Педагогика Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Онлайн-технологии в преподавании литературы в старших классах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты цифровизации образования как
тенденции его модернизации и реформирования. 5
1.1. Особенности цифровизации образования. 5
1.2. Электронное обучение как инструмент реализации
государственной политики в сфере образования. 9
Выводы к Главе 1. 17
Глава 2. Анализ основных онлайн-технологий в преподавании
литературы в старших классах. 18
2.1. Проблема современного урока литературы. 18
2.2. Онлайн-технологии в преподавании литературы в старших
классах. 22
Вывод к Главе 2. 30
Заключение. 31
Список используемой литературы.. 33

  

Введение:

 

Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты цифровизации образования как
тенденции его модернизации и реформирования. 5
1.1. Особенности цифровизации образования. 5
1.2. Электронное обучение как инструмент реализации
государственной политики в сфере образования. 9
Выводы к Главе 1. 17
Глава 2. Анализ основных онлайн-технологий в преподавании
литературы в старших классах. 18
2.1. Проблема современного урока литературы. 18
2.2. Онлайн-технологии в преподавании литературы в старших
классах. 22
Вывод к Главе 2. 30
Заключение. 31
Список используемой литературы.. 33

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Можно констатировать, что
современная система образования переживает творческий кризис.

Классная работа и уроки
не способствуют личностной инициативе учащихся учиться чему-то новому,
устанавливать объективную связь между своими знаниями и реальным миром,
использовать свое воображение для поиска нестандартных ответов на стандартные
вопросы вместо использования стереотипных моделей.

Поэтому аудитория
будущего должна быть не местом передачи знаний, а местом инвестирования в
сознание учеников, сосредоточения на творчестве и инновациях, а не на
повторении готовых мнений или механическом ответе на тестовые вопросы.
Заявленный подход к образованию заставит нас пересмотреть учебные планы и
интегрировать концептуальные и актуальные инновации.

Новые учебные планы
должны предусматривать не только обязательную передачу фактов, но и
фокусироваться на достижении учениками определенных целей, а именно на
творчестве, воображении и командной работе независимо от местонахождения членов
команды. Наконец, следует отметить, что современное

Глобальное образование
столкнулось с серьезными трансформациями, вызванными дальнейшей интеграцией
новых цифровых технологий в учебную деятельность, и активно ищет эффективные
модели внедрения, которые будут идти на компромисс с традициями и инновациями.

Урок литературы по своей
природе изменчив и динамичен. В нем есть свои законы, закономерности, и с этой
точки зрения он подчинен традициям. Но он имеет прямую зависимость и от
исторического времени. И в любых новых образовательных условиях он наполняется
новым литературным и методическим содержанием.

Бесспорное преимущество
литературы перед другими предметами в том, что она утончает душевный мир
человека, развивает систему эмоциональных состояний и чувств, эмпатийность. В
процессе чтения чувства человека углубляются, расширяются и переоцениваются.

Испытывая состояние
особой одухотворенности, читатель может ощутить потребность нести радость и
доверие миру, людям, а значит почувствовать мир и в своей собственной душе.

Выделение литературы из
семьи других дисциплин неразрывно связано не столько с ее эстетическими
свойствами, сколько с познавательно-коммуникативными возможностями, и именно в
силу того, что слово – это всеобщая форма человеческого сознания и общения.

Кроме эстетической,
воспитательной и коммуникативной функции литература выполняет и
смыслообразующую функцию, ибо художественный текст является «генератором
смыслов».

Функции литературы как
учебного предмета, во многом помогают осознать и функции урока литературы.

Мы выяснили, что главная
особенность преподавания литературы онлайн зависит от поставленных целей.

При правильно построении
урока можно не только вести уроки на расстоянии, но и предлагать задания,
подразумевающие дискуссию.

 

Фрагмент текста работы:

 

Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты цифровизации образования как
тенденции его модернизации и реформирования. 5
1.1. Особенности цифровизации образования. 5
1.2. Электронное обучение как инструмент реализации
государственной политики в сфере образования. 9
Выводы к Главе 1. 17
Глава 2. Анализ основных онлайн-технологий в преподавании
литературы в старших классах. 18
2.1. Проблема современного урока литературы. 18
2.2. Онлайн-технологии в преподавании литературы в старших
классах. 22
Вывод к Главе 2. 30
Заключение. 31
Список используемой литературы.. 33

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы