Курсовая с практикой на тему Оценка качества финансового менеджмента государственных учреждений
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
аспекты финансового менеджмента в государственных организациях. 6
1.1 Основные
характеристики финансового менеджмента. 6
1.2 Финансовый менеджмент
в государственном секторе и оценка его качества 12
Глава 2. Оценка
эффективности финансового менеджмента в государственном секторе на примере
учреждений культуры.. 18
2.1 Эффективность
финансового менеджмента в учреждениях культуры.. 18
2.2 Предложения по
совершенствованию финансового менеджмента в учреждениях культуры.. 25
Заключение. 31
Список использованных
источников. 33
Введение:
Заключение:
Финансовый менеджмент имеет мало общего с государственным и
местным секторами экономики. Это связано с тем, что трудно представить
использование государственными учреждениями или органами местного
самоуправления некоторых механизмов, которые не регулируются соответствующими
регулирующими законами. Особенно в финансовом секторе, где несколько
регулирующих органов тщательно проверяют все решения о расходах.
Инструменты и процедуры финансового управления в
государственном и муниципальном секторах активно используются правительствами
экономически развитых стран с конца 1980-х годов. В то время преобладало
мнение, что государственные учреждения и муниципалитеты, такие как частные
предприятия, должны использовать свои средства наиболее эффективно.
Существование более чем 20-летней практики финансового
управления в штатах и муниципалитетах в экономически развитых странах
существенно изменило понимание его природы и основополагающих принципов. Если
на ранних этапах финансовый менеджмент сначала рассматривался как инструмент
контроля бюджетных расходов, теперь он понимается как система управления
финансовыми ресурсами в определенной области, которая обеспечивает наилучший
способ использования ограниченного объема бюджетных ресурсов. Достигайте поставленных
целей эффективно и результативно.
Отправной точкой финансового менеджмента в государственном и
муниципальном секторах является сравнение затрат с результатами и определение
сложившихся отношений между ними. На основе расчета различных показателей
(экономики, эффективности, результативности), исходя из их динамики и
постоянного мониторинга влияющих на нее факторов, принимаются управленческие
решения и бюджетные затраты на реализацию увеличиваются или уменьшаются.
Конкретные цели и задачи тела, точные и контролируемые.
Невозможно не заметить очевидную разницу между уровнем
применения финансового менеджмента в государственном и частном секторах. В
первом случае это уровень предприятия (или группы предприятий), а в госсекторе
это уровень предприятия (или группы предприятий), уровень отрасли, сфера
деятельности. бюджетного фонда или главного распорядителя территории (субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления).
Еще одно важное отличие — это цели финансового менеджмента.
Основная цель корпоративного финансового менеджмента — максимизация прибыли и
процветания владельцев бизнеса в настоящий и будущий периоды, гарантированное
увеличением рыночной стоимости. Общим для всего социального государственного и
частного сектора является то, что финансовый менеджмент является неотъемлемой
частью системы управления как компании, отрасли или отдела, так и территории.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты финансового
менеджмента в государственных организациях
1.1 Основные характеристики финансового менеджмента
Финансовые ресурсы, сосредоточенные в распределении государственных
и местных органов власти, ограничены. При распределении этих средств необходимо
оценить эффективность их использования. В области государственных и местных
финансов оценка рентабельности проводится с использованием анализа
рентабельности, процесса, который позволяет принимать разумные решения о
распределении финансовых ресурсов. Этот процесс представляет собой логическое
сравнение прогнозируемых затрат, связанных с проектом (программой) или
деятельностью, с прогнозируемыми результатами [4]. В большинстве случаев оценка
проводится в денежном выражении, но также могут быть приняты во внимание другие
факторы в области государственных и местных финансов. Таким образом, ценность
выгод от использования национальных и местных финансовых ресурсов в социальной
сфере определяется изменением уровня жизни населения, качества образования и
снижением риска заболеваний. Однако эффект от бюджетных расходов очень
специфичен и проявляется во многих характеристиках.
Во-первых, эффективность использования государственных и
местных финансовых ресурсов имеет как экономические, так и социальные факторы.
Например, для оценки качества образования можно использовать такие показатели,
как прием на работу выпускников, количество ученых степеней с отличием,
принятых и отчисленных студентов, а также количество студентов (выпускников)
[17]. Показатели лишь косвенно указывают на качество образования, поэтому они
способствуют получению информации низкого уровня о результатах оценки.
Во-вторых, расходование бюджета направлено на
достижение долгосрочного эффекта. Расходы на образование, здравоохранение