Курсовая с практикой на тему Оценка эффективности транспортной деятельности при перевозке штучного груза (железобетонные изделия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Исследовательский раздел 4
1.1. Характеристика деятельности ГАТП 4
1.3.Характеристика дорожной сети, ограничения 6
1.4. Расстояния между грузоотправителем, грузополучателями и автотранспортным предприятием 7
2. Технологический раздел 11
2.1. Выбор подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для организации перевозок 11
2.2. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы по маркам подвижного состава 14
2.3. Расчет экономических затрат 17
Заключение 26
Список использованных источников 28
Введение:
Перевозка грузов автомобильным транспортом в системе непрерывных произ-водств осуществляется в изменяющихся условиях внешней среды и связана со случайны-ми процессами, возникающими при обслуживании технологических маршрутов (изме-няющиеся погодные условия, техническое состояние транспортных средств, режимы ра-боты погрузочных бункеров, состояние разгрузочных площадок, физико-биологические особенности работы водителей на маршруте), вследствие чего в циклах транспортного обслуживания возникает ненормируемое время. Поэтому совершенствование организа-ции автомобильных грузоперевозок для данных условий является актуальной задачей.
Целью настоящей работы оценить эффективность транспортной деятельности при перевозке штучного груза.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
— охарактеризовать деятельность ГАТП;
— представить характеристику дорожной сети, ограничения;
— определить расстояния между грузоотправителем, грузополучателями и авто-транспортным предприятием;
— обосновать выбор подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для организации перевозок;
— представить результаты расчета технико-эксплуатационных показателей работы по маркам подвижного состава и экономических затрат.
Заключение:
Основной задачей ГАТП является транспортное обслуживание ОАО «РЖД». Портфель заказов ГАТП на 100% сформирован на основании договоров на транспортное обслуживание с ОАО «РЖД».
Анализ его производственной деятельности важен для совершенствования работы автотранспортного предприятия (АТП). Анализ технико-экономических показателей по-казал, что практически все финансовые показатели перерасходованы. Для того чтобы вы-яснить, по какой причине произошло увеличение стоимости транспортных услуг, был проведен анализ. Анализ затрат на выполненные услуги показал, что перерасход средств имел место практически по всем статьям затрат и составил 393,7 тыс. руб. В связи с этим экономически выгоднее искать и реализовывать резервы в направлении снижения себе-стоимости транспортных услуг по статьям затрат, а именно по крупным бюджетообразу-ющим статьям, таким как «Зарплата», «Запчасти», «Шины». , Топливо, ГСМ». На основе проведенных анализов разработаны мероприятия по совершенствованию управления за-тратами. В целях снижения затрат на ГСМ, ГСМ и шины проводится мероприятие по ра-ционализации маршрутов, а именно базирование техники на удаленных полях и сокра-щение холостых пробегов при совмещении заявок клиентов.Данное мероприятие влечет за собой экономию денежных средств в размере 2342,7 тыс. руб.Еще одним мероприяти-ем, позволяющим сэкономить ГСМ, является установка предпусковых подогревателей двигателя, экономия на ней составляет 1157,76 тыс.руб.
Мероприятие по сокращению численности персонала позволяет снизить расходы на оплату труда с отчислениями на 2451,2 тыс. руб. Мы достигаем этой экономии, удаляя непрофильные виды деятельности из списка.
Проведенные расчеты показали, что в целом имеющегося оборудования с учетом изношенного и подлежащего списанию достаточно для выполнения плановых показате-лей. Однако стареющий парк требует больших затрат на ремонт, в связи с этим мы спи-сываем 33 старых вагона с КИП 0,32 заменяя их 20 новыми с КИП 0,75, что повлечет за собой экономию на реализации ремонтной программы в на сумму 5611,79 тыс. руб.
Компания имеет простой оборудования из-за отсутствия клиентов. В связи с этим разработано мероприятие по созданию отдела маркетинга, который будет заниматься изу-чением рынка услуг. Это событие позволит компании выйти на рынок и увеличить свой производственный потенциал. Также простои возникают из-за неисправности оборудо-вания, улучшение ремонтной службы может быть решено с помощью оснащения диагно-стических постов, что позволит сократить время простоя оборудования в ожидании ре-монта на 10-20%.
Для получения дополнительного дохода и сокращения расходов на аренду было предложено сдавать в субаренду помещения, не участвующие в производственной дея-тельности предприятия.
После реализации мероприятий стоимость транспортных услуг уменьшилась на 11 563,45 тыс. руб., или 2,32 % к плану. Абсолютное значение чистой прибыли увеличилось на 8788,3 тыс. руб. или 34,99%.
Фрагмент текста работы:
1. Исследовательский раздел
1.1. Характеристика деятельности ГАТП
На данный момент на балансе ГАТП находится более 320 действующих единиц автотранспорта и спецтехники.
ГАТП создан и действует с целью получения прибыли путем осуществления пред-принимательской деятельности.
Компания имеет возможность осуществлять автомобильные перевозки не только в пределах области, но и по всей территории Российской Федерации, также возможно ока-зание транспортно-экспедиторской деятельности в пределах Читинской области.
Организационная структура ГАТП формируется таким образом, чтобы обеспечить выполнение возложенных на нее функций.
Управление автотранспортным предприятием состоит из следующих функций: общего руководства, технико-экономического планирования, организации труда и зара-ботной платы, бухгалтерского учета и финансовой деятельности, логистики, подбора и обучения персонала, общего делопроизводства и хозяйственного обеспечения, эксплуата-ционной и производственно-технической служб. . Нормативы численности аппарата управления предприятия по функциям устанавливаются согласно Типовым структурам и нормативам численности инженерно-технических работников и служащих автотранс-портных предприятий, согласно которым определяется структура и штатная численность аппарата управления. одобренный. Работники предприятия делятся на две основные группы: персонал основного вида деятельности и персонал, не связанный непосред-ственно с основным видом деятельности. К персоналу основного вида деятельности от-носятся следующие группы работников: водители грузовых, легковых автомобилей, ав-тобусов, занимающиеся перевозкой грузов и пассажиров; ремонтные и вспомогательные рабочие. План численности персонала разрабатывается для всех перечисленных групп работников. Численность работников основного вида деятельности рассчитывается исхо-дя из планового уровня производительности труда и производственной программы по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Организаци-онная структура предприятия (рис. 1, приложение) строится по принципу линейно-функционального управления.
Сборный железобетон поставляется с ГОП 92 на ГПП 66. Объем производства и потребления составляет 260 тыс. тонн в год. Кирпич поставляется с ГОП 71 на ГПЗ 84. Объем производства и потребления составляет 500 тыс. тонн в год.
В работе приняты природно-климатические и транспортные условия холодного климатического пояса.
1.2 Характеристика груза
Железобетонные изделия – представлены железобетонными фундаментными пли-тами ПФЖ-60-30-1. Габаритные размеры 6х3х0,2м. Масса единицы груза – 7,5т. Как сле-дует из названия это изделия, изготовленные из бетона, который армируется железными прутьями, сетками и проволокой. Они находят себе широкое применение в современном строительстве.
Они состоят из своеобразного каркаса из стальной арматуры, который впослед-ствии заливается бетоном. Благодаря такому соединению изделия приобретают особую прочность и надежную защиту от коррозии.
Поскольку железобетонные конструкции используются в строительстве повсе-местно, их транспортировка неизбежна. Их транспортировка – достаточно сложный и трудоемкий процесс. Перемещать их нужно с большой осторожностью, так как при транспортировке могут возникнуть трещины и другие механические повреждения. Осо-бое внимание при их перемещении уделяется креплению и размещению на грузовой платформе автовышки, погрузочно-разгрузочным работам.
Работники при перевозке такой продукции соблюдают все необходимые условия и действующие нормы перевозки.
Железобетонные изделия, благодаря их огромному разнообразию, позволяют не строить, а монтировать дом, как бы собирать его по частям, соединяя между собой желе-зобетонные изделия. Стройплощадки превращаются в своеобразные сборочные участки, где собираются и укладываются фундаментные блоки, возводятся стены, балки и сваи из железобетонных панелей. В основном осуществляется сборка панельных домов.
В основном перевозка железобетона осуществляется автомобильным транспортом. Но можно использовать и железную дорогу.
Именно такие стройки требуют отлаженной и работающей бесперебойной системы снабжения – доставки ЖБИ. Перевозка железобетонных панелей осуществляется специ-альным транспортом – панельовозы.
ЖБИ на автофургоне следует укладывать под углом не менее 8-12%. Во избежание их поломок они должны быть надежно закреплены на платформе. Правильно размещен-ные ЖБИ в определенном порядке должны гарантировать возможность выгрузки матери-ала в любой последовательности. Кроме того, транспортировка сборных железобетонных плит должна осуществляться таким образом, чтобы исключить возможность соприкосно-вения изделий друг с другом.
Погрузка готовых железобетонных изделий в панельные автомобили является прямой обязанностью производителя. Такие работы должны полностью соответствовать требованиям и установленным нормам, независимо от того, как железобетонные изделия будут размещены на площадке – в вертикальном, горизонтальном положении или под уклоном.
Транспортировка железобетона зимой имеет свои особенности. Они должны быть очищены от снега и льда, все изделия должны иметь резиновые накладки. Все это должен обеспечить производитель.
Часто при перевозке настила, лестниц, фундаментных блоков и других материалов используют бортовой транспорт. Автопоезд с прицепом используется для перевозки ферм, балок и других железобетонных изделий. Для перевозки перегородок и стен ис-пользуется специальный подвижной состав. Если перевозимой продукции требуются опоры, производитель, отправляющий груз, обязан указать основные точки опоры и обеспечить маркировку продукции.
Если это предусмотрено договором, подвижной состав должен комплектоваться дополнительными устройствами.
Подкладки, используемые для крепления груза, предоставляются грузоотправите-лем. Доставка и прием ЖБИ перевозчиком происходит по количеству мест. Попутно на опасных участках, а также в места, где производятся погрузочно-разгрузочные работы.
При разгрузке, а также погрузке с использованием кранового оборудования, води-телю транспортного средства категорически запрещается находиться в кабине. А тому, кто принимает груз или обеспечивает его погрузку на борт автомобиля, перемещать груз по кабине транспортного средства.
Также будет полезно прочитать статью о технике, в которой перевозят готовые бе-тонные смеси.
В целом, для обеспечения правильной перевозки ЖБИ следует соблюдать простые, но очень важные правила. Это обеспечит не только безопасность при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах, но и сохранность продукции.груз транспортный маршрут перевозка