Курсовая с практикой Экономические науки Государственная и муниципальная служба

Курсовая с практикой на тему Оценка результативности и эффективности деятельности государственного служащего

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретическое исследование института государственной гражданской службы 4
1.1. Общие положения государственной службы 4
1.2. Характеристика государственной гражданской службы в Российской Федерации 11
Выводы по 1 главе 20
2. Анализ особенностей результативности и эффективности деятельности государственного служащего 21
2.1. Специфика результативности и эффективности деятельности государственного служащего 21
2.2. Проблемы применения норм, определяющих результативность и эффективность деятельности государственного служащего 29
Выводы по 2 главе 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Проблемные аспекты, затронутые в данном исследовании связаны с тем, что современный государственный гражданский служащий должен являться профессионалом (пункт 4 статьи 2, статья 12 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»), в связи с чем в Российской Федерации создана и действует система подготовки государственных гражданских служащих (в широком смысле): подготовка кадров для государственной гражданской службы в узком смысле (первоначальная подготовка) и профессиональное развитие государственных гражданских служащих (переподготовка, повышение квалификации, иные мероприятия по профессиональному развитию) .
На гражданской службе, при проведении организационно-штатных мероприятий государственного органа, часто возникает ситуация принципиального выбора между реализацией норм Федерального закона от 27.07.2004 №79ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №79ФЗ) регулирующих изменение существенных условий служебного контракта и положений по сокращению должностей гражданской службы. В регулировании правоотношений между гражданским служащим и представителем нанимателя (государственного органа) Федеральный закон №79ФЗ является основным нормативно-правовым источником — подобно Трудовому кодексу Российской Федерации в правоотношениях работник-работодатель.
Актуальность данной курсовой работы заключается в рассмотрении особенностей результативности и эффективности деятельности государственного служащего. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе применения норм, регулирующих результативность и эффективность деятельности государственного служащего. Предметом исследования являются специфика результативности и эффективности деятельности государственного служащего.
Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания результативности и эффективности деятельности государственного служащего.
Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1. Рассмотрение теоретических основ поступления на государственную службу;
2. Анализ результативности и эффективности деятельности государственного служащего.
Теоретическую основу исследования составили подходы к пониманию природы и особенностей формирования профессионально важных качеств государственного гражданского служащего: акмеологический подход (Бодалев А.А., Деркач А.А., Кузьмина Н.В., Рогов Е.И. и др.); деятельностный подход (Басов М.Я., Гальперин П.Я. Рубинштейн С.Л., Леонтьев А.Н., Теплов Б.М. др.); системный подход (Климов Е.А., Карпов А.В., Иванова Н.Л., Дружинин В.Н., Зеер Э.Ф., Шадриков В.Д., Поваренков Ю.П., Бодров В.А.); комптентностный подход (Гуревич К.М., Марищук В.Л.).
Степень разработанности проблемы. Указанная тема разрабатывалась в трудах таких авторов, как Брусенцева В.А., Воробьева Е.С., Малахова Н.В., Шайхутдинова Т.Ф., Панина О.В., Щукина Т.В. и др.
Методологическую основу написания работы составляют сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы и предложения по данной теме.
Работники государственных и муниципальных органов управления действуют на основании подписанного служебного контракта, где прописаны права и обязанности обеих сторон (сотрудника и нанимателя). Стадия продвижения по службе соответствует присвоенному классному чину – это подчеркивает особый статус гражданских лиц, чей доход формируется за счет бюджета. Каким образом гражданским служащим присваиваются классные чины, расскажем далее.
К гражданским служащим относятся сотрудники государственного аппарата, судебные приставы, таможенники, представители Счетной Палаты, администраций, служащие различных ведомств (в сферах здравоохранения, образования, труда, социального развития и т.д.), и др. Чин – это общий уровень квалификации, набор навыков и умений, профессиональная пригодность.
Система, разделяющая гражданских лиц на категории, существует давно. В царской России они назывались по-разному – дворцовые разряды, ранги, и т.д. В советское время различия между управленцами госаппарата были упразднены (действовали различия лишь в сфере прокурорско-следственного. Сейчас российские традиции в классовой принадлежности и степенях соответствия занимаемой должности вернулись и получили новый виток развития.
Прежде чем приступить к описанию должностей и прочих вопросов, связанных с назначением классного чина, нужно определить базовые понятия.
Для каждого, кто задействован в работе гражданской структуры, выполняется следующее:
1. Указанная группа должностей предполагает исполнение ряда обязанностей, обеспечивающих нормальную работу государственного органа. За сотрудником закреплен определенный набор задач.
2. Законодательство устанавливает размер денежного вознаграждения сотрудника, которое состоит из оклада (согласно занимаемой должности) и надбавок.
3. На служащего ложится особая ответственность перед государством. Под нарушением понимается как превышение полномочий, так и бездействие в отношении действий какого-либо лица, повлекшее за собой некорректную работу госструктуры.

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретическое исследование института государственной гражданской службы
1.1. Общие положения государственной службы

Современное научное осмысление тенденций в исследовании института классных чинов гражданской службы в науке права показывает наличие нескольких направлений.
Рассматривая определение классных чинов гражданской службы, данное Д.Н. Бахрахом, следует отметить, что здесь прослеживается внимание исключительно к ее организационному аспекту: «Государственная служба РФ – это профессиональная служебная деятельность граждан, состоящая в обеспечении исполнения государственными служащими федеральных государственных органов и государственных органов субъектов РФ полномочий Российской Федерации и ее субъектов, государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и ее субъектов». Такой подход, не внося кардинально нового в понятие государственная служба, дополняет определение В.М. Манохина, детализируя организационную сторону этой деятельности .
В настоящее время в России обсуждается вопрос об обязательности разработки процедуры принесения присяги всеми категориями государственных служащих, предполагается, что этот порядок будет распространен для муниципальных служащих . Рассмотрим ситуацию, определив отдельные аспекты и значение процедуры принятия присяги, ее содержания и юридических последствий, соотношение с нормами этических кодексов. С учетом профессиональных обязанностей, присяга рассматривается в качестве акта вступления в должность или поступления на работу отдельных категорий работников . В любом государстве принесение присяги является обязательным для военнослужащих. Например, в соответствии с Федеральным Законом РФ от 28 марта 1998 года «О воинской обязанности и военной службе» с принесением присяги начинается воинская служба в России. Клятва на верность государству содержит положения о соблюдении Конституции России, выполнении требований воинских уставов, приказов командиров и начальников подкрепляется соответствующими мерами административной и уголовной ответственности, закрепленной в частности в Уголовном Кодексе РФ. В случаях нарушения присяги, правовая оценка действий военнослужащего связана с наступлением ответственности, в том числе уголовной .

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы