Курсовая с практикой на тему Оценка загруженности секторов Екатеринбургского центра ОрВД
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание 2
Введение 3
1. Предварительная оценка характеристик воздушного движения в зоне ОрВД 4
2. Оценка ожидаемой интенсивности потоков воздушных судов в часы пик 8
3. Оценка загруженности секторов УВД 18
Выводы 20
Список литературы 21
Введение:
Организация воздушного движения является неотъемлемой частью безопасного совершения перевозок авиационным транспортом.
На территории Российской Федерации действует Единая система организации воздушного движения Российской Федерации. Оперативные органы ЕС ОрВД — структурные подразделения созданного в 1996 году ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Сегодня госкорпорация занимается совершенствованием организации и контроля обслуживания воздушного движения (ОВД), формированием рациональной структуры воздушного пространства, повышением уровня профессиональной подготовки персонала органов ОВД и др.
После распада СССР была образована Единая система организации воздушного движения (ЕС ОрВД) Российской Федерации, которая в 2007 году стала однофрагментной (военная подсистема была ликвидирована). Сегодня руководящим органом Единой системы является Федеральное агентство воздушного транспорта.
В декабре 1996 года для организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания полетов, обеспечения их безопасности и регулярности была создана ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Развитие системы организации воздушного движения и оптимизация процессов на всех этапах ее функционирования связано с решением проблем эффективного использования воздушного пространства.
Для оценки эффективности использования воздушного пространства и системы организации воздушного движения разработаны научные методы, которые позволяют количественно и качественно охарактеризовать систему.
Курсовая работа посвящена исследованию организации ВД в зоне ответственности Екатеринбургского центра ОрВД.
Заключение:
В курсовой работе выполнена оценка загруженности секторов зоны Екатеринбургского центра ОрВД.
Оценка выполнялась с использованием реальной базы данных (БД) за июнь 2018 г. БД представлена файлом в формате электронных таблиц EXCEL. При обработке БД использовались встроенные инструменты EXCEL, в частности операции с фильтрами и сортировка данных.
Табличные материалы промежуточных этапов и итогового результата представлены в Приложениях А,Б,В,Г.
Результаты расчетов показали, что загрузка секторов достаточно неравномерна.
Выполненная оценка загруженности секторов позволит сделать выводы о соответствии ее нормативам и разработать мероприятия по улучшению организации воздушного движения.
Фрагмент текста работы:
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЗОНЕ
ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО ЦЕНТРА ОРВД
База данных представляет файл в формате программы работы с электронными таблицами EXCEL, содержащий основные данные о рейсах ВС в зоне ответственности Екатеринбургского центра ОрВД за июнь месяц 2018 года. Структура базы данных имеет нижеследующий вид
База данных содержит 49342 записи. Эта цифра будет использоваться в качестве контрольной для оценки правильности и полноты некоторых статистических выборок. В базе данных указано 133 типа ВС (точнее коды типов ВС).
Обработка базы данных выполняется с помощью встроенных процедур EXCEL.
Особенность базы данных заключается в том, что она содержит сведения о времени прохождения ВС дистанции между точками контроля. Следовательно, отпадает необходимость в некоторых промежуточных «ручных» операциях, в частности, составления списка типов ВС и определения их скорости.
Практика организации воздушного движения позволяет предположить, что для каждой зоны УВД есть свои дни и часы пиковой загрузки. Логично предположить, что и интенсивность движения в секторах зоны изменяется по дням недели и часам суток.
Предварительная обработка располагаемой базы данных показала следующие результаты.
Интенсивность воздушного движения в целом по зоне достаточно равномерна по дням месяца. Наибольшее количество обслуженных ВС приходится на 22.06. Распределение количества обслуженных по ВС по дням приведена в Табл.1 и на Рис.2.