Курсовая с практикой на тему Ограничения и запреты связанны со службой. Требования к служебному поведению
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Основы регулирования ограничений и запретов, устанавливаемых в
отношении государственных гражданских
служащих. 5
1.1.Цели и задачи
ограничений и запретов, устанавливаемых в отношении государственных
гражданских служащих. 5
1.2 Виды
ограничений и запретов , устанавливаемых в отношении государственных
гражданских служащих. 13
1.3 Международные
стандарты и зарубежный опыт ограничений и запретов, устанавливаемых в отношении
государственных гражданских служащих. 19
Глава 2. Проблемы реализации ограничений и запретов, устанавливаемых в отношении
государственных гражданских служащих. 23
2.1 Прокурорская и судебная практика реагирования на
нарушение ограничений и запретов. 23
2.2 Внутриведомственная
практика реагирования. 25
2.3. Проблемы реализации требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих. 32
Заключение. 43
Библиографический список. 45
Введение:
Государственные служащие являются инструментом, обеспечивающим
реализацию нормативных правовых актов, обеспечения соблюдения прав и законных
интересов граждан, решения вопросов общественного развития, реформирования
экономики. Данный инструмент в свою очередь должен быть нормативно обеспечен,
организационно отлажен. Одним из гарантов защиты прав, свобод, законных
интересов человека и гражданина является судебная система. При этом
деятельность государства должна быть направлена на повышение качества
правосудия, усовершенствование судопроизводства и ее адаптации к постоянно
меняющимся потребностям государства и общества. При осуществлении
государственной службы возникают различного рода проблемы, требующие
немедленного разрешения путем реформирования.
Проблема реформирования существующей системы государственной службы и
порядка ее прохождения, разработка и внедрение новых механизмов в процесс ее
реализации и развитие государства в существующих социально – экономических
условиях обусловливают актуальность исследования вопроса о развитии
государственной службы как отдельно взятого правового института.
Актуальность настоящего исследования обуславливается тем, что институт
государственной гражданской службы является основным элементом, обеспечивающим
здоровую деятельность государственного аппарата, который в свою очередь
обеспечивает общественное благополучие.
Следовательно, любые проблемы, возникающие при функционировании данного
института, требуют немедленного анализа и поиска путей устранения.
Степень
разработанности проблемы.
Теоретические и практические аспекты в области государственной службы РФ
подверглись всестороннему исследованию в трудах таких деятелей науки как
Антошина Н.М., Байкеева С.Е., Василевский М.Л., Волгин А., Добрынин Н. М.,
Заславская Т.И., Игнатов В.Г., Ксенофонтова Е.В., Лазукова Е.А., Наумов С.Ю.,
Оболонский А.В.,
Заключение:
Анализ нормативных правовых актов, научной и учебной литературы, нормативных правовых актов, иной информации,
позволил сформулировать ряд выводов.
Так, государственная служба носит широкий характер, имеет упорядоченную систему
и осуществляется в правоохранительных органах, войсковых частях, в органах
государственного управления Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации.
Правовая основа государственной службы представлена системой нормативных
правовых актов различного уровня, подлежащих публикации в открытом доступе.
Государственная служба считается основным стратегическим ресурсом в
достижении целей государственной политики. Кроме того, государственная служба
России имеет общие черты с государственной гражданской службой зарубежных
государств. Исследуя опыт зарубежных стран, мы пришли к выводу о том, что
отдельные позиции могут быть использованы и в России.
Учения о государственной гражданской службе включают деятельности,
правовой и институциональный подходы к государственной гражданской службе,
различные точки зрения на цели государственной гражданской службы, профилактику
коррупционных проявлений на государственной гражданской службе.
Государственная служба – профессиональная служебная деятельность
граждан России, направленная, в первом случае – на обеспечение исполнения
полномочий Российской Федерации; федеральных органов государственной власти,
иных федеральных государственных органов; органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов
Российской Федерации; лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и субъектов; во втором – на решение вопросов местного значения,
осуществляемая на основании трудового договора.
По существу, различия только в территориальности применения
профессиональных знаний и опыта. Отличие статуса государственного гражданского
служащего от правового положения муниципального служащего обусловлено, в первую
очередь, целями государственной и муниципальной службы – разрешением задач в
сфере осуществления государственной политики (у первых) и разрешения вопросов
местного значения (у вторых). Государственная гражданская служба и
муниципальная служба тесно взаимосвязаны и имеют гораздо более общих черт, чем отличий.
