозяйства является поддержание грузовых вагонов в работоспособном
состоянии, выполнении установленного плана ремонта вагонов, модернизации
вагонного парка, обеспечение ремонта стандартного оборудования. Постоянное
повышение производительности труда, качества ремонта, а также улучшения  организации путем внедрения  прогрессивной технологии, улучшение условий
труда и быта рабочих.

В настоящее
время вагонное хозяйство уже располагает широкой сетью предприятий для
эксплуатации и ремонта грузовых вагонов. На дорогах внедряется комплексная
механизация, автоматизация производственных процессов, эффективная технология.

Для
выполнения установленного плана ремонта вагонов, рационального использования
имеющихся технических средств на дорогах создана производственная база
(вагонные депо, пункты подготовки вагонов к перевозкам и технического
обслуживания вагонов), обеспечивающая выполнение ремонта вагонов и техническое
обслуживание их в процессе эксплуатации.

Целью данной
работы является определение экономических показателей работы локомотивного депо
с проработкой мероприятий по организации ремонта трансформаторов тягового
подвижного состава.

Для
достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:

1. Произвести расчет объема
работы локомотивного депо.

2. Рассчитать качественные
показатели использования локомотивов в грузовом движении.

3. Определить балльность депо.

4. Описать организацию
производственного процесса локомотивного депо во времени.

5. Изучить организацию ремонтного
производства.

6. Рассчитать контингент
работников депо.

7. Определить показатели
производительности труда.

8. Дать краткую
технико-экономическую оценку показателей работы депо.

9. Описать назначение и устройство
ремонта трансформаторов тягового подвижного состава, провести анализ работы и
причины износа, а также охарактеризовать технологию ремонта оборудования,
рассчитать затраты на ремонт и используемое технологическое оборудование. Объектом
исследования является локомотивное депо. В качестве предмета работы выступает
совокупность экономических показателей работы локомотивного депо с проработкой
мероприятий по организации ремонта трансформаторов тягового подвижного состава.

При написании работы использованы методы анализа, синтеза,
сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.

Работа структурирована на введение, девять разделов, заключение,
список литературы и интернет-ресурсов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ремонт вагонов на участке
текущего отцепочного ремонта производится в соответствии с комплектом
технологической документации. В комплект документации входят:

— ведомость технической
документации (ВТД);

— технологическая
инструкция (ТИ);

— маршрутные карты (МК);

— карты эскизов (КЭ).

В
данном проекте на основании проведенного обследования эксплуатационного
вагонного депо Анисовка иучастка текущего отцепочного ремонта, пришли к выводу,
что применение современных средств ремонта вагонов существенно снижает
трудозатраты на ремонт вагона и соответственно безопасность движения  поездов.

Техническое
перевооружение участка текущего отцепочного ремонта позволит сократить
трудозатраты и уменьшить себестоимость ремонта.

Предложенное в данном проекте
мероприятие по техническому оснащению текущего отцепочного ремонта позволили
повысить качество ремонта, снизить себестоимость ремонта и обеспечить
окупаемость в течении 1 года.

 

Фрагмент текста работы:

 

I РАСЧЕТ
ОБЪЕМА РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО 1.1
Показатели объёма эксплуатационной работы локомотивного депо Объём работы по эксплуатации в депо
характеризуют следующие показатели:

– тонно-километры
брутто грузового движения;

– локомотиво-километры
пробега во главе поездов;

– линейный
пробег и общие локомотивы-километры по видам движения;

– локомотиво-километры
и локомотиво-часы маневровой работы;

– локомотиво-километры
вспомогательной работы; – парк локомотивов.

Расчет этих показателей осуществляется следующим
образом:

Тонно-километры брутто в грузовом движении: ΣPlбр
=ΣN  L  Qбр 365 (1.1) где N — число поездов, осуществляющих движение за
сутки в четном и

нечетном направлениях, шт.; N = Nч + Nнечет (1.2) L — протяженность участка обращения
локомотивов, км. (в курсовой работе условно принимается равной протяженности
участка обслуживания локомотивными бригадами);

Qбр — средняя масса грузового поезда
брутто, т.

Локомотиво-километры пробега во главе
поезда за сутки в курсовой работе численно приравнять к пробегу грузовых
поездов: ΣMSвогл.
= N  L (1.3) Линейный пробег локомотивов в среднем
за сутки в грузовом движении складывается из пробега во главе поездов, пробега
в двойной тяге, одиночного следования и пробега в подталкивании. В курсовой
работе определяется пробег локомотивов только в
одиночном следовании, как разность между пробегом поездов в четном и нечетном
направлениях. ΣMSлин =
ΣMSвогл.+ ΣMSод.след (1.4)

21840 км. где ΣMSод.след. —  локомотивов в одиночном следовании: ΣMSод
след = ΣNчетн  L − ΣNнечетн  L (1.5)

или наоборот

ΣMSод след = ΣNнечетн  L − ΣNчетн  L км

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы