Курсовая с практикой на тему Оформление витрин садового магазина «Тачка»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оформления витрин предприятий, как средства рекламы 5
1.1 Понятие и история рекламы на витринах 5
1.2 Основные виды, и типы витрин 9
Глава 2. Анализ основных этапов оформления витрин 13
2.1 Формирование основного макета витрины 13
2.2 Оценка основных затрат на проведение маркетинговых мероприятий 16
Заключение 21
Библиографический список 22
Введение:
Актуальность темы исследования. На современном этапе развития экономики в России процесс продвижения производимых продуктов является одним из важнейших факторов успешной работы любого предприятия. Основными инструментами данного процесса, являются рекламные средства и мероприятия, которые осуществляются с целью передачи информации о товаре или услуге потенциальному покупателю таким образом, чтобы повлиять на его сознание и вызвать в нем чувство необходимости в приобретении данного продукта.
Одно из преимуществ наружной рекламы состоит в том, что она размещается в местах с наибольшей проходимостью, и привлекает невольное внимание большого количества людей. От нее нельзя спрятаться, выбросить или выключить тоже не получится, а избежать непрямого воздействия практически невозможно.
Точное понимание своей целевой аудитории предоставляет организации возможность подобрать хорошее место для своей рекламы. Иногда это самые многолюдные улицы, иногда пятачок возле офиса. Размещения наружной рекламы предполагает множество вариантов, а значит, у вас есть возможность подобрать оптимальное место.
Таким образом, этот вид рекламы является важным дополнением к любой рекламной кампании, и решает очень важные задачи по продвижению бренда, товара или услуги. Именно поэтому наружная реклама пользуется большим спросом у рекламодателей.
Целью исследования является теоретическое обоснование, анализ и совершенствование оформления витрин садового магазина ООО «Тачка».
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:
— определить понятие и историю рекламы на витринах;
— привести основные виды, и типы витрин;
— охарактеризовать формирование основного макета витрины;
— привести оценку основных затрат на проведение маркетинговых мероприятий.
Объектом исследования является витрина ООО «Тачка», а предметом – эффективность наружной рекламы на примере ООО «Тачка».
Методологическая и теоретическая основа исследования. Теоретической и методологической основой работы являются метод анализа литературных источников и системный подход. При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований.
Информационная основа исследования. В качестве информационной основы выступают законодательные и нормативные акты федеральных и местных органов власти, труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, плановые, статистические, учетные и отчетные данные ООО «Тачка».
Объем и структура работы. Работа изложена на 24 страницах машинописного текста. Состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Таким образом, в ходе данной курсовой работы были рассмотрены основные аспекты оформления витрин садового магазина ООО «Тачка».
На сегодняшний день реклама как социальный институт, который способен выполнять функцию управленческого уровня. Возникновение данной функции наряду с чисто технической роли рекламы по установлению коммуникативных связей между организацией и общественностью свидетельствует о более высоком уровне становления рекламы как профессии, формирования ее нравственных устоев.
Фасад — наружная сторона здания или сооружения.
Состаренный или не ухоженный вид фасада создает негативное впечатление, а здание с хорошей отделкой и хорошо оформленной витриной будет радовать глаз окружающих и создавать хорошее впечатление.
Оформление витрин — самая эффективная реклама, которая может рассказать, чем занимается компания и что она продает.
О каждом заведении мы судим в первую очередь по его внешнему виду, как отделан фасад и как украшена витрина. Исходя из этого человек будет принимать решения, зайти в это заведение или нет.
В настоящее время большинство компаний не уделяет должного внимания фасадам и витринам, упуская при этом сильнейшее оружие маркетинга.
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО «Тачка».
Следовательно, витрина ООО «Тачка» будет оформлена как полуматовое полотно с изображением логотипа и слогана компании.
На фасаде здания будет висеть вывеска, которая так же будет характеризовать основные элементы фирменного стиля ООО «Тачка».
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты оформления витрин предприятий, как средства рекламы
1.1 Понятие и история рекламы на витринах
Дизайн и интерьер жилища человека отражает его индивидуальность, а общественную индивидуальность отражает городская архитектура и дизайн общественных зданий. Дизайн общественных зданий – отражение жизни современного общества, и она должна соответствовать постоянно меняющимся тенденциям и запросам общества, так как это среда в котором человек проводит большую часть своего времени.
Существуют особенности отличающие общественные интерьеры от частных или индивидуальных интерьеров. Когда человек проектирует свое жилье, он создает комфортную для себя среду обитания. При проектировании общественных помещений, либо зданий дизайн данных помещений несет информацию о целевой аудитории данного заведения, так как посетители должны чувствовать себя комфортно, чтобы было желания находиться в данном заведении. Исходя из этих соображений и формируются интерьеры баров, ресторанов, кафе, отелей, офисов и даже садовых магазинов.
Дизайн общественных витрин магазинов находит свое отражение в сознании человека, находящегося в данном обществе. Любое пространство создает некий эмоциональный фон, который является, так называемой атмосферой помещения. Именно поэтому дома хочется отдыхать, в офисе интерьер «заставляет» работать, а в цирке – веселиться.
Смелый, стремительный и необычный, именно такими прилагательными можно описать дизайн современных зданий и помещений, и как следствие его посетителей. В городе с можно встретить такие стили как футуризм, индастриал, лофт и даже урбан. Данные стили очень сильно отличаются от стилистики жилых помещений.
