Курсовая с практикой Экономические науки Управление персоналом

Курсовая с практикой на тему Оплата труда и стимулирования персонала в образовательном учреждении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИОННЫХ ЗАПРОСОВ 6
1.1 Понятие системы мотивации персонала 6
1.2 Основные инструменты системы мотивации в образовательном учреждении 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МАОУ СОШ № 3 Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА 14
2.1 Характеристика деятельности МАОУ СОШ № 3 г. Южно-Сахалинска 14
2.2 Анализ системы управления персоналом 16
2.3 Управление мотивацией и стимулированием персонала в МАОУ СОШ № 3 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

 

  

Введение:

 

В условиях гуманизации и демократизации системы образования, широкой вариативности действующих программ обучения детей все более актуальной становится задача повышения эффективности управления педагогическим коллективом в образовательных учреждениях.
При этом персонал является ресурсом, обеспечивающим эффективное его функционирование. Основные способы и критерии, позволяющие оценить «качество» человеческих ресурсов, изменяются в соответствии с модификацией специфики и условий труда.
Помимо хорошего уровня профессиональных знаний в современных условиях особую актуальность приобретают такие человеческие качества, как способность к обучению, коммуникабельность, умение генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь. В связи с этим вопросы мотивации и стимулирования персонала приобретают все большую актуальность.
В любой организации стимулирование сотрудников является основной сложностью в работе с персоналом. Эффективной деятельность сотрудника становиться в том случае, когда поведением сотрудника двигают такие факторы, как возможность реализовать свои желания и потребности в данной организации и способность выполнить поставленные перед ним организацией цели и задачи.
Искусство руководителя состоит в том, чтобы досконально разобраться в человеке, понять, что он любит, чем интересуется, его ценности, религия, семья. Все эти моменты помогу руководителю, подобрать правильный подход к каждому сотруднику и тем самым совершенствовать свою систему мотивации и стимулирования персонала в организации.
Одна из главных задач любой организации – это поиск эффективных способов управления трудом персонала. А мотивация и стимулирование в свою очередь будут решающим фактором результативности.
Причина выбора именно данной темы работы обусловлена тем фактом, что в связи с модернизацией системы образования актуально звучат вопросы управления качеством образования. Возникает необходимость в современных подходах, которые могут обеспечить эффективную работу в профессиональной образовательной организации.
Изменения во всех сферах человеческой жизни в современном мире привели к модернизации российского образования. На систему профессионального образования в настоящее время очень сильно влияют изменения в экономике и общественной жизни [1 с. 240].
Актуальность данной темы обуславливается тем, что функционирование образовательных учреждений напрямую зависит от качества оказываемых услуг, а на качество услуг в свою очередь влияет персонал организации. Поэтому крайне важно заинтересовать работников предприятия в повышении качества услуг, для чего и используются различные системы мотивации.
Теоретической базой исследования в области мотивации, стимулирования персонала послужили труды российских и зарубежных авторов таких, как А. Ю. Огнева, М. В. Меленчук, М. В. Полевая, А. Н. Третьякова, В. К. Потемкин, М. Ю. Рогожин.
Целью данной курсовой работы является анализ роли стимулирования и оплаты труда персонала на примере образовательного учреждения МАОУ СОШ № 3 г. Южно-Сахалинска.
В связи с поставленной в работе целью задачами данной курсовой работы стали следующие:
 охарактеризовать понятие системы мотивации и стимулирования персонала;
 проанализировать особенности системы управления персоналом МАОУ СОШ № 3 г. Южно-Сахалинска;
 охарактеризовать управление мотивацией и стимулированием персонала в МАОУ СОШ № 3 г. Южно-Сахалинска;
 предложить мероприятия по совершенствованию мотивационного комплекса МАОУ СОШ № 3 г. Южно-Сахалинска.
Объектом исследования является МАОУ СОШ № 3 г. Южно-Сахалинска.
Предмет исследования – пути совершенствования стимулирования и мотивации персонала МАОУ СОШ № 3 г. Южно-Сахалинска.
Проведенные исследования базируются на применении методов обобщения, системного, логического и сравнительного анализа, синтеза.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключение работы подведем итог проведенному исследованию.
