Курсовая с практикой на тему Оценка эффективности и оптимизация рекламной кампании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Понятие эффективности рекламой кампании и методы ее оценки эффективности 5
1.1 Понятие рекламной кампании 5
1.2 Цели и методы оценки эффективности рекламной кампании 9
1.3 Виды и критерии оптимизации рекламной кампании 13
Глава 2. Управление рекламной кампанией на примере рекламного агентства «Сreart» 19
2.1 Характеристика и разработка рекламной кампании 19
2.2 Оценка эффективности и оптимизация рекламной кампании 26
Заключение 31
Список литературы 33
Введение:
Актуальность темы работы состоит в том, что грамотно разработанная и спланированная рекламная кампания играет такую же важную роль в продвижении и реализации товаров и услуг, как их качество.
Все страны мира интегрируются в общемировую экономику, в конкуренцию высококачественных товаров и услуг. Россия, признанная страной рыночной экономики, переживает те же экономические процессы, поэтому роль рекламы возрастает. Она помогает отстроиться от конкурентов в сознании потребителей, информировать их о преимуществах продукта, а также побудить к покупке.
Объект исследование: рекламная кампания
Предмет исследования: оценка эффективности и оптимизация рекламной кампании.
Исходя из актуальности темы, целью работы является оценка эффективности и оптимизация рекламной кампании.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. рассмотреть понятие рекламная кампания;
2. изучить цели и методы оценки эффективности рекламной кампании;
3. изучить виды и критерии оптимизации рекламной кампании;
4. разработать рекламную кампанию на примере рекламного агентства «Сreart»;
5. оценить эффективность разработанной рекламной кампании и дать рекомендации по ее оптимизации.
В качестве методов исследования в работе выступают общенаучные методы, такие как: метод анализа и синтеза, обобщения и абстрагирования, индукции и дедукции, аналогии, логический метод и метод классификации.
Теоретической основой являются различные работы зарубежных и отечественных авторов по теме разработки рекламной кампании. В работах Е. Ротмана, Ф. Котлера, Дж. Р. Росситера, Г.Г. Почепцова рассмотрены вопросы структуры рекламной деятельности, особенности взаимодействия с потенциальными клиентами, основные принципы анализа эффективности рекламных мероприятий. Большим подспорьем в проведении исследования является периодическая литература, «Рекламное измерение», «Маркетинг в России и за рубежом», «Реклама. Теория и практика» и др., в которых были рассмотрены основные этапы разработки рекламной кампании, особенности анализа конкурентов и д.р. Также различные Интернет-сайты по рекламной тематике.
Информационной базой исследования являются материалы статистических данных; периодические издания; материалы зарубежных и отечественных – экономистов; информация в сети Интернет.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее данные и выводы можно применить в качестве способа увеличения уровня эффективности рекламной деятельности рекламного агентства «Сreart».
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
рекламная кампания — это запланированная последовательность сообщений с определенной целью, доставляемая целевым клиентам в течение определенного периода времени. Как правило, он охватывает различные форматы рекламы, включая рекламу, связи с общественностью, социальные сети, персональные продажи и визуальный мерчендайзинг. Общая цель рекламной кампании состоит в достижении определенной цели коммуникации или продаж.
Рекламная кампания включает в себя разработку серии рекламных объявлений и размещение их в различных рекламных средствах для достижения желаемой целевой группы.
В настоящее время отсутствуют материалы для безусловно точного определения показателя эффективности конкретных средств рекламы. Считается, что все коммуникации должны быть результативными, иначе их использование не приносит прибыли, а только расходуют финансовые ресурсы компании.
На этапе реализации рекламной кампании необходимо проводить промежуточные оценку ее эффективности с целью оптимизации мероприятий для повышения общего уровня эффективности.
В рамках данной работы был проведен анализ рекламной кампании для рекламного агентства «Сreart», которое является агентством полного цикла, которое занимается организацией рекламных кампаний от локальных до самых масштабных и продолжительных, потому способно провести полный комплекс работ – от идеи до реализации и контроля хода кампании.
Рекламная кампания проходилав 2018 году в период с июля по октябрь. Целью программы продвижения является побуждение потребителей воспользоваться услугами в рекламном агентстве «Сreart». Исходя из цели, задачами программы продвижения будут:
1.Создать осведомленность целевой аудитории, что рекламное агентство «Сreart» предоставляет полный спектр рекламных услуг;
2.Создать осведомленность, что рекламное агентство «Сreart» — это качественное исполнение, оригинальные идеи.
Для достижения поставленных задач будут использоваться такие средства распространения рекламы в сети Интернет:
1. Продвижение сайта ООО «Русский мир» по основным запросам.
2. Контекстная реклама.
3. Продвижение в социальных сетях
Рентабельность рекламной кампании равна 117,4%
Анализ эффективности отдельных мероприятий показал, что продвижение в поисковых системах не принесло дополнительного дохода, так как показатели эффективности имеют отрицательные значения.
Анализ эффективности контекстной рекламы показал, что данный инструмент принес прибыль. При этом средняя стоимость клика составляет 415 руб., что считается высокой ценой, а показатель CTR составляет всего 0,9%, что также считается низким значением.
Анализ эффективности продвижения в социальных сетях показал, что средний прирост подписчиков за три месяца составил всего 30%.
Также были даны рекомендации по оптимизации данной рекламной кампании.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Понятие эффективности рекламой кампании и методы ее оценки эффективности
1.1 Понятие рекламной кампании
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Тремя основными средствами стимулирования массового потребителя являются реклама, стимулирование продаж и связи с общественностью.
Реклама – это деятельность или произведенные в результате товары и услуги, целью которых является выполнение сбытовых или других задач компаний и общественных организаций через распространение информации, цель которой оказывать воздействие на индивидуальное или массовое сознание, получая определенную реакцию от потенциальных потребителей .
Характерной особенностью современной рекламы является наделение ее новой роли – она стала обязательной частью сложной системы маркетинга, уровень развития которого определяет эффективность деятельности любой организации.
Под рекламой понимаются неличные формы коммуникаций, которые осуществляются через платные средства распространение информации, с определенным источником финансирования .
Реклама любого вида товара или услуги многокомпонентна. Его эффективность зависит от многих факторов: содержания и формы сообщения, соответствия средств распространения (газета, журнал, телевидение, радио и др.), его размер, время и количество публикаций или трансляций. Реклама в целом достигает наилучших результатов, когда имеется комплекс положительных решений. Когда качественное рекламное сообщение доводится до аудитории с помощью наиболее подходящего рекламного носителя. Когда выбраны необходимый размер рекламы и самое выгодное время ее размещения. При расчете оптимальной частоты размещения. Каждый неучтенный фактор может самым негативным образом повлиять на эффективность. В принципе, чем лучше реклама, тем меньшего количества размещений в рекламоносителях она требует для эффективного воздействия на потенциальных потребителей .
Любая рекламная кампания (рекламная кампания) основана на принципах рекламного воздействия. Например, по данным одной из схем восприятие и понимание состоит из восьми стадий: рекламу должны увидеть или услышать, затем обратить на нее внимание, усвоить, оценить, запомнить, воссоздать через время, сравнить с другими товарами или услугами, принять решение .
В любом случае, вся рекламная деятельность является совокупностью рекламных кампаний, направленных на реализацию рекламных и маркетинговых целей. Существует множество определений того, что такое рекламная кампания. Наиболее всеобъемлющим и общим определением является следующее:: «Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем компании, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных рекламных носителях в течение определенного периода времени».
Рекламная кампания — это специально разработанная стратегия, которая проводится в различных средах с целью достижения результатов и повышения узнаваемости бренда, продаж и коммуникации на конкретном рынке. Все это достигается за счет рекламы .
Многие предприниматели думают, что проведение рекламной кампании означает просто создание рекламы; однако они ошибаются. Чтобы реклама приносила наилучшие результаты, важно быть хорошо организованным с самого начала.
Рекламные кампании можно классифицировать по разным признакам, например, по рынкам, по использованным рекламным носителям, по срокам, по целям и т.д.