Дизайн общественных витрин характеризует большое количество естественного освещения, открытым пространством, интерьером позволяющим разместить большое количество людей, а также обилием стекал и зеркал для визуального расширения пространства, чтобы создать видимость свободы и легкости. Учитывая историю витрин магазинов, можно подчеркнуть ключевые элементы, удачно сочетая их с современной связью городской среды. Натуральные фактуры и отсутствие пафоса создают атмосферу естественности и непринужденности. Понимание назначения помещения и внимание к деталям позволяет четко решить функциональные задачи: организовать экспозицию, разместить сотрудников или посетителей.
Все, что характеризует современное общество находит свое отражение в архитектуре, цвете, а также в материалах из которых сооружаются городские помещения. Таким образом, люди в данных помещениях, чувствуют себя комфортно, так как «внутреннее интерьер» соответствует дизайну окружающего его пространства.
По убеждению Ученова и Н. Старых с обычного объявления о событиях, которые происходили в городе возникла афиша — детализированное сообщение о зрелище или сборы [25].. Афиша (от франц. Affiche — плакат) является высшей ступенью развития визуальной античной рекламы, имея большую информативность и сложную разветвленную структуру [30].. Тематика такого типа наружной рекламы была разнообразной и отражала политические, бытовые события и имела развлекательный характер. С возникновением книгопечатания в XV-XVI вв. полиграфическая реклама получает широкое распространение из-за тиражирования афиши. Недостатки текстовой афиши (нужно остановиться и прочитать) были устранены в плакате, который объединял текст и изображения. Он оказался удачной «ребенком» афиши-информации и вывески изображения. Плакат — одиночный произведение искусства, своем лингвистическом происхождении этот срок обязан франц. placard, что трактовалось как афиша, объявления [22]. или лат. placatum — сообщение, свидетельство. К протоплакату в античности можно отнести живописные и предметно-символические вывески для различных столовых, гостиниц, магазинов, мастерских, найденных при раскопках Геркулама и Помпеи [8].. Рисовали несколько картин повествовательного характера по обе стороны входной двери и на них показывали, какими услугами будет обеспечен гость в этом доме.
Бурное развитие капитализма в европейских странах, США и России на рубеже ХIХ-ХХ вв. вызвал активной пропаганды товаров как можно большее количество потребителей [10].. Основным носителем того периода был плакат. Шрифтовой плакат является одним из самых распространенных и действенных средств визуальной агитации середины ХХ в., Подтверждает П. Смоленюк, «… занимает ответственное место в общей системе идеологической работы на заводах и фабриках, на строительстве и предприятиях, колхозах и сельхоз» [19]. В искусстве (20-30 гг. ХХ в.) Доминирует социальная тематика. Известный мастер советского искусства В. Хруцкий анализирует данную эпоху и общий стилевой характер раннего политического и рекламного плакатов «… традиционная книга была разорвана на отдельные страницы, ярко разрисованная и, как плакат, вывешена на улицу»[29]..
Со временем плакат начал видоизменяться в размерах и усовершенствовалась его конструкция, приобретая вид огромных плоскостей: билбордов, брандмауэров и др. Однако если раньше над созданием плаката работали художники, придавая ему статус произведения искусства, то с развитием компьютеризации, плакат сегодня начинает иногда терять свои яркие художественные особенности, превращаясь в недорогой «программный продукт», в основном размером 40х60 см, с простой сюжетной композицией преимущественно для рекламы концертов, ярмарок, выставок.
В конце XIX в. в России таким образом прославился универмаг «Мюр и Мерелиз». Роскошно украшенные выставочные окна украшали не только его фасад, но и внутри торговых залов, демонстрируя покупателям ассортимент товаров. Постепенно вслед за универсальными магазинами и пассажами, небольшие торговые дома начали переоборудоваться на новый лад. Художественно оформленные окна магазинов теперь еще издалека привлекали внимание прохожих, а в вечернее время выставочную продукцию освещали керосиновые лампы. Похожий универмаг существовал в Станиславе (ныне Ивано-Франковск), построенный в 1904 году — «Пассаж Гартенберг» напоминал торговые центры Западной Европы. Это была крытая галерея с рядом магазинов с большими витринами по обе стороны прохода, а на втором этаже — ресторан и кофейня «Эдисон»,. Также художественный подход к витринной рекламы свидетельствует разработан скульптором Лестером Габо в нач. 30-х гг. ХХ в. манекен «Синтия» для универмага Saks Fifth Avenue. Новый типаж завоевал Америку, а затем и Европу под именем Gaba-girls.
Вывеска является объектом визуальной рекламы и берет начало в Средневековье, о, что свидетельствует ремесленная эмблематика. Среди геральдических знаков распространенными были изображения животных, орудий ремесел и средств труда. Появились универсальные символы: в виноторговцы — бочка, у портных — ножницы, у хлебопеков — бублики, у слесарей — ключ, у сапожников — сапог. История живописной рекламы в России берет свое начало в XVIII веке. и европейские вывески были под влиянием живописной станковой картины, и наряду с лаконичными вывесками-эмблемами начали появляться вывески нарисованные масляными красками. Свободная от канонов вывеска могла быть празднично яркой или сдержанной (в зависимости от рекламы товара, единичной или «ордерной» (ритмический ряд вывесок, объединенных горизонтальной названием).
Вторая половина ХХ в. — нач. XXI в. сказались интенсификацией и интеграцией процессов в экономической, политической, культурной и гуманитарной сферах жизни человечества. Эффективное восприятие и использование информации, окружающей человека в виде предметного и беспредметного среды, достигается только при условии ориентации в этой среде.