Курсовая с практикой Экономические науки Экономика организации

Курсовая с практикой на тему Оценка уровня качества продукции и обоснование путей его повышения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы понятия качества продукции и методы его оценки 5
1.1 Понятия и показатели качества продукции 5
1.2 Методы оценки уровня качества продукции 8
2. Оценка уровня качества продукции на примере ООО «Прокопьевское строительно-монтажное управление» 12
2.1 Краткая характеристика организации 12
2.2 Система менеджмента качества продукции ООО «Прокопьевское строительно-монтажное управление» 16
2.3 Реализация системы менеджмента качества продукции ООО «Прокопьевское строительно-монтажное управление» 17
3. Направления по повышению качества продукции ООО «Прокопьевское строительно-монтажное управление» 25
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложения 39

  

Введение:

 

Для современных экономических отношений свойственна особенность системы управления, которая предполагает ориентир на долгосрочную перспективу. Это создает условия для проведения фундаментальных исследований, диверсификации операций, инновационной деятельности и максимального использования автоматизации и обеспечения информационной безопасности управления процессами производства. В этом проявляется необходимость формирования системы менеджмента качества продукции.
В целях завоевания конкурентоспособной позиции и получения максимальной прибыльности в условиях внешнего воздействия, необходимо учитывать факторы влияния на производство продукции и оказание услуг.
Это представляется возможным при постановке стратегического управления, объединяющего все трудовые, организационные и предпринимательские стратегии в единое целое. Именно объединение линии поведения во всех этих сферах дает возможность своевременно и оптимально реагировать на внешние факторы и предсказывать их влияние на производство.
Учитывая современные технологии и разработки, все больше становится понятным, что для большей эффективности деятельности предприятия необходимо обеспечить полную информационную безопасность управления производственными процессами, удовлетворяющую стандартам системы менеджмента. Все эти составляющие существенным образом могут оказать влияние на свойство производимой продукции.
Именно этим и выражена актуальность представленной работы, а именно оценка уровня качества продукции и обоснование путей его повышения.
Степень научной разработанности проблемы. Разработка теоретических, методических и практических вопросов, связанных с управлением качеством продукции, нашла отражение в работах следующих отечественных и зарубежных ученых: Беспалов В.А., Венделева М.А., Шеремет А.Д. и многих других.
Целью работы является разработка системы повышения качества продукции.
Объектом работы является ООО «Прокопьевское строительно-монтажное управление».
Предметом работы является разработка системы повышения качества продукции и обоснование путей его повышения в ООО «Прокопьевское строительно-монтажное управление».
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
— определить сущность категории «качество продукции»;
— рассмотреть современный уровень качества продукции в целом и конкретно на обследуемом объекте;
— разработать ряд предложений по повышению качества в ООО «Прокопьевское строительно-монтажное управление».
При написании работы были использованы законодательные, нормативные и методические материалы по вопросам качества; статьи отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме. Основным источником практического материала, использованного при написании работы, являются отчетные данные, плановые и фактические расчеты по вопросам качества продукции.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное в работе исследование практики разработки системы менеджмента качества и отгрузки товара ООО «Прокопьевское строительно-монтажное управление» показали, что методика управления складами и реализации заказов является сложной задачей, решение которой связано с внедрением компьютерных информационных систем.
Движение материальных потоков в логистической цепи не возможно без сосредоточения в определенных местах нужного количества запасов, для сохранности которых предназначены склады. Складское хозяйство оказывает содействие обеспечению качества продукции, материалов, сырья; повышению ритмичности и организованности как производства, так и сбыта, улучшению использования территорий предприятия, снижению простоев транспортных средств и транспортных затрат; высвобождению рабочей силы, эффективной организации сбытовой деятельности.
В зависимости от объема продажи и производства предприятие избирает разные формы организация складирования.
Разработки системы складирования и логистического процесса на складе стали особенно актуальными в отечественной практике в условиях рыночной экономики и распространенного рынка информационных систем управления складом.
Логистический процесс на складе довольно сложный и требует полной согласованности функций снабжения запасами, переработки груза и физического распределения заказов. Практически логистика на складе охватывает все основные функциональные области, рассматриваемые на микроуровне. Функционирование всех элементов логистического процесса на складе должно рассматриваться во взаимосвязи и взаимозависимости. Такой подход позволяет не только четко координировать деятельность служб склада, он является основой планирования и контроля за продвижением груза на складе с минимальными затратами.
Проведенный анализ существующих решений показал эволюционное развитие информационных систем в управлении складами и запасами компании WMS и планировании потребности до комплексной системы управления предприятием ERP.
Наиболее характерными особенностями функционирования современных логистических компаний есть динамический, разветвленный бизнес- процесс, в котором склады, своевременное и точное выполнение заказов играют важнейшую роль. Внедрение компьютерных информационных систем управления складами является одним из перспективных направлений перехода отечественного бизнеса на инновационный путь развития.
Основными факторами действенного процесса на складе, как элементе логистической системы, можно считать такие:
— склад необходимо рассматривать не изолировано, а в структуре
логистической системы;
— от эффективности функционирования склада предприятия непосредственно зависит эффективность функционирования логистической системы в целом;
— следует учесть взаимодействие склада как на уровне всей логистической системы, так и внутри субъекта логистической системы.
— необходимо оптимизировать технологические и технические показатели движения материального потока, который проходит через склад, с показателями и возможностями работы транспортной компоненты логистической системы предприятия.
В выпускной квалификационной работе показано, то уменьшение издержек, связанных со складской обработкой груза на складе не связано с ухудшением логистического сервиса относительно клиентов.
Взаимодействие пространственных показателей складской и компоненты логистической системы предприятия находит свое выражение и более рациональном компоновании складских сооружений.
В функциональном отношении наиболее значимым фактором взаимодействия складской компоненты логистической системы является передача грузопотоков из транспорта на склады и из складов на транспорт, а также связанные информационные потоки, сопровождающие и обслуживающие материальные грузопотоки. Кроме грузопотока, на логистические процессы в системе складирования будет влиять и сопутствующий информационный поток, прежде всего формы и носители первичной информации и сопроводительной документации, которые обеспечивают обработку документов и способы передачи данных.
Моделирование бизнес – процессов является важнейшим проверенным методом реинжиниринга бизнес – процессов, позволяющее выделить «узкие» места и провести оптимизацию работу соответствующего процесса в рамках предприятия

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы понятия качества продукции и методы его оценки
1.1 Понятия и показатели качества продукции

Понятие качество продукции является самым важным маркетинговым инструментом. Производитель, который желает удержать стабильные позиции на рынке, должен постоянно заботиться о качестве своей продукции.
Все больше аналитических мероприятий проводится в направлении защиты прав потребителей, безопасности продукции для здоровья граждан, для окружающей среды и сохранности имущества. Невозможно создать условия полной безопасности граждан, их имущества и экологическую стабильность без производства качественной продукции.
Для этого разрабатываются государственные нормативы (ГОСТы), технические регламенты, издаются другие законодательные акты нормативного характера.
Все производители должны придерживаться определенных стандартов, учитывающих особенности отрасли, в которой они работают. Только при соблюдении всех необходимых требований можно быть уверенным в том, что производством будет выпущена качественная продукция. Для подтверждения безопасности продукции и соответствия ее нормативным показателям качества в России внедрена процедура проверки соответствия.
В список показателей качества продукции входит количественная характеристика свойств продукции, составляющих ее качество.
Качество продукции – это все свойства продукции, которыми должны быть удовлетворены потребители. Любому товару, вещи, продукции свойственны характеристики, которые соответствуют определенным нормам и правилам. К таким можно отнести Госты, технические условия, стандарт качества и другие.
Качество продукции должно быть обосновано и изучено при начальных этапах производства, начиная с качества поставляемого сырья, в ходе научных

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы