Оценка эффективности государственного и муниципального управления Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 1

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 3

1.1. Основы деятельности органов исполнительной власти 3

1.2. Сравнительный анализ перечня показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти регионов РФ 5

1.3 Критерии и показатели эффективности муниципального управления 9

Глава 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОЛАСТИ 14

2.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов московской области 14

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 23

3.1. Мероприятия по повышению эффективности деятельности исполнительной власти московской области 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

  

Введение:

 

Актуальность проблемы исследования. Сейчас для России актуален вопрос повышения эффективности работы органов власти всех уровней и качества их услуг в контексте развития гражданского общества. В этом контексте они имеют особое значение и социальную значимость. В России национальная реформа означает создание эффективной национальной системы управления и определение параметров и индикаторов для повышения эффективности государственных институтов на всех уровнях.

Сегодня в России государственное управление характеризуется неоднозначностью концепции модели, самодостаточностью законов и персонала, отсутствием правовой системы управления и множеством нормативных актов, инструкций, приказов и толкований. Общепринятые принципы определения функций и управленческой деятельности органов государственной власти и должностных лиц в сочетании с отсутствием прозрачности и низкой эффективностью их работы вызвали у граждан неуважение к административной системе.

Сегодняшние административные органы не только игнорируют новые принципы и цели государственной власти, но и могут препятствовать переходу к более консервативным принципам управления. Кроме того, изучение актуальности технологий как определенной социальной реальности в контексте кризиса государственной власти и муниципального управления требует дальнейшей концептуальной интерпретации стратегий развития.

Это особенно важно для обеспечения возможности открытого и конструктивного диалога между властью и обществом. В конце концов, это может помочь разрушить стену взаимного отчаяния. В целях повышения эффективности государственного управления и административных реформ, непосредственно связанных с повышением прозрачности органов государственной власти, необходимо рассматривать их как необходимое условие повышения социальной эффективности.

Национальная реформа тесно связана с всесторонней проверкой сложных и противоречивых изменений в социально-экономической сфере и анализом теоретической базы. Это позволяет нам понять текущие тенденции в современном российском обществе. Поэтому стратегия реформы зависит от логики ее развития и состояния всей социальной среды, а также от состояния всех социальных условий и состояний правительства, включая историю власти каждого гражданина или любой страны.

Объект исследования ─ деятельности органов исполнительной власти Российской федерации

Предмет исследования ─ оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти Московской области

Цель исследования — комплексный анализ эффективности деятельности органов исполнительной власти Московской области

Структура курсовой работы включает введение, три главы, заключение, список используемых источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ работы органов государственной власти и местного самоуправления позволяет вывести определенные результаты. В современном мире необходимо надежное и эффективное управление.

Эффективность любого учреждения определяется его содержанием и организацией. Вся серьезная работа по улучшению эффективности предполагает четкое понимание начальных положений системы контроля и практической деятельности. На основе данного издания были сформулированы, научно-наглядно представлены новые определения и структуры для анализа эффективности деятельности национальных и городских организаций.

Анализ показателей эффективности деятельности исполнительной Московской области осуществляется на основе создания комбинированной оценочной системы. Оценивая достижения, при их всестороннем рассмотрении с разных сторон: экономики и общества, количества и качества жизни в будущем и дальнейшем.

Для проведения оценки необходимо определить методики оценки методами и процедурами соответствующего вида. Для того, чтобы они могли оценить выбранные параметры, а наоборот, оценка их должна быть соответствующей целевой групповой оценке. Чтобы принимать управленческие решения, нужно, чтобы методика оценки успешности данных решений базируется на одном, общем показателе системы. Для данного параметра характерная степень совпадения целей организации и целей системы менеджмента. Поскольку целью управления нельзя выразить один показатель, необходимо сбалансированное управление показателями.

Проведенный анализ управления в исполнительной власти показал, что Московская область опережает многие регионы, как по количественным, так и по качественным показателям. Не смотря на то что в стране не совсем положительная экономическая ситуация исполнительная власть Московской области делает все возможное что бы регион входит в число лучших.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. Основы деятельности органов исполнительной власти

Рассматривать юрисдикцию исполнительного органа можно с определения органа регулирования. Положения ст. 77 Конституции устанавливают, что субъекты РФ, находящиеся на территории РФ, представляют собой единую исполнительную систему. Поэтому эти органы – основной объект государственной власти в большинстве исполнительных органов. Основным фактором государственной власти является власть исполнительной власти. Он выполняет должности и обязанности, строго установленные законом и имеет необходимые государственные полномочия. Чтобы исполнительный орган имел все необходимые черты административного характера, у него должны быть административные полномочия. В нем содержатся юридические определения и определения юрисдикции государственных органа и ответственности за порученные ему дела в отдельных областях государственной власти. В целом полномочия представляют собой объем установленной юридической работы, которая должна выполняться уполномоченным органом. Он представляет собой двойные элементы пола, состоящие из двух частиц. Обычно власти относятся к юрисдикционным объектам, например, юрисдикционным областям и объектам влияния и полномочиям. По отношению к сопутствующим факторам, цель должна быть определена как долгосрочная политическая цель, которая выражается в непрерывных достижениях возникших целей, осуществляя полномочия. [3]

Российские госучреждения разделены в зависимости от круга ведения субъектов Федерации и органов власти. По международным правовым нормам, это юрисдикция и независимость государства над территорией всей страны. В этом случае это власти международного и федерального объединения, являющихся частью национальной суверенности.

Все государственные органы страны обладают функциями: президентами, парламентскими комитетами и национальными правительствами; республиканскими правительствами или министерствами. В качестве органа государственной власти, местная автономная администрация имеет собственную силу и обладает ею государственной силой.

Выделяют следующие типичные предметы ведения как элементы компетенции:

Рисунок 1. – Элементы компетенции

Так же возможно выделить типичные функции: руководить, управлять и принимать решения; контролировать или координировать деятельность; запрещать.? Все эти общие полномочия можно разделить на более конкретные. И в этом случае он принимает решение – создаёт, утверждает и т.д. Каков характер решений? Это могут быть самостоятельные, согласованные и совместные решения, предварительные рекомендации и советы. [1]

На мой взгляд, это напрямую зависит от обоснованного выбора способов определения компетентности. Данный шаг, как и предыдущий – не должен быть произвольным и полностью зависеть от желания человека или его воли.

1.2 Критерии и показатели эффективности муниципального управления

Эффективность использования — это системная муниципальная категория. Следует учитывать, что в стране существующая местная система управления позволяет добиться главных целей социальной, экономической и правовой политики. По итогам аудита оценивается уровень достижения данной цели. Это зависит от уровня выполнения поставленных задач в момент оценки в зависимости от ожидаемого конечного уровня.

Важнейшая задача современной муниципальной системы – обеспечить эффективное управление местными властями. Это следствие того, что современная демократия не может управлять территориями, решать задачи, решаемые государством без участия властей местного значения. Они осуществляют работу в масштабе территорий, которые им переданы по принципу Федерализации. [10]

Отметим, что в российском законодательстве регулируется деятельность Администрации города в области оценки эффективности через некоторые законодательные акты, регулирующие деятельность Администрации города. В настоящее время государство заинтересовано в повышении эффективности местного самоуправления, сформирован ряд важных критериев и разработан и применен метод оценки эффективности местного самоуправления, его деятельности в управлении и развитии территорий.

Таким образом, очевидно, что необходимо провести комплексное исследование эффективности управления городом. Для того, чтобы правильно выбрать параметры эффективности, нужно правильно выбрать показатели. Для оценки эффективности используется ложная информация, создается ложная картина того, что в управлении городом можно увеличить эффективность. Да и, вообще, нужно повышать эффективность местных властей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы