Курсовая с практикой на тему Охарактеризовать коммерческую деятельность конкретного предприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле 5
1.2. Сущность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 10
1.3 Методы совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле 13
2 Характеристика отдельных направлений коммерческой деятельности предприятия 18
2.1 Организация закупок на предприятии ООО «Ашан» 18
2.2 Организация продаж в ООО «Ашан» 23
2.3 Политика продвижения предприятия розничной торговли ООО «Ашан» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
Введение:
Деятельность потребительских рынков с одной стороны, связана с торговлей в виде купли-продажи, а с другой — с коммерческой деятельностью, которая характеризуются на наш взгляд, связью с внешней средой, охватывающей широкий спектр экономических и социальных вопросов. Если основной функцией торговли является смена формы собственности, т. е. купля и продажа товаров, то коммерческая деятельность охватывают производство, продвижение, распределение и реализацию продукцию. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что целью деятельности любой коммерческой организации — является извлечение прибыли, от того каким образом были предоставлены услуги зависит репутация, рейтинг и прибыль организации.
Формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, удовлетворению потребностей покупателей, получению коммерческого успеха.
Процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать необходимые товары и услуг в условиях свободного выбора и широкого ассортимента.
Объектом исследования курсовой работы является розничное торговое предприятие ООО «Ашан».
Предметом исследования является организация коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли, специализирующемся на реализации продовольственных и непродовольственных товаров.
Целью данной работы является анализ коммерческой деятельности и разработка мероприятий по ее совершенствованию на предприятии.
Задачи:
— определить понятие коммерческой деятельности и ее содержание;
— выявить сущность коммерческой работы на розничном рынке;
— дать характеристика отдельных направлений коммерческой деятельности ООО «Ашан»;
— проанализировать организацию закупок на предприятии ООО «Ашан»;
— определить организацию продаж в ООО «Ашан»;
— проанализировать политику продвижения предприятия розничной торговли ООО «Ашан»
Для реализации поставленных задач были использованы математические, статистические и аналитические методы анализа.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Торговля, удовлетворяя нужды и запросы потребителей, является конечным звеном деятельности субъектов рынка. Особая роль принадлежит коммерческой деятельности, связанной с выполнением комплекса мер по доведению товаров от производителя до покупателя.
Основными ее задачами являются: изучение запросов и потребностей в товарах с ориентацией на покупательскую способность; определение ассортиментной политики; формирование и регулирование процессов поставки, хранения, подготовки к продаже и реализации товаров в увязке с целями деятельности предприятия; обеспечение заданного товарооборота материальными и трудовыми ресурсами.
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие розничной торговли ООО «Ашан». ООО «Ашан» является крупной розничной фирмой, занимающейся реализацией продукции.
В процессе коммерческой деятельности за 2019-2021 гг. наблюдается устойчивый рост объемов продаж фирмы. Деятельность ООО «Ашан» не только высоко прибыльна и рентабельна, но и имеет высокие темпы роста. Комплекс услуг, оказываемых покупателям можно признать удовлетворительным. Однако они также требуют совершенствования.
Для совершенствования коммерческой деятельности ООО «Ашан» даны рекомендации по улучшению процесса торгового обслуживания покупателей и развития рекламной деятельности.Процесс торгового обслуживания покупателей было предложено улучшить спектра услуг, предоставляемых покупателям сетью магазинов «Ашан».
А для развития рекламной деятельности было рекомендовано использование нескольких информационных носителей, а также разработка стратегии рекламной деятельности. Данные рекомендации при условии их выполнения будут способствовать совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Ашан»
Фрагмент текста работы:
Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле
Коммерция — слово латинского происхождения (от лат. commercium — торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом — торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров.
Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли — торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли [1].
Коммерческая деятельность как система включает в себя следующие элементы: изучение и прогнозирование потребительского спроса; определение спроса на товары; формирование конкурентоспособного ассортимента товаров и управление им; формирование финансовых ресурсов и управление ими; договорные работы; покупка товаров; контроль за выполнением договорных обязательств по поставке товаров; рекламно-информационная деятельность; обслуживание, послепродажное обслуживание [4].
Коммерческой деятельностью может быть признано любое приобретение готовых товаров либо с целью их дальнейшей продажи в том же виде или после переработки и доведения до требуемых характеристик, состояния, качества или даже просто с целью сдачи их в аренду. .
Коммерческим предприятием можно назвать предприятие, деятельность которого состоит из добычи (добычи), производства, купли-продажи (в обмен на деньги или другие товары) с целью получения в конечном итоге дохода (прибыли, прибыли) [4].
Коммерческая деятельность – одна из важнейших сфер деятельности человека, которая возникла в результате разделения труда. Он заключается в выполнении ряда коммерческих и организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и торговых услуг с целью получения прибыли.
Процессы и операции, происходящие в сфере коммерции, бывают двух видов — чисто торговые, производственные.
Чисто торговые (коммерческие) — это процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи с целью получения прибыли и связанные со сменой форм стоимости.
К ним примыкают также такие торговые процессы, без которых невозможно нормальное проведение операций купли-продажи [7].
Это — организация коммерческих связей между продавцами и покупателями, изучение покупательского спроса на товары, сбытовая реклама, сервисное обслуживание покупателей, в том числе выполнение для них некоторых дополнительных услуг, страхование товаров при их доставке покупателям. Операции купли-продажи вместе с примыкающими торговыми процессами, перечисленными выше, представляют собой торговлю в широком смысле слова [3].
Производственные процессы, происходящие в коммерции, являются продолжением производства в сфере товарного обращения. Это доставка товаров от производителей к покупателям и потребителям, хранение, управление товарными запасами, упаковка, расфасовка, подсортировка и ряд других.