В настоящее время вопрос об отраслевой принадлежности института
государственной гражданской службы и об актуальности научного осмысления
процесса осуществления и реформирования государственной гражданской службы
дискуссионное, осуществляется «трудовиками» (и «административистами» (. Труд
государственного служащего регулируется преимущественно трудовым и
административным законодательством, споры в профессиональной среде возникают с
целью последовательного вытеснения и полной замены норм трудового права нормами
административного права.
Анализируя различные точки зрения, мной разделяется позиция Н.М. Конина,
находящего государственную службу важнейшим административно — правовым
институтом, правовое регулирование которого осуществляется нормами административного,
финансового, гражданского, трудового и даже уголовного права.
Множественность и разветвленность норм, регулирующих правоотношения в сфере
государственной службы может стать основанием и предпосылкой формирования
самостоятельной отрасли права – служебного права, что было бы, целесообразным и
послужило бы упорядочению и совершенствованию правового регулирования
государственной службы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Основы регулирования ограничений и запретов, устанавливаемых в
отношении государственных гражданских
служащих 1.1.Цели и задачи ограничений и запретов, устанавливаемых в
отношении государственных гражданских служащих Правовой статус государственного служащего производен от правового
положения государственного органа. Главным его элементом, безусловно, является
государственная должность[1].
Должность — это структурный элемент государственного органа, в котором
заключена часть его компетенции. Она образуется в структуре государственного
аппарата или его подразделения в распорядительном порядке. Соответствующим
правовым актом определяются ее название и место в иерархии должностей.
В целом правовой статус федерального гражданского
служащего идентичен правовому статусу государственного служащего субъекта.
То есть элементы в виде запреты дилижанси ограничения на государственной гражданской службе, требования к дилижансгосударственному гражданскому служащему, процедуры урегулировдилижансания конфликта интересов государственного гражданского служащегодилижанс такие же как у государственного служащего субъекта. дилижанс
Социальные гдилижансарантии также одинаковы между государственным гражданским служащдилижансим субъекта и государственным дилижансгражданским служащим Федерации. дилижанс
Госуддилижансарственная служба- это любая
работа, выполняемая в государстведилижанснных органах, которая отличается по сдилижансвоему содержанию и форме от деятельности обычных рабочих. Этот
подходдилижанс к государственной службе основан
на выявлении двух основных форм занятдилижансости человека:
1. Непосредственное создание материадилижансльных ценностей, товаров (работников); дилижанс
2. Выподилижанслнение функций управления,
управления, контроля, надзора, бухгалтерского учета (работников). дилижансСовременный государственный служащий — это гражданин, который
выполдилижансняет профессиональные услуги на
государственной службе и получает финансдилижансовую поддержку (вознаграждение, взнос) из государственного
бюджета. дилижанс
Государственная служба и трдилижансудовые правоотношения имеют много общего, но по своей сути ядилижансвляется принципиально отличными правоотношениями. Так, общими ядилижансвляются такие правовые институты и категории, как: оплата труда, одилижанстпуска, безопасные условия труда, продвижение по службе, перевод,
кодилижансмандировки, изменение существенных
условий службы (работы), стаж слдилижансужбы (работы), прекращение службы
(трудовой договор), социальные гардилижансантии, премирование и другие виды поощрения, социально-бытовое
обесдилижанспечение, пенсионное обеспечение и
денежная помощь, рабочее время дилижанси время отдыха, дисциплинарная и
материальная ответственность и тому дилижансподобное.
Государственная служба и трудовые правоотношения имеют много общего,
но по своей сути является принципиально отличными правоотношениями. Так, общими
являются такие правовые институты и категории, как: оплата труда, отпуска,
безопасные условия труда, продвижение по службе, перевод, командировки,
изменение существенных условий службы (работы), стаж службы (работы),
прекращение службы (трудовой договор), социальные гарантии, премирование и
другие виды поощрения, социально-бытовое обеспечение, пенсионное обеспечение и
денежная помощь, рабочее время и время отдыха, дисциплинарная и материальная
ответственность и тому подобное.
Государственная служба-
это любая работа, выполняемая в государственных органах, которая отличается по
своему содержанию и форме от деятельности обычных рабочих. Этот подход к
государственной службе основан на выявлении двух основных форм занятости
человека:
1. Непосредственное создание материальных
ценностей, товаров (работников);
2. Выполнение функций
управления, управления, контроля, надзора, [1] Кулешов, Г.Н.
Статус государственного гражданского служащего в административном праве / Г. Н.
Кулешов, А.В. Марьин // Образование и право. — 2010. -№ 6. — С. 17-26