Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Официальные сайты компаний и их страницы в социальных сетях как эффективный инструмент продвижений бизнеса: анализ коммуникационных стратегий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы продвижения организации в сети Интернет 6
1.1. Понятие и роль сайтов как Интернет-представительств компаний 6
1.2. Сущность социальных сетей, их виды и отличия 12
2. Анализ продвижения гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» в социальных
сетях 16
2.1. Краткая характеристика гостиничного предприятия 16
2.2. Анализ применения инструментов социальных сетей, используемых
для продвижения гостиницы 20
2.3. Создание, управление и продвижение группы в социальной сети «ВКонтакте» 26
Заключение 32
Список использованных источников 34

 

  

Введение:

 

Развитие информационно-коммуникативных технологий повлияло на сильный рост электронной коммерции и сформировало новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия – Интернет–маркетинг.
Интернет дал пользователям Сети возможности приобретения, продажи и обмена информацией, распространение рекламных сообщений и прочее. По мере своего становления, интернет-маркетинг терпел значительные изменения: сайты становились всё более привлекательными, к ним появился широкий доступ. Помимо товаров стало возможно приобретать торговые пространства, специальные программные продукты, бизнес-модели и прочее. Такие крупные компании как Google, Yandex, MSN подняли Сеть на новую ступень своего развития. Они позволили сегментировать рынок интернет-рекламы, предоставляя услуги по локальной рекламе, что в свою очередь позволило увеличить в разы рентабельность инвестиций, а расходы при этом снизить.
Социальные сети в их современном виде появились относительно недавно, но уже завоевали огромную популярность аудитории. Сегодня социальные сети настолько прочно укоренились в нашей жизни, что пятерка лидеров самых популярных социальных площадок практически не меняется из года в год. Тем не менее, масштабы проникновения и использования этих социальных сетей отличаются в зависимости от географии и демографических факторов. Понимание этих различий играет большую роль при нацеливании на конкретную аудиторию.
В России проникновение соцсетей оценивается в 47%, аккаунты в них имеют 67,8 млн. россиян. По данным Statista, активнее всего в РФ используют YouTube (63% опрошенных), второе место занимает ВКонтакте – 61%. Глобальный лидер Facebook лишь на четвертой строчке с показателем в 35%. Среди мессенджеров доминируют Skype и WhatsApp (по 38%).
Социальные сети – это мир, в котором люди проводят все больше и больше времени, поэтому СМИ и бренды просто не могли туда не прийти продвигать свои продукты. Но если в случае с брендами социальные сети выступают своего рода рекламной площадкой, то в случае со СМИ они являются практически полноценным каналом, через который можно транслировать производимую информацию. Начавшись с сайтов, предназначенных для общения с другими людьми, для упрощения сохранения добытых когда-либо контактов, они превратились в платформу для публикации мини-репортажей с места событий.
Продвижение в социальных сетях уже давно перестало быть уделом молодёжного бизнеса – всё больше и больше серьёзных брендов приходят в социальные сети за лояльностью и продвижением. Для СМИ, в умелых руках, социальная сеть может стать очень мощным инструментом расширения аудитория, увеличения лояльности, увеличения трафика и т.д. Стоит лишь определить – в какую социальную сеть пойти и какой стратегии придерживаться. Не удивительно, что для каждого СМИ и для каждой отдельной социальной сети стратегия должна быть своя.
Актуальность темы исследования обусловлена несколькими моментами. Во-первых, высокой популярностью социальных сетей в современном обществе. Во-вторых, значимость социальных сетей в повседневной жизни каждого человека. В-третьих, социальные сети на сегодняшний день являются новым инструментом для продвижения, наиболее перспективным с точки зрения привлечения внимания со стороны целевой аудитории. Влияние социальных сетей на жизнь людей огромное, многие даже не осознают до конца масштабы этого явления, а ведь социальные сети – это уже самое популярное занятие в Интернете. Сегодня из 100 самых посещаемых сайтов в мире 20 – это классические социальные сети и еще 60 – в той или иной степени социализированы. Более 80% компаний по всему миру использую социальные сети в работе. Около 78% людей доверяют информации из социальных сетей. Через них даже устраиваются целые революции. Социальные сети стали самым центром современного Интернета.
Объект исследования: гостиница «Пальмира Бизнес Клуб».
Предмет исследования: продвижение гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» в социальных сетях.
Цель курсовой работы: разработать программу продвижения гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» в сети Интернет (на примере социальной сети «ВКонтакте»).
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы продвижения организации в сети Интернет;
2. Провести анализ продвижения гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» в социальных сетях;
3. Разработать программу продвижения гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» в социальных сетях.
Для выполнения этих задач и достижения поставленной цели планируется использовать следующие методы:
– обзор исследований на данную тему
– изучение и анализ источников по заданной теме
– анализ и наблюдение, сравнение
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Эффективность Web-представительства фирмы в Интернет практически не зависит от применяемого при его создании аппаратного программного обеспечения. Основными факторами, влияющими на эффективность, являются содержание, структура Web-сайта, новизна информации на нем, ее достоверность, уникальность стиля Web-сайта.
Организация представительства в Интернете – общепринятый инструмент ведения бизнеса. Профессионально разработанный web-сайт может служить как высокоэффективным инструментом ведения бизнеса, так и информационным или имиджевым ресурсом, рассказывающим о деятельности фирмы.
Социальная сеть – это структура, состоящая из пользователей (индивидуумов и групп индивидуумов), которые функционируют в сети Интернет в рамках созданного компьютерами и программным обеспечением кибер-пространства.
Пользователи (индивидуумы или группы индивидуумов), объединены между собой различными типами взаимоотношений, таких как дружба, родство, общность интересов, финансовый обмен, неприязнь, половые взаимоотношения или взаимоотношения убеждений и веры, знания или престижа.
С точки зрения социологии современный Интернет представляет собой средство и среду социальной коммуникации, порожденную распространением и массовым использованием сетевых информационно-коммуникативных технологий. Интерес социологии сфокусирован на совокупности социальных последствий функционирования этой среды, то есть на изменениях общества происходящих под влиянием Интернета.
Интернет как средство коммуникации преобразует межличностную и массовую коммуникацию, влияет на функционирование системы социальных институтов и становится виртуальным пространством, внутри которого возникают новые формы социальности, например, такие как виртуальные сообщества. Коммуникационная среда Интернета получила название виртуального пространства.
Этой работой и такой постановкой проблемы мы попытались осмыслить социальные изменения, происходящие с распространением и развитием Интернета в обществе. Интернет породил новое измерение социальной реальности – виртуальную социальность, что объясняется возникновением новой структуры социального неравенства и нового вида капитала, детерминирующего эту структуру.
Можно сказать, что рост социальных сетей является одним из главных трендов развития Интернета в России. На сегодняшний день в России сложилась своего рода бинарная система социальных сетей с двумя доминирующими ресурсами – «Вконтакте» и «Одноклассники».
Для продвижения гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» можно воспользоваться только социальной сетью «ВКонтакте». Поскольку эта социальная сеть очень популярна на территории РФ.
В курсовой работе была разработана программа продвижения гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» с помощью создания группы ВК.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы продвижения организации в сети Интернет
1.1. Понятие и роль сайтов как Интернет-представительств компаний

На сегодняшний день глобальная сеть Интернет позволяет создать множество различных веб-сайтов, позволяет получать фото и видео изображение из любого уголка мира, отправлять письма, использовать интернет телефонию и многое другое.
Сайт (веб-сайт англ. вебsite, от веб – паутина, «веб» и site – «место») – это место во всемирной сети (интернете), которое имеет свой адрес, собственного хозяина и состоит из отдельных веб-страниц, которые мы видим как одно целое.
Интернет-сайт (веб-сайт, электронное представительство, Интернет-представительство) – это набор взаимосвязанных электронных страниц, сгруппированных по разделам, содержащих как текстовую, графическую, так и мультимедийную информацию (анимацию, видеоролики и пр.). Сайт располагается в Интернете по определенному адресу – по так называемому доменному имя сайта (в виде www.site.ru). Информационный ресурс доступен пользователям 24 часа в сутки, т.е. всегда, без перерыва на обед и выходных.
Веб-страница – самостоятельная часть веб-сайта; документ, снабженный уникальным адресом (URL). Веб-страница может иметь статическое или динамическое построение. Обычно веб-страницы организуется в виде гипертекста с включениями текста, графики, звука, видео или анимацию. В сети Интернет просмотр веб-страниц осуществляется посредством браузера.
На каждом веб-сайте существует домашняя или главная страница (hоmepage). Все посетители сайта сначала попадают на эту страницу. Щелкнув на той или иной гиперссылке, пользователи смогут попасть и на другие страницы сайта. Веб-страницы, на которые указывают гиперссылки, могут быть расположены и на том же самом компьютере, где размещена домашняя страница, и на любом другом компьютере, подключенном к Интернет. [6]
Гиперссылка – это текст или изображение на веб-странице, при щелчке на котором происходит переход к другой веб-странице или сайту.
Гиперссылка – это инструкция HTML, включенная в код веб-страницы. Эта инструкция дает веб-браузеру команду открыть другую страницу или другой файл после того, как пользователь щелкнет на соответствующем фрагменте текста или графическом изображении. Новый файл, который откроет браузер, может быть любой веб-страницей из Wоrld Wide Веб, веб-страницей на интернет-сервере в корпоративной сети или просто файлом, который хранится на компьютере пользователя.
Гиперссылка состоит из двух частей: самой гиперссылки и адреса назначения (target), определяющего путь к веб-странице, которая загрузится после щелчка на гиперссылке. Когда пользователь помещает указатель мыши на гиперссылку, он принимает форму указывающей руки. Такая форма указателя сообщает пользователю, что объект (графическое изображение или текст), расположенный под ним, представляет собой гиперссылку.
Браузер – от английского слова Brоwser (окно просмотра или обозреватель), т.е. программа-обозреватель Интернет – Интернет Explоrer, Оpera или любая другая.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы