Курсовая с практикой на тему Оценка влияния стиля управления на эффективность деятельности организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические аспекты анализа оценки влияния стиля
управления на эффективность деятельности организации. 4
1.1. Сущность понятия «стили управления». 4
1.2. Стили управления и их характеристика. 5
2. Оценка влияния стиля управления на эффективность
деятельности организации 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика
организации. 15
2.2. Оценка стиля управления в компании. 18
3. Совершенствование системы управления в компании. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 34
Введение:
Эффективность менеджмента — сложная,
многогранная категория. Она отражает характерные особенности экономических,
социальных и иных явлений. Анализ категории эффективности, факторов ее
определяющих позволяет сделать вывод, что адекватными содержанию и формам
проявления эффективности являются группы показателей экономической
эффективности, которые могут выступать в качестве измерителя, критерия
эффективности организации.
Целью работы является оценка влияния стиля
управления на эффективность деятельности организации. Исходя из цели, были
обозначены следующие задачи:
— рассмотреть сущность понятия «система
управления и ее характеристика» — рассмотреть стили управления и их
характеристика — провести оценку влияния стиля управления на
эффективность деятельности организации — рассмотреть направления совершенствования
системы управления в компании Предметом данной работы является ИП
Австрийская А.В. Объектом: эффективность менеджмента организации.
Изучением темы занимались отечественные и
зарубежные ученые. В их числе Д. Вачугов, Л. Басовский, П. Друкер, В. Веснин,
И. Герчикова, А. Комаров, А. Кравченко, М. Максимцов, М. Мескон и многие
другие. Результаты их исследований послужили теоретической базой при написании
данной курсовой работы.
При написании курсовой работы были
использованы следующие методы исследования: 1. Индукция 2. Дедукция 3. анализ 4.
Синтез 5.классификация 6. Сравнение. Курсовая
работа включает введение, три главы, заключение, библиографический список и
приложения.
Заключение:
Система управления предприятием – это совокупность
всех элементов, подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов,
обеспечивающих заданное функционирование организации.
Управленческая диагностика − это
исследовательская деятельность, направленная на установление, анализ и оценку
проблем развития системы менеджмента организации и повышение ее эффективности,
а также на выявление главных направлений их решений.
В
качестве объекта анализа нами было выбрано ИП Австрийская А.В.
По результатам 2019 г. сумма валового убытка ИП
Австрийская А.В. составляла 952 тыс. руб.
Образ
(включая его личность и стиль) руководителя ИП Австрийская А.В. должен
ассоциироваться с хорошим здоровьем, энергичностью и оптимистическими взглядами
в будущее. А его интеллектуальные способности отражают развитое мышление,
умение работать с информацией, а также продуктивное воображение, интуицию,
организационные способности, способности к переговорам, умение отстаивать свою
позицию, умеренную склонность к риску, развитый самоанализ, стремлении к
саморазвитию и достижению цели.
Обеспечить эффективную работу предприятия как единого
имущественного комплекса, в котором все структурные элементы, как должностные
лица, так и отделы и департаменты, будут работать в одном направлении для
достижения намеченной цели повышения благосостояния собственников предприятия
путем обеспечения максимально возможного конечного финансового результата. Для
этого предлагается обратить внимание на так называемые ключевые показатели эффективности
(Key Performance Indicators – KPI).
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты анализа оценки
влияния стиля управления на эффективность деятельности организации 1.1. Сущность понятия «стили управления» Система
управления предприятием – это совокупность всех элементов, подсистем и коммуникаций
между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное функционирование
организации [11].
Цель
функционирования системы управления предприятием – подготовка и реализация
управленческих воздействий или решений для формирования необходимого поведения
управляемой системы (или объекта управления) в условиях различных влияний
окружающей среды для достижения сформулированных целей [6].
Система
управления предприятием – это сложное образование процессов и явлений,
совершенствование которого может идти с разной степенью детализации. Реальная
экономическая, организационная и психологическая эффективность такого
совершенствования зависит от методики и времени проведения, интуиции и
профессиональной подготовки руководителя. Рассматривая более расширенный набор
элементов, которые входят в систему управления предприятием, можно выделить
четыре подсистемы: методологии, структуры, процесса и техники управления.
Стиль
управления — это способ, которым менеджер работает для достижения своих целей.
Стиль управления включает в себя способ, которым менеджер планирует,
организует, принимает решения, делегирует и управляет своим персоналом [12].
Он
может широко варьироваться в зависимости от компании, уровня управления,
отрасли, страны и культуры, а также от самого человека. Эффективный менеджер —
это тот, кто может корректировать свой стиль управления в зависимости от
различных факторов, сохраняя при этом свое внимание на успешном достижении
целей.
На
стили управления влияют как внутренние, так и внешние факторы.
Внутренние
факторы включают общую организационную и корпоративную культуру компании, а
также политику, приоритеты, вовлеченность сотрудников и уровни квалификации
персонала. В целом, высококвалифицированный персонал не нуждается в таком
тщательном контроле, в то время как менее квалифицированный персонал требует
большего контроля для последовательного достижения своих целей [15].
К
внешним факторам относятся законы о занятости, экономика, конкуренты,
поставщики и потребители. Это факторы, которые находятся вне контроля
организации, но будут влиять как на менеджеров, так и на сотрудников.