Проведенное исследование позволило выявить, что образовательный процесс сегодня находится на стадии преобразования: классические технологии управления данным процессом уходят в прошлое или сочетают в себе признаки новых технологий, которые направленны на усовершенствование процесса управления образовательного процесса.
Образование является одним из важнейших элементов формирования целостно развитой личности в современном обществе, поэтому именно на достижение формирования полноценной личности школьника и стремится вся система образовательного процесса.
В условиях неопределенности и кризиса все большую актуальность приобретают вопросы, связанные с эффективным использованием человеческих ресурсов. Руководство образовательных учреждений ориентируется на ведение результативной деятельности.
При этом персонал является ресурсом, обеспечивающим эффективное его функционирование. Основные способы и критерии, позволяющие оценить «качество» человеческих ресурсов, изменяются в соответствии с модификацией специфики и условий труда.
Помимо хорошего уровня профессиональных знаний в современных условиях особую актуальность приобретают такие человеческие качества, как способность к обучению, коммуникабельность, умение генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь. В связи с этим вопросы мотивации и стимулирования персонала приобретают все большую актуальность.
Искусство руководителя состоит в том, чтобы досконально разобраться в человеке, понять, что он любит, чем интересуется, его ценности, религия, семья. Все эти моменты помогу руководителю подобрать правильный подход к каждому сотруднику и тем самым совершенствовать свою систему мотивации и стимулирования персонала в организации.
Поэтому в управлении трудовыми ресурсами необходимо знать о направленности действий человека и уметь при помощи мотивирования направлять эти действия на достижения определенных целей. А четкое представление о факторах и типах мотивации, помогут руководителям и менеджерам быстро применить их на практике.
Проведенное исследование МАОУ СОШ № 3 позволило выявить, что большинство всех работников учреждения не удовлетворены своей работой. Основные причины неудовлетворенности, которые они называли:
 несоответствие оплаты прилагаемым усилиям;
 несовершенство системы вознаграждений;
 недостаточно возможностей для повышения квалификации и карьерного роста.
В работе были сформулированы основные принципы разработки денежного вознаграждения в МАОУ СОШ № 3, а именно: необходимость увязки размера денежного вознаграждения с индивидуальной результативностью работника для поощрения личной эффективности; в целях координации усилий различных специалистов; а для развития корпоративности необходима система «участие в успехах и неудачах МАОУ СОШ № 3 для всего персонала. Предложена новая система мотивации персонала, с целью повышения обоснованности оплаты труда специалистов всех уровней в МАОУ СОШ № 3.
Стратегия управления стимулированием и мотивацией персонала должна быть направлена на создание внутри МАОУ СОШ № 3 такой атмосферы, когда весь персонал заинтересован в достижении общего успеха, ощущает свою личную причастность к победам и поражениям. Все это способствует развитию, как личности, так и МАОУ СОШ № 3 в целом.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИОННЫХ ЗАПРОСОВ
1.1 Понятие системы мотивации персонала
Причина существования проблемы совершенствования управления образовательным процессом на современном этапе обусловлена уходом от принципов старого профессионального образования и накоплением знаний об управлении образовательными организациями общего образования. Возникают новые требования к образованию, его результатам и поэтому возникает необходимость внедрения стандартов нового поколения.
В этой связи наиболее актуальной проблемой становится эффективность управления в реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов.
Решение этой проблемы осложняется несовпадением содержания и функций существующей системы управления процессом обучения требованиям государства к обеспечению условий для внедрения ФГОС. Поэтому возникает необходимость построения эффективной системы управления процессом обучения в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов профессиональными образовательными организациями.
Большой вклад в развитие основ управления внесли такие исследователи, как: Бочаров М.К., Афанасьев В.Г., Зверев В.А. и др. [17 с. 34]. В исследованиях авторов показано общее представление о понятии управления, приведение его в соответствие с объективной закономерностью изучаемой среды.
Реформирование системы высшего профессионального образования на современном этапе определяет профессорско-преподавательский состав в качестве основополагающего ресурса организации. При этом тенденции к глобализации и необходимость соответствия мировым стандартам качества в

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы