Управление взаимоотношениями с потребителями Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Оценка эффективности рекламной деятельности клиентоориентированной фирмы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 6
1.1 СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ, ВИДЫ РЕКЛАМЫ 6
1.2 ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 9
1.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ И ФАКТОРОВ НА НЕЕ ВЛИЯЮЩИХ 16
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ И ФАКТОРОВ НА НЕЕ ВЛИЯЮЩИХ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬБИОН») 20
2.1 ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.2 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ 26
2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬБИОН» 32
2.4 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ И SWOT-АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 39
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬБИОН» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

  

Введение:

 

На современном этапе развития имидж стал более ощутимым и ак-тивно работающим на компанию.Новые времена диктовали новые, по-настоящему, современные приемы и технологии для формирования и под-держания имиджа. Сегодня, с помощью качественно сформированного имиджа, человек составлял свое мнение о товаре, но и определял целост-ное впечатление о компании-производителе. При сегодняшней быстроте наполняемости рынка, конкурирующие фирмы предлагали покупателям все больше однотипных товаров, не отличающиеся в своих качествах. Та-ким образом, главным фактором этой борьбы становится впечатление о товаре и компании, заключающиеся в создании положительного, устойчи-вогоимиджа.
Сегодня работа над имиджем компанииявляется составной частью корпоративных PR-технологий. Плодотворность работы компании во многом зависит от благополучности взаимодействия компании с собствен-ными сотрудниками, потребителями и партнерами. Общий имидж компа-нии, несомненно, отражает внутренний климат компании, который также будет хорошо организован. Сегодня, мало иметь положительный имидж, необходимо поддержать его, только таким образом компаниябудет функ-ционировать успешно. Выводякомпанию на новый уровень, нужно обес-печивать ей узнаваемость в обществе, таким образом, работа над имиджем не будет прерываться.
Продвижение любого товара всегда было основной деятельностью всех предприятий в развитых стран. Поскольку тольковерно ориентиро-ванная стратегия продвижения обеспечивает лидирующее место компании на потребительском рынке. А это немаловажно.
Можно сказать, что маркетинговая стратегия продвижения – это план по эффективному увеличению реализации товаров и услуг. Такие ме-роприятия требуют определенных исследований и подготовки. Зачастую они реализуются целой группой маркетологов разной специализации. Свою эффективность стратегия продвижения показывает через призму экономических показателей деятельности фирмы.
Стратегия продвижения продукта являетсяпо факту планированием компании. Каждая компанияпостоянно проводит стратегическое и тактиче-ское планирование, что является созданием долгосрочных или кратко-срочных планов, распределяющих ответственность каждого отдела и направления. Также во время планирования определяется бюджет на все мероприятия.
Стратегия продвижения необходимо разрабатывать бюджет и пла-нировать. Бюджет может быть выделен по остаточному или целевому принципу. Остаточный распределяет выделение средств с учетом остатков после разработки всех планов. Такое бюджетирование наиболее эконо-мичное, но результаты меньше.
Целевое планирование бюджета является самым эффективным фи-нансовым решением маркетинговых мероприятий. Здесь финансыраспре-деляются под конкретные проекты, что способствуют достижению целей компании.
Разрабатываястратегию продвижения в итоге, результат может пре-взойти все ожидания. Необходимо учитывать, что для покупки любого то-вара покупателю недостаточно экономического стимула. Каждый клиент понимает, что он приобретает товар, который соответствует его имиджу и стилю, положению в обществе и личным убеждениям.
На любомпредприятии сфера маркетинга и продвижения будет как убыточным элементом, так и отделом, который должен приноситьболь-шую прибыль.
Целью исследования в данной работе стало оценка эффективности рекламной деятельности клиентоориентированной фирмы.
Поставленная цель определила необходимость решения ряда задач исследования. В частности, в ходе выполнения работы:
1. изучить теоретические аспекты оценки эффективности рекламной деятельности фирмы;
2. провести оценку эффективности рекламной деятельности фир-мы и факторов на нее влияющих (на примере ООО «АЛЬБИОН»);
3. разработать рекомендации по повышению эффективности реклам-ной деятельности ООО «АЛЬБИОН».
Объектом исследования в работе выступает клиентоориентированная фирма.
Предметом исследования являются эффективность рекламной дея-тельности.
Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты РФ, учебно-методическая и монографическая литература по вопросам рекламы и рекламного менеджмента, публикации в научных периодических изданиях, материалы научных конференций, а также ин-тернет-публикации.
Методология данного исследования включает использование широ-кого круга исследовательских методов:
1) общенаучных методов: анализ и синтез, индукция и дедукция, обоб-щение и абстрагирование, сравнение, наблюдение и описание;
2) частнонаучных методов исследования:
— графический метод (с его помощью были представлены графики из-менения доходов и расходов, других показателей работы предприя-тия);
— статистический метод (с его помощью была сформирована статисти-ческая совокупность данных – показатели деятельности предприятия и ассортимент продукции компании за последние годы);
— метод сравнительного анализа (с помощью этого метода произведено сравнение места отдельных видов печатной рекламы в работе типо-графии).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Объектом исследования в рамках данной работы выступила турфир-ма «Альбион» осуществляющая посредническую деятельность по оказа-нию туристских услуг.
Данная фирма предлагает самый разнообразный отдых – пляжный отдых, семейный отдых, молодежный отдых, санаторно-курортное лече-ние, круизы, горнолыжные курорты, экскурсионные туры.
Анализ организационной структуры управления турфирмы «Аль-бион» позволил отметить, что для данной турфирмы характерен линейный тип организационной структуры.
Анализ основных экономических показателей турагентства показал, что за отчетный период выручка от реализации работ и услуг незначи-тельно уменьшилась. Тогда как темп роста объем реализации услуг на од-ного работающего турфирмы «Альбион» составил почти 23%. Подобное увеличение стало возможным в результате оптимизации численности со-трудников в анализируемом периоде.
Вследствие высокой конкуренции и борьбы за клиентов, турфирма «География» проводит экономически выгодную политику всеобщего охва-та туристских услуг, отказавшись от узкоспециализированной направлен-ности по какому-либо географическому сегменту.
Наряду с массовыми турами туристическая фирма «Альбион» пред-лагает состоятельным клиентам индивидуальное обслуживание. По заказу клиента может быть спроектирован и заказан тур в любые регионы и стра-ны мира. При этом учитываются самые изысканные требования к разме-щению, питанию, оказанию особых услуг. Организуются оформление за-гранпаспортов, получение виз и разрешений в иностранных консульствах.
В целях выявления качества обслуживания клиентов турфирма пери-одически проводит анкетирования. Результаты одного из них показали, что некоторые клиенты столкнулось с проблемой ассортимента услуг. При этом большинство клиентов турфирмы хотели бы ускорить процесс бро-нирования (65% опрошенных), иметь возможность делать заказ по орга-низации конференций, семинаров, выставок и других мероприятий (55% опрошенных), а также иметь расширенный ассортимент туров в среднем ценовом сегменте.
Таким образом, в турфирме «Альбион» для разрешения сложившей-ся ситуации следует реализовать следующие направления для совершен-ствования качества и форм обслуживания:
– ускорить процесс подбора и бронирования туров, используя онлайн бронирование в сети Интернет;
– расширить ассортимент туров в среднем ценовом сегменте;
– предложить клиентам воспользоваться услугами турфирмы по организации конференций, семинаров, выставок и других мероприятий.
Для реализации указанных направлений по совершенствованию форм обслуживания клиентов рекомендовано:
1) Акцентировать деятельность туристической фирмы на зарубежном пляжном отдыхе и экскурсионных турах в ценовой категории от 20000 до 30000 руб., а также необходимо разработать специальную систему скидок постоянным клиентам.
2) Разработать комплекс услуг по организации деловых мероприя-тий: конференций, форумов, семинаров, цикловых совещаний и других MICE мероприятий.
3) Внедрить современные информационные технологии в процедуры взаимодействия с заказчиками (CRM) – программу ERP.travel.
4) Реализовывать активную маркетинговую стратегию.
5)Продолжать использовать прямую почтовую рекламу.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
1.1 СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ, ВИДЫ РЕКЛАМЫ
Виды рекламной деятельности – это целое «море» идей, предложе-ний и новинок. Каждое предприятие, существующее сегодня на рынке, сталкивается с возможностями рекламы. Многие крупные фирмы, продви-гая себя на рынке, включают в свой штат грамотных маркетологов или со-здают целые отделы.
Качественно выполненная реклама «прочными узами» связывает предприятия с клиентами. Если оставить организацию без такой связи, она просто станет неконкурентоспособной. Все интересное и актуальное о ви-дах рекламной деятельности вы можете узнать на ежегодной выставке «Ре-клама» в Экспоцентре.
Что бы мы ни воображали о рекламе, она не совсем самодостаточ-ный продукт, а отличный рыночный инструмент для продвижения. Хоро-шая грамотная реклама продает каждому клиенту сообщение о продукте, при этом заставляет покупателя запомнить и предпочесть изделие этого производителя аналогичным от конкурентов.
Хороший рекламный продукт развивает рынок, многократно оправ-дывает вложение капитала в него предпринимателями и делает оправдан-ным производство. В ценность рекламы еще входит и художественная ее часть: к участию в ней привлекают массу талантливых людей.
Удивительное разнообразие услуг порождает и множественность ви-дов продвижения, которые можно использовать на предприятии. Попыта-емся собрать и классифицировать это разнообразие.
По объекту деятельности: для потребителей, b2b и смешанного типа.
Реклама по типу заказчика: для производителей, оптовых компаний и розницы.
По предмету: реклама продукта, торгового знака продукта, произ-водителя, торгового предприятия и другие.
По времени: предварительная реклама, продвижение нового продук-та, продвижение «зрелого» продукта.
По торговому охвату может быть реклама: первичная, рекламирую-щая один продукт и селективная, рекламирующая одну из разновидностей продукта.
По способу доставки: печатная, телевизионная, кинореклама, видео-реклама, внешняя реклама на билбордах, местная и др.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы