Курсовая с практикой Экономические науки Управление человеческими ресурсами

Курсовая с практикой на тему Определение эффективности затрат на подготовку и переподготовку персонала гостиничного предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ПОДГОТОВКА
И ПЕРЕПОДГОТОВКА  КАДРОВ ГОСТИНИЧНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5

1.1.
Теоретические основы кадрового обеспечения и их управление в сфере гостиничного
бизнеса. 5

1.2.
Организация подготовки и переподготовки кадров гостиничного предприятия их
особенности. 8

1.3. Затраты
на переподготовку и подготовку персонала в гостиничной деятельности и их
эффективность. 10

2 АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  И ПОЛИТИКИ  УПРАВЛЕНИЯ 
В БУТИК-ОТЕЛЕ «ЛЮМЬЕР». 14

2.1. Краткий
анализ экономико-хозяйственной деятельности предприятия. 14

2.2 Оценка
внутренней системы обучения персонала в Бутик-Отеле «Люмьер»  19

3
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ  И ПЕРЕПОДГОТОВКИ  ПЕРСОНАЛА В 
БУТИК-ОТЕЛЕ «ЛЮМЬЕР». 24

3.1.
Реализация действий по повышению эффективности затрат на
подготовку переподготовку персонала предприятия. 24

3.2.
Эффективность предложений по совершенствованию системы  подготовки и переподготовки персонала в
Бутик-отеле «Люмьер». 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 31

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

 

Конкурентоспособность
— один из ключевых факторов, определяющих успех предприятия. Технический
прогресс и стремительное развитие высоких технологий стали условиями, предопределяющими
необходимость немедленной адаптации сотрудников к новым условиям труда, методам
и технологиям, используемым в работе. Это важно еще и потому, что рынок труда
не в состоянии удовлетворить спрос на кадры, которые уже приобрели необходимые
знания и навыки.

Обучение
в соответствии с требованиями, предъявляемыми к вакансиям, поможет повысить
квалификацию сотрудников компании. Однако если рынок труда не может
предоставить квалифицированных рабочих или финансовые и экономические трудности
не позволяют увеличить и нанять персонал, обучение и развитие персонала будет
единственным способом поддержания конкуренции и деловой активности.

Актуальность
темы работы заключается в том, что, несмотря на то, что обучение персонала
требует финансовых затрат и времени, в конечном итоге это выгодно как для
руководства компании, так и для самих сотрудников. Грамотно организованное
обучение позволит повысить качество и продуктивность работы, что важно для
менеджмента, а также мотивировать сотрудников, удовлетворить их естественные
потребности в самопознании и уважении к личности.

Объект
исследования –
Бутик-отеле
«Люмьер».

 Предмет исследования – система обучения
персонала в Бутик-Отеле «Люмьер»

Цель
исследования – разработка мероприятий для повышения эффективности затрат на
подготовку и переподготовку персонала гостиничного предприятия Бутик-отель
«Люмьер»

Задачи
исследования:

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Успех компании на туристическом рынке напрямую
зависит от эффективности ее сотрудников. Поэтому обучение персонала остается
важной составляющей для многих компаний, работающих в индустрии гостеприимства.

Обучение персонала сейчас
имеет особое значение для большинства туристических организаций. Это связано с
тем, что работа в этой сфере предъявляет высокие требования к уровню
квалификации, знаний и навыков персонала. Обучение персонала — важный
инструмент для достижения стратегической цели компании по улучшению
обслуживания клиентов.

Таким образом, организация
увеличивает ценность имеющихся в ее распоряжении человеческих ресурсов. У
сотрудников есть возможность накапливать знания, навыки и компетенции и
превращать их в успешные бизнес-практики на благо компании.

 В практической части исследования были изучены
мероприятия и действующая система обучения персонала в  Бутик-отеле «Люмьер» и  выявлены недостатки в системе обучения
персонала.

Анализ системы обучения
персонала в Бутик-отеле «Люмьер» показал, что обучение персонала было не
целевым, а спонтанным; правила обучения персонала не разработаны; в обязанности
Кадровой службы не входит обеспечение и проведение обучающих мероприятий для
сотрудников; руководство компании не уделяет достаточного внимания подготовке и
переподготовке персонала; из-за неэффективности учебного процесса в данной
организации, текучести кадров, трудностей с набором новичков в группу,
производственных конфликтов и недостатков в работе.

 В ходе исследования были разработаны
направления для обучения и переподготовки персонала в Бутик-отеле «Люмьер»  и проведена оценка их эффективности.

Основными направлениями
совершенствования системы обучения в Бутик-отеле «Люмьер» являются:

— разработка и внедрение
системы образования, включая определение потребностей в обучении, планирование
и мониторинг ее эффективности; внедрение системы обучения.

В результате предложенных
мер время обучения персонала будет:

-сокращена  текучесть кадров;

-уменьшится количество
нарушений трудовой дисциплины;

-увеличится процент
сотрудников, успешно прошедших испытательный срок;

-снизится процент
сотрудников, покидающих компанию в течение испытательного срока;

-уменьшится процент
сотрудников, уволившихся в течение первого года работы;

— сократится количество
ошибок новых сотрудников;

-количество жалоб клиентов
уменьшится;

— участие сотрудников в
процессах управления организацией увеличивается.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

 1 ПОДГОТОВКА И
ПЕРЕПОДГОТОВКА  КАДРОВ ГОСТИНИЧНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ


1.1. Теоретические основы кадрового обеспечения и их
управление в сфере гостиничного бизнеса

 

Уровень
обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса непосредственно находится в
зависимости от степени подготовки и фактического опыта работников, по этой
причине для стабильного формирования гостиничных компаний нужно создание
действенной системы управления персоналом.

Основная
роль в гостеприимстве принадлежит человеческому фактору. Результат в гостиничном
бизнесе непосредственно находится в зависимости от обеспеченности гостей
проживанием, где значительная роль принадлежит уровню обслуживания и качеству
услуг, это в первую очередность зависит от персонала гостиницы.

Управление
персоналом — это область знаний и практики, направленная на обеспечение
гостиничного бизнеса «качественными» кадрами и эффективное использование их
потенциала с учетом интересов сотрудников и компании [7].

Гостиничные
услуги обладают ключевыми характерными чертами, такими  как: материальные, нематериальные,
несогласованность качества и неотъемлемость производства, а также потребления
услуг, что требует гуманного подхода как ключа человеческих ресурсов, поскольку
потребители оценивают работников как часть услуги.

Подход
к сотрудникам сферы гостеприимства стремительно поменялся за последние
десятилетия; произошла трансформация от определений «р» и «персонал» к суждению
«человеческие ресурсы», которые должны формироваться самостоятельно, эффективно
применяться и гарантировать их формирование в согласовании со стратегией
компании.

Во
взаимосвязи с этим появляется потребность в поиске новейших элементов
эффективного управления гостиничными предприятиями с целью предоставления конкурентоспособного
преимущества в долгосрочной перспективе, 
что даст возможность своевременно создавать, применять и совершенствовать
человеческие средства гостиничных компаний (рисунок 1).

Cистема управления человеческими ресурсами на микроуровне. Значение  подсистемы управления человеческими ресурсами в общей системе управления в  организации

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы