Курсовая с практикой на тему Оценка эффективности транспортной деятельности при перевозке штучного груза (кирпич)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 5
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
РАЗДЕЛ.. 7
Характеристика
деятельности автотранспортного предприятия (АТП) 7
1.2. Виды осуществляемых
АТП перевозок грузов. 9
1.3. Характеристика
груза. 10
1.4 Расстояния
между грузоотправителем, грузополучателями и автотранспортным предприятием. 12
1.5 Характеристика
дорожной сети, ограничения. 13
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
РАЗДЕЛ.. 17
2.1 Выбор подвижного
состава для организации перевозок. 17
2.3 Расчет технико-эксплуатационных
показателей работы по маркам подвижного состава. 24
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
РАЗДЕЛ.. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 44
Введение:
Строительные перевозки являются
неотъемлемой частью строительства зданий и сооружений. Дело в том, что именно они
обеспечивают доставку расходных материалов, конструкций и различных полуфабрикатов.
Транспортировка строительных материалов представляет собой целый комплекс мероприятий.
Для перевозки строительного груза используются различные транспортные средства.
Большинство крупных строительных компаний осуществляют этот этап работ при помощи
собственного транспорта. Возможно привлечение транспорта на различных условиях –
лизинг, аренда и пр.
Выбор способа доставки строительных
грузов имеет зависимость от вида груза, его массы и габаритов. Однако наблюдается
и обратное влияние, т. е. появление более совершенной строительной техники позволяет
разрабатывать схемы доставки таких строительных грузов, которые другими способами
ранее не могли быть осуществлены. Таким образом, увеличение мощности и возможностей
строительных машин позволяет менять характеристики отправочных марок строительных
конструкций. Поэтому совершенствование способов перевозки связано в первую очередь
с принятой на конкретном объекте технологией возведения и с возможностью применения
современной техники.
Цель курсового проекта: Оценить
эффективность транспортной деятельности при перевозке штучного груза (кирпич).
Для достижения поставленной
цели необходимо решить следующие задачи:
1) Охарактеризовать
деятельность автотранспортного предприятия.
2) Охарактеризовать
груз.
3) Охарактеризовать
дорожную сеть, ограничения.
4) Определить
расстояния между грузоотправителем, грузополучателями и автотранспортным предприятием.
5) Подобрать
тип подвижного состава.
6) Выбрать
погрузочно-разгрузочные механизмы.
7) Выполнить
расчет технико-эксплуатационных показателей работы по маркам подвижного состава.
8) Рассчитать
экономические затраты.
9) Оценить
эффективность работы подвижного состава.
Практическая значимость работы
заключается в том, что технология перевозочного процесса, которая была использована
при расчете данного проекта, используются на автотранспортных предприятиях. Таким
образом, это способствует получению необходимого опыта в решении реальных практических
задач, а также выработке конкретных практических рекомендаций по рассматриваемым
вопросам и формированию навыков оформления результатов проведенного исследования
по выбранной теме.
Заключение:
В процессе выполнения
курсового проекта было выполнено следующее:
Проведен анализ
ООО
«ТК «Магнит», что позволило определить количество подвижного
состава, структурную схему рабочего персонала.
Исследованы маршруты,
на основание которого была составлена дорожная характеристика, которая обеспечила
безопасную перевозку грузов.
Определено расстояние
между АТП, ГО и ГП, для нахождения затрат на топливо, запасных частей, износ и восстановление
шин.
Осуществлен предварительный
выбор подвижного состава для перевозки грузов.
Реализован подбор
погрузочного механизма.
Подобраны подвижные
единицы, соответствующие заданному объему перевозок грузов.
Рассчитаны ТЭП
работы по маркам подвижного состава, что позволит выявить показатели годового пробега
и количество подвижных единиц.
Рассчитаны экономические
затраты, ФОТ работников предприятия, затраты на смазочно-эксплуатационные материалы,
запасные части, инструменты, амортизацию подвижного состава, накладные расходы,
что позволит выбрать подвижную единицу, экономически эффективную, а также сократить
эксплуатационные затраты и принести прибыль предприятию.
Анализ экономических
показателей выявил, что более рационально использовать автомобиль КамАЗ 53215, исходя из анализа экономических показателей,
т.к. при использовании бортового автомобиля 6586-320-01 на шасси КамАЗ 65117 затраты выше
на 537600,00 руб., поскольку себестоимость перевозки
1 т строительного кирпича бортовым автомобилем выше одиночного бортового автомобиля
за счет амортизационных и накладных расходов.
Таким образом,
цель и задачи, поставленные перед нами в курсовом проекте, выполнены.
Фрагмент текста работы:
Строительные перевозки являются
неотъемлемой частью строительства зданий и сооружений. Дело в том, что именно они
обеспечивают доставку расходных материалов, конструкций и различных полуфабрикатов.
Транспортировка строительных материалов представляет собой целый комплекс мероприятий.
Для перевозки строительного груза используются различные транспортные средства.
Большинство крупных строительных компаний осуществляют этот этап работ при помощи
собственного транспорта. Возможно привлечение транспорта на различных условиях –
лизинг, аренда и пр.
Выбор способа доставки строительных
грузов имеет зависимость от вида груза, его массы и габаритов. Однако наблюдается
и обратное влияние, т. е. появление более совершенной строительной техники позволяет
разрабатывать схемы доставки таких строительных грузов, которые другими способами
ранее не могли быть осуществлены. Таким образом, увеличение мощности и возможностей
строительных машин позволяет менять характеристики отправочных марок строительных
конструкций. Поэтому совершенствование способов перевозки связано в первую очередь
с принятой на конкретном объекте технологией возведения и с возможностью применения
современной техники.
Цель курсового проекта: Оценить
эффективность транспортной деятельности при перевозке штучного груза (кирпич).
Для достижения поставленной
цели необходимо решить следующие задачи:
1) Охарактеризовать
деятельность автотранспортного предприятия.
2) Охарактеризовать
груз.
3) Охарактеризовать
дорожную сеть, ограничения.
4) Определить
расстояния между грузоотправителем, грузополучателями и автотранспортным предприятием.
5) Подобрать
тип подвижного состава.
6) Выбрать
погрузочно-разгрузочные механизмы.
7) Выполнить
расчет технико-эксплуатационных показателей работы по маркам подвижного состава.
8) Рассчитать
экономические затраты.
9) Оценить
эффективность работы подвижного состава.
Практическая значимость работы
заключается в том, что технология перевозочного процесса, которая была использована
при расчете данного проекта, используются на автотранспортных предприятиях. Таким
образом, это способствует получению необходимого опыта в решении реальных практических
задач, а также выработке конкретных практических рекомендаций по рассматриваемым
вопросам и формированию навыков оформления результатов проведенного исследования
по выбранной теме.