Курсовая с практикой на тему Оценка стоимости земельного участка лесного фонда.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОСТИ 4
1.1. Типовой алгоритм оценки недвижимости 4
1.2 Особенности оценки земельных участков 6
1.3. Методы оценки лесных ресурсов 9
Выводы по 1 главе 14
Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НЕДВИЖИМОСТИ 15
2.1 Характеристика выбранного земельного участка лесного фонда 15
2.2 Оценка стоимости выбранного земельного участка лесного фонда 18
2.3 Проблемы оценки стоимости исследуемого объекта 21
Выводы по 2 главе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Введение:
В настоящее время порядок ведения кадастров устанавливается федеральным законом (Законом «О государственном земельном кадастре» от 2 января 2000 г.), либо постановлениями Правительства, иногда временными положениями, утвержденными уполномоченными на то министерствами, ведомствами. Рациональное использование земель лесного фонда – многосторонняя проблема, касающаяся всех сфер развития хозяйства. Необходимо изучать земельные ресурсы и информацию о местоположении, составе, количестве, характере перспективного и современного использования земель, в том числе земель лесного фонда населенных пунктов. Эту информацию создает городской кадастр или кадастр населенных пунктов, данные которого необходимы для выполнения задач по использованию этих земель.
Одна из составляющих государственного кадастра страны – городской кадастр, который представляет собой систему мероприятий по изучению правового, хозяйственного и природного статуса земель, методом регистрации, экономической оценки, количественного и качественного учета земель лесного фонда для их рационального использования.
В виду того, что земля – основа для застройки населенных пунктов, важнейшее значение имеют характеристики, учитываемые при строительстве. На этих территориях необходимо также учитывать отличительные черты фонда земель лесного фонда при организации земельного кадастра населенных пунктов.
В свете этих положений актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рассмотрения основ оценки стоимости земельного участка лесного фонда.
Предметом исследования являются особенности, присущие функционированию государственного кадастрового учета земельных участков.
Объект исследования – нормативная база, регулирующая единицы государственного мониторинга земель.
Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания оценки стоимости земельного участка лесного фонда.
Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1. Характеристика нормативно-правового регулирования оценки стоимости земельного участка лесного фонда;
2. Выявление оценки стоимости земельного участка лесного фонда;
3. Исследование особенностей изучения государственного кадастрового учета земельных участков;
4. Анализ актуальных проблем оценки стоимости земельного участка лесного фонда;
5. Исследование специфики оценки стоимости земельного участка лесного фонда.
Информационной базой послужила современная научная и периодическая литература.
Гипотеза: эффективно организованный государственный мониторинг земель лесного фонда повышает результативность использования участков в соответствии с их целевым назначением.
Организация опытно-экспериментальной работы заключается в подготовке нормативной литературы к исследованию эффективности действующего государственного мониторинга земель
Новизна исследования заключается в исследовании эффективности действующего государственного мониторинга земель.
Методологическую основу написания курсовой составляют сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания.
Курсовая состоит из введения, двух глав и заключения.
Заключение:
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Согласно российскому законодательству, главными правилами при составлении городского кадастра являются полная достоверность предоставляемой информации, юридическая значимость содержащихся в нем сведений и их актуальность. Информация, собранная в данном документе, является собственностью Российской Федерации или муниципальных образований. Гриф «государственная тайна» распространяется на сведения о стратегически важных полезных ископаемых и военных объектах.
Кадастр населенных пунктов ведется по принципам достоверности и полноты информации, актуальности и юридической значимости данных об объектах кадастрового учета. В службу городского кадастра эти сведения предоставляются органами государственной власти и местного самоуправления, а также юридическими и физическими лицами при установлении (или изменении) правового статуса объекта недвижимости или его физических характеристик.
Для создания рынка недвижимости создается надежная, открытая система кадастра по проведению сделок с недвижимостью, с определением типа сделки и права на недвижимость физических и юридических лиц. Ясно сформулированные права собственности – непременные условия при залоге земель. Для наилучшей работы рынка земель лесного фонда важна индентификация прав собственности и границ участков с указанием границ, площадей и ограничений, наложенных на каждое землепользование или землевладение.
Для контроля со стороны общественности за рынком недвижимости важнейшим условием является открытость системы городского кадастра. Это условие соблюдается во всем мире. Основные типы кадастров:
– правовой (запись прав на недвижимость);
– фискальный (запись стоимости недвижимости и информации, необходимой для купли-продажи и налогообложения);
– многоцелевой (объединение правовой и фискальной систем с другой информацией, такой как землепользование и планирование).
Фискальный и правовой кадастры в Российской Федерации создаются одновременно. На развитие кадастра идет часть средств от земельных платежей (около 10%).
Весьма затруднено формирование многоцелевого кадастра или земельной информационной системы (ЗИС). Различные, уже сформированные, разделы информации находятся в ведении различных государственных структур, что затрудняет их концентрацию в едином центре.
Основными особенностями развития кадастра России являются:
– потребность в формировании земельно-имущественного кадастра, обусловленная обновленными изменениями в отношении прав собственности и необходимости ускорения и упрощения процедуры регистрации этих прав;
– вероятность создания на базе полноценного земельно-имущественного кадастра новых научных дисциплин и законодательства. В связи с этим рационально развитие кадастровых систем, отвечающих требованиям времени и открытых для будущего прогресса;
– необходимость замены централизованно принимаемых решений на системы, получающие поддержку местных органов власти;
– потребность в программно-техническом обеспечении, основанная на анализе баланса ресурсов и затрат, необходимых для создания системы и обслуживания заказчиков;
– установление стандартов, формирование терминологии, форматов и структуры данных, а также классификаторов.
Таким образом, кадастровое документирование сохраняет свою значимость и меняется в соответствии с политикой государства в сфере природных ресурсов, земельных отношений и т.д.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОСТИ
1.1. Типовой алгоритм оценки недвижимости
Субъектами земельных отношений могут быть не всякие лица, а лишь те, которые наделены действующим законодательством определенными правами и обязанностями, достаточными для участия в тех или иных отношениях.
Другими словами, субъекты земельных отношений – это носители прав и обязанностей в этих отношениях.
В статье 5 Земельного Кодекса РФ рассмотрены участники земельных отношений[2]. На рисунке 1 представлены субъекты (участники) земельных отношений.
Рисунок 1. Субъекты (участники) земельных отношений[11, с 11]
Следует различать понятия объект и субъект земельных отношений.
На рисунке 2 представлены объекты земельных отношений.