Курсовая с практикой Экономические науки Система государственного и муниципального управления

Курсовая с практикой на тему Оценка эффективности управления финансами на региональном уровне на примере Татарстана

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Теоретическо-методологические
основы управления финансами на региональном уровне. 5

1.1.   Сущность и
значение формирования финансов на региональном уровне  5

1.2.   Направления
расходов регионального финансирования. 10

2.   Анализ и
оценка системы управления финансами региона Татарстана. 17

2.1. Экономическая характеристика региона. 17

2.2. Механизм финансовой системы региона. 21

2.3. Органы финансового управления региона. 25

3. Мероприятия по повышению эффективности управления
финансами Татарстана  27

Заключение. 33

Список использованных источников. 35

  

Введение:

 

Экономика страны находится в состоянии рецессии, это
проявлялось в том, что сократилось промышленное производство и инвестиции,
вследствие этого произошло снижение реальных доходов населения и совокупного
спроса.

Данные факторы могут оказать воздействие на бюджетную
сферу, а именно на сокращение бюджетных расходов и налоговых поступлений. По
этой причине, в момент экономических не стабильных процессах осуществление
мониторинга качественности управления региональным бюджетом, в том числе,
оценка их состояния представляет собой актуальную тему.

Исследование коэффициентов бюджета, при помощи
рассматриваемой методики способствует выявлению обеспечения территории
бюджетных ресурсов.

Важнейшее значение в том, чтобы достичь поставленную
цель в формировании социально-экономических процессах относится к регионам.

Субъект РФ с разным уровнем активности проводит меры,
целенаправленные на то, чтобы совершенствовать управленческую систему, также с
финансовыми ресурсами.

В последнее время приложены многие сильные усилия в
модернизационном направлении методов управления общественными финансами. Расходы
консолидированных бюджетов субъектов РФ за первые десять месяцев 2020 г.
относительно того же периода 2019 г. выросли на 16,9%, достигнув 11,6 трлн.
руб. При этом за первые четыре месяца второго полугодия темпы их прироста
несколько замедлились по сравнению с первым полугодием – 14,5% против 18,9%.
Замедление продолжилось и в ноябре (прирост к ноябрю 2019 г. составил 9,5%). Целью работы является изучение управления финансами
регионального уровня на примере республики Татарстан.

Задачи:

¾ Раскрыть сущность управления финансами на региональном
уровне;

¾ Исследовать экономическое состояние республики
Татарстан;

¾ Анализировать управления финансами республики
Татарстан.

Предметом
работы являются финансовые отношения, складывающиеся в процессе управления
финансами республики Татарстан.

Объектом
работы является управления финансами республики Татарстан.

Работа
состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Благодаря применения регионального финансирования
государственные органы занимаются осуществлением того, чтобы выравнивать
асимметричности и неравномерности в социально-экономической динамике
субъективного развития Федерации. Расходы консолидированных бюджетов субъектов
РФ за первые десять месяцев 2020 г. относительно того же периода 2019 г.
выросли на 16,9%, достигнув 11,6 трлн. руб. При этом за первые четыре месяца
второго полугодия темпы их прироста несколько замедлились по сравнению с первым
полугодием – 14,5% против 18,9%. Замедление продолжилось и в ноябре (прирост к
ноябрю 2019 г. составил 9,5%).

Прирост расходов наблюдался в 84 регионах, и только в
Забайкальском крае они сократились (-9,1%). В структуре расходов консолидированных
бюджетов субъектов РФ по итогам анализируемого периода по сравнению с тем же
временным интервалом 2013–2019 гг. можно отметить уменьшение доли расходов на
общегосударственные вопросы (5,9%, хотя ранее их доля всегда превышала 6,2%),
сельское хозяйство и рыболовство, образование (самый низкий уровень за период с
2013 г.).

Одновременно выросла доля расходов на социальную
политику (главным образом по статье «Охрана семьи и детства» – с 3,1% за десять
месяцев 2019 г. до 4,8% за тот же период 2020 г.), а также здравоохранение (с
8,4 до 12,7%), что очевидным образом связано с реализацией на региональном
уровне комплекса антикризисных мер.

Сбалансированность региональных бюджетов и
государственный долг Усилия федерального центра в части финансовой поддержки
субъектов РФ отразились на динамике регионального государственного долга: на 1
ноября 2020 г. он составил 2,22 трлн. руб., на 12,1% превысив уровень на ту же
дату 2019 г. (в течение кризиса 2008–2009 гг., а также в 2013–2015 гг. годовые
темпы прироста государственного долга стабильно превышали 20%.) Вследствие
снижения доходов бюджетов субъектов РФ средняя долговая нагрузка регионов также
выросла – с 21,1% в конце октября 2019 г. до 24,9% в конце октября 2020 г.

При учете вышеизложенного, есть возможность того,
чтобы предусматривать многие направления для модификации механизм управления
финансовой системой республики:

¾ внесение преобразовательных изменений во многие
государственные программы Республики Татарстан в соответствии с бюджетным
законом Республики Татарстан;

¾ проведение эффективной оценки и результативности всех
действующих налоговых льгот для того, чтобы урезать неэффективные преференции;

¾ продолжение деятельности в том, чтобы наращивать
доходную базу всех бюджетных уровней, оптимизировать налоговые льготы;

¾ обеспечение повышенной эффективности расходов
действующих обязательств;

¾ гарантия широкого вовлечения населения в обсуждение и
принятия бюджетных решений, общественного контроля эффективности и результата.

Мероприятия
для того, чтобы модернизировать управленческий механизм финансовой структуры Республики
Татарстан состоят из: мер, нацеленных на повышение налоговых и неналоговых бюджетных
доходов; мер, ориентированных для бюджетной консолидации; мер увеличения эффективности
использования бюджетных средств; мер того, чтобы усилить качество управления
региональными финансами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретическо-методологические основы управления
финансами на региональном уровне 1.1. Сущность и значение формирования финансов на
региональном уровне Региональное финансирование, охватывающее ресурсные
источники считается в большей степени перспективной структурной части
национального финансирования, его используют в качестве удовлетворения
регионов, касательно социально-экономической потребности. В последние года,
многие стали государства стали перед выбором, регионализировать ли
экономический и социальный процесс, представленный вектором общественности и
политики, которые все больше относятся к централизованному механизму.

Региональное финансирование у стран, которые владеют
развитие федеративного государственного устройства, представляет собой
наибольшую часть государственного финансового потенциала [2, c. 380].

Нужно выравнивать асимметрично и неравномерную
динамику социально-экономических тенденций субъективного вектора при
региональном финансировании на государственном уровне.

В согласовании с вышеперечисленным можно отметить то,
что происходит возрастание существенного потенциала совокупной системы согласно
государственному уровню на основании увеличения регионального направления
деления в отношении к показателям социальной и экономической значимости, склоны
к финансовой самостоятельности, затрудняется многообразие методов и
инструментарии на государственно уровне в экономическом направлении,
закрепление позиционирования методики с косвенной стороны.

Комплекс экономических взаимоотношений,
взаимосвязанные с разделение и перераспределением национальной доходной части
на основании субфедерального бюджета и межбюджетного отношения в преобразовании
социально-экономического направления является общим видом в региональном
финансировании.

В согласовании с тем мнением, которое высказал Поляк
Г. Б. развитие территориального финансирования представляет собой комплекс в
экономическом взаимоотношении, за счет которой происходит разделение и
перераспределении доли стоимости ВВП социально-экономического регионального
направления [6, c. 288].

На основании мнения Слепова В.А. и Лукашина С.И. денежные
фонды федеративных субъектов являются региональным финансирование или местной
административной единицы.

В согласовании с мнением Ивановой О.Б. комплекс
денежного взаимоотношения, появляющийся после разделения фондов финансового
потенциала, является развернутым понятием в территориальном финансировании
(безвозмездная и безвозвратная основа) а также, воплощают в действие
региональные направления для обеспеченности расширенных воспроизводственных
процессов, оказания обслуживания населению, исполнить государственными органами
собственной функциональности целевых ориентиров.

Все вышеперечисленные тенденции являются поддержкой
для совокупности денежного потенциала относительно образовательных услуг,
распределения и использования централизованного и децентрализованного фонда
денежного потенциала региональной структуры, на основании согласованных
полномочий, которые возлагаются на региональную структуру управления,
организовать и осуществлять управленческие действия территориального
финансового потенциала [3, c. 224]. У регионального финансирования есть своеобразные
финансовые черты в общем, конкретным образом являются звеном в национальной
структуре финансирования, а конкретно [8, c. 66]:

1) Сочетание, которое включает денежные взаимосвязи, берут
свое начало после того, как, образовываются, разделяются, применяются и накапливаются
денежные источники средств;

2) Есть в наличие направление, способствующее
распределению взаимоотношений;

3) Есть в наличии направления денежного ресурса,
являющимся однонаправленным своеобразным движением;

4) Есть в наличие денежного

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы