Базовые подходы к оценке недвижимости Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Оценка рыночной стоимости объекта торговой недвижимости

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Применяемые стандарты оценочной деятельности 5
2. Сведения о заказчике оценки и об исполнителе 10
3. Описание оцениваемого объекта 11
4. Анализ рынка 12
5. Описание процесса оценки объекта оценки 22
6. Согласование результатов. Вывод итоговой рыночной стоимости объекта оценки 28
Список использованных источников 30
Приложения 32

 

  

Введение:

 

После перехода российского рынка с плановой экономики на рыночную или правильнее будет сказать на смешанную, так как рыночной экономики в чистом виде быть не может, российский рынок начал строиться и строить рыночные отношения во всех сферах деятельности. Одной из основных и новых сфер для российского рынка стал рынок жилья, недвижимости и понятие оценки его стоимости, чего раньше нельзя было представить в российской экономике.
Для России конца двадцатого века недвижимость стала абсолютно новым и уникальным товаром, что характеризует ее новизну.
Данную тему можно назвать обоснованной прежде всего, из-за того, что по мере развития нашей страны мы нуждаемся в квалифицированной и объективной оценки стоимости недвижимости и профессиональный уровень подготовки оценщиков должен стремится к мировому.
Актуальность и практичность темы данной работы стоит на высоком уровне и решается не только в экономической сфере, но и на законодательном уровне, ни раз меняя свое направление, тем самым российское законодательство показывает, что проблема достаточно серьезная и ее решение не предоставляется простым, многое зависит от правильной оценки недвижимости, в том числе в определенном смысле экономическая стабильность России.
В настоящее время рынок недвижимости представлен большим разнообразием, начиная от дач и сельских домов с земельными участками до офисных зданий и помещений, зданий производственного и торгового назначения. И несомненно для нашей странны с столь большими просторами эта тема является еще более актуальна в связи с региональным размещением рынка недвижимости и составляет еще большую трудность в произведении оценки стоимости недвижимости в следствие ее неоднородности и крупномасштабности работ.
Цель заключается в исследовании теоретических основ и разработке практических рекомендаций по совершенствованию оценки офисной недвижимости в условиях рынка.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает офисная недвижимость г. Москвы.
Предметом исследования представляются экономические отношения возникающие в процессе оценки стоимости офисной недвижимости.
Методологической основой исследования выпускной квалификационной работы являются труды отечественных и зарубежных экономистов, оценщиков, социологов по вопросам формирования информативной базы об оценочной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Применяемые стандарты оценочной деятельности

Оценка помещений и офисов на сегодняшний день востребована не только среди юридических лиц, но и среди частных заказчиков. Главная причина — высокая рентабельность недвижимых активов, отличающихся кратким периодом окупаемости вложенных средств и высокой ликвидностью. Кроме того, владелец объектов жилой или коммерческой недвижимости, реализуя свое право собственности, сталкивается с рядом ситуаций, требующих определения фактической стоимости объекта. Оценка должна проводиться незаинтересованной стороной, которая призвана установить наиболее вероятную цену помещений [5, с. 125-126].
Оценка офисных помещений – это наиболее востребованная услуга среди предпринимателей малого и среднего звена, для которых отчет о стоимости офисного помещения занимает почетное место в бухгалтерском балансе.
Недвижимость на сегодняшний день представляет собой ценное имущество и является одним из самых надежных и перспективных капиталовложений. Поэтому любые сделки с недвижимостью следует начинать с проведения объективной оценки.
Оценочная деятельность заключается в установлении рыночной или иной стоимости (инвестиционной, ликвидной и др.) объектов гражданских прав (недвижимого и движимого имущества, в том числе имущественных прав, работ и услуг, информации, результатов интеллектуальной деятельности и прав на них, нематериальных благ) [9, с. 145-146].
Результаты оценки используются различными участниками рынка. Например, при рассмотрении имущественных споров, когда каждая из сторон преследует свой экономический интерес, нередко обращаются к оценщикам. В таких условиях нередко возникает проблема противостояния оценщика давлению заинтересованных сторон или различных обстоятельств. Очевидно, что встает вопрос об обеспечении единообразных и унифицированных подходов к оценке, о разработке соответствующих механизмов, основанных на принципах сбалансированного сочетания государственного и негосударственного контроля, осуществляемого в целях обеспечения защиты интересов потребителя оценочных услуг и третьих лиц, т.е. о регулировании оценочной деятельности.
Действующая система регулирования оценочной деятельности в России сложилась постепенно, по мере развития как рыночных отношений, связанных с оценкой, так и нормативной базы.
29 июля 1998 г. был принят Федеральный закон N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», многократно подвергавшийся редакционным изменениям и действующий по настоящее время. [10, с. 202-203]
Указанным Законом (ст. 18) проведена четкая грань между тремя уровнями системы регулирования оценочной деятельности и строго разграничены полномочия в этой сфере.
Высший уровень в иерархии принадлежит федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ, осуществляющим государственное регулирование оценочной деятельности и деятельности саморегулируемых организаций оценщиков в части надзора и нормативно-правового регулирования. В соответствии со ст. 19 Закона функциями уполномоченных федеральных органов являются:
• выработка государственной политики в области оценочной деятельности;
• нормативно-правовое регулирование в области оценочной деятельности, утверждение федеральных стандартов оценки;
• ведение единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков;
• осуществление надзора за выполнением саморегулируемыми организациями оценщиков требований законодательства;
• обращение в суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации оценщиков из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков [11, с. 123-124].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы