Курсовая с практикой на тему Определение эффективности затрат на подготовку и переподготовку персонала гостиничного предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ПОДГОТОВКА
И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ ГОСТИНИЧНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5
1.1.
Теоретические основы кадрового обеспечения и их управление в сфере гостиничного
бизнеса. 5
1.2.
Организация подготовки и переподготовки кадров гостиничного предприятия их
особенности. 8
1.3. Затраты
на переподготовку и подготовку персонала в гостиничной деятельности и их
эффективность. 10
2 АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
В БУТИК-ОТЕЛЕ «ЛЮМЬЕР». 14
2.1. Краткий
анализ экономико-хозяйственной деятельности предприятия. 14
2.2 Оценка
внутренней системы обучения персонала в Бутик-Отеле «Люмьер» 19
3
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В
БУТИК-ОТЕЛЕ «ЛЮМЬЕР». 24
3.1.
Реализация действий по повышению эффективности затрат на
подготовку переподготовку персонала предприятия. 24
3.2.
Эффективность предложений по совершенствованию системы подготовки и переподготовки персонала в
Бутик-отеле «Люмьер». 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
Введение:
Конкурентоспособность
— один из ключевых факторов, определяющих успех предприятия. Технический
прогресс и стремительное развитие высоких технологий стали условиями, предопределяющими
необходимость немедленной адаптации сотрудников к новым условиям труда, методам
и технологиям, используемым в работе. Это важно еще и потому, что рынок труда
не в состоянии удовлетворить спрос на кадры, которые уже приобрели необходимые
знания и навыки.
Обучение
в соответствии с требованиями, предъявляемыми к вакансиям, поможет повысить
квалификацию сотрудников компании. Однако если рынок труда не может
предоставить квалифицированных рабочих или финансовые и экономические трудности
не позволяют увеличить и нанять персонал, обучение и развитие персонала будет
единственным способом поддержания конкуренции и деловой активности.
Актуальность
темы работы заключается в том, что, несмотря на то, что обучение персонала
требует финансовых затрат и времени, в конечном итоге это выгодно как для
руководства компании, так и для самих сотрудников. Грамотно организованное
обучение позволит повысить качество и продуктивность работы, что важно для
менеджмента, а также мотивировать сотрудников, удовлетворить их естественные
потребности в самопознании и уважении к личности.
Объект
исследования – Бутик-отеле
«Люмьер».
Предмет исследования – система обучения
персонала в Бутик-Отеле «Люмьер»
Цель
исследования – разработка мероприятий для повышения эффективности затрат на
подготовку и переподготовку персонала гостиничного предприятия Бутик-отель
«Люмьер»
Задачи
исследования:
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Успех компании на туристическом рынке напрямую
зависит от эффективности ее сотрудников. Поэтому обучение персонала остается
важной составляющей для многих компаний, работающих в индустрии гостеприимства.
Обучение персонала сейчас
имеет особое значение для большинства туристических организаций. Это связано с
тем, что работа в этой сфере предъявляет высокие требования к уровню
квалификации, знаний и навыков персонала. Обучение персонала — важный
инструмент для достижения стратегической цели компании по улучшению
обслуживания клиентов.
Таким образом, организация
увеличивает ценность имеющихся в ее распоряжении человеческих ресурсов. У
сотрудников есть возможность накапливать знания, навыки и компетенции и
превращать их в успешные бизнес-практики на благо компании.
В практической части исследования были изучены
мероприятия и действующая система обучения персонала в Бутик-отеле «Люмьер» и выявлены недостатки в системе обучения
персонала.
Анализ системы обучения
персонала в Бутик-отеле «Люмьер» показал, что обучение персонала было не
целевым, а спонтанным; правила обучения персонала не разработаны; в обязанности
Кадровой службы не входит обеспечение и проведение обучающих мероприятий для
сотрудников; руководство компании не уделяет достаточного внимания подготовке и
переподготовке персонала; из-за неэффективности учебного процесса в данной
организации, текучести кадров, трудностей с набором новичков в группу,
производственных конфликтов и недостатков в работе.
В ходе исследования были разработаны
направления для обучения и переподготовки персонала в Бутик-отеле «Люмьер» и проведена оценка их эффективности.
Основными направлениями
совершенствования системы обучения в Бутик-отеле «Люмьер» являются:
— разработка и внедрение
системы образования, включая определение потребностей в обучении, планирование
и мониторинг ее эффективности; внедрение системы обучения.
В результате предложенных
мер время обучения персонала будет:
-сокращена текучесть кадров;
-уменьшится количество
нарушений трудовой дисциплины;
-увеличится процент
сотрудников, успешно прошедших испытательный срок;
-снизится процент
сотрудников, покидающих компанию в течение испытательного срока;
-уменьшится процент
сотрудников, уволившихся в течение первого года работы;
— сократится количество
ошибок новых сотрудников;
-количество жалоб клиентов
уменьшится;
— участие сотрудников в
процессах управления организацией увеличивается.
Фрагмент текста работы:
1 ПОДГОТОВКА И
ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ ГОСТИНИЧНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Теоретические основы кадрового обеспечения и их
управление в сфере гостиничного бизнеса Уровень
обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса непосредственно находится в
зависимости от степени подготовки и фактического опыта работников, по этой
причине для стабильного формирования гостиничных компаний нужно создание
действенной системы управления персоналом.
Основная
роль в гостеприимстве принадлежит человеческому фактору. Результат в гостиничном
бизнесе непосредственно находится в зависимости от обеспеченности гостей
проживанием, где значительная роль принадлежит уровню обслуживания и качеству
услуг, это в первую очередность зависит от персонала гостиницы.
Управление
персоналом — это область знаний и практики, направленная на обеспечение
гостиничного бизнеса «качественными» кадрами и эффективное использование их
потенциала с учетом интересов сотрудников и компании [7].
Гостиничные
услуги обладают ключевыми характерными чертами, такими как: материальные, нематериальные,
несогласованность качества и неотъемлемость производства, а также потребления
услуг, что требует гуманного подхода как ключа человеческих ресурсов, поскольку
потребители оценивают работников как часть услуги.
Подход
к сотрудникам сферы гостеприимства стремительно поменялся за последние
десятилетия; произошла трансформация от определений «р» и «персонал» к суждению
«человеческие ресурсы», которые должны формироваться самостоятельно, эффективно
применяться и гарантировать их формирование в согласовании со стратегией
компании.
Во
взаимосвязи с этим появляется потребность в поиске новейших элементов
эффективного управления гостиничными предприятиями с целью предоставления конкурентоспособного
преимущества в долгосрочной перспективе,
что даст возможность своевременно создавать, применять и совершенствовать
человеческие средства гостиничных компаний (рисунок 1).