Курсовая с практикой на тему Операционные системы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
1 Постановка задачи. 2
2 Общее описание алгоритма решения задачи. 2
3 Методы решения задачи. 3
3.1 Транспортный протокол TCP. 3
3.2 Описание основных функций клиента и сервера. 5
3.3 Параллельная реализация ПО.. 9
3.4 Параметры игры в «Морской бой». 10
4 Результаты работы разработанного ПО.. 11
5 Выводы по реализованному ПО.. 15
Приложение 1. Исходный код
приложения TCPServer 16
Приложение 2. Исходный код
приложения TCPClient 20
Приложение 3. Исходный код
программы SeaBattle. 24
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1 Постановка задачи
Необходимо разработать многопользовательское сетевое
приложение под управлением операционной системы семейства Unix/Linux.
Многопользовательское сетевое приложение состоит из двух приложений:
приложение-сервер и приложение-клиент. Приложение-сервер предоставляет
возможность клиенту играть в «Морской бой».
2 Общее описание алгоритма решения задачи
Сервер и клиент взаимодействуют друг с другом посредством протокола
транспортного уровня. Пример взаимодействия клиента с сервером представлен на
рисунке 1. Рисунок
1 – Пример клиент-серверного взаимодействия Сервер может одновременно обслуживать более
одного клиента на всем протяжении своей жизни. Многопользовательский режим
осуществляется за счет потоков (один клиент – это один поток). Сервер ждет
запросы от клиентов, которые выступают инициаторами подключения. Благодаря
многопоточной реализации сервер может одновременно обслуживать сразу несколько
клиентов. Для подключения к серверу клиент должен знать IP